Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Как переключаться между измерениями при одном круге и при дв

Тема в разделе "Leica Geosystems", создана пользователем Шаман, 12 июл 2010.

  1. Шаман

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуйста, как переключаться между измерениями при одном круге и при двух кругах в приложениях быстрая съемка и съемка. Просьба сильно не пинать т.к. я не специалист, просто стоит задача разобраться с прибором. Инструкцию скурил уже несколько раз, меню прибора уже наизусть помню, во сне скоро снится будет. ::blink.gif::
     
    #1
  2. Шаман

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Никто чтоли так и не подскажет? ::huh.gif::
    Очень жаль. ::sad24.gif::
     
    #2
  3. MinKa

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    А там разве нужно что-то переключать? Просто делаешь измерение полным приёмом а Credo DAT само распознает что к чему.

    P.S Надеюсь суть вопроса была понята мной правильно...
     
    #3
  4. Шаман

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Да, вы поняли меня абсолютно правильно. Но вот такой момент - я делаю измерение на отражатель, чтобы потом переставить туда тахеометр и обозвать ту точку станцией (простите за мой плохой французский, точных терминов я не знаю) так вот хотелось бы эту точку померить при двух кругах, чтоб поточнее было и потом чтоб невязка как можно меньше была в конце хода, но если я просто круг меняю, то прибор дает этой точке следующий номер и не хочет понимать, что это та же точка но при другом круге. а программа для обсчета у нас своя, очень узкой специализации, она не такая умная, как кредо дат и таких вещей делать не умеет, но там где мы ее используем ее функционала вполне хватает.
     
    #4
  5. teas

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    2.591
    Симпатии:
    373