Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Изыскания, поиск тригапунктов. Снегоходы для горно-лесистой местности.

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Robert_spec, 10 дек 2018.

  1. Robert_spec

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет. Встал вопрос о приобретении снегохода для работы и нужен именно утилитарник. У кого какой опыт? Может кто расскажет и поделится своим опытом. У меня были: рыбинский "Буран АД 640", уфимский "Рысь-500", канадский "Bombardier" Ski-Doo Skandic 600 WT.
    1. Буран жрал неимоверно бензина, в гору только на малых оборотах. Годится в большей степени для равнинной и лесо-степной местности. В горах на нем делать нечего. Пусть даже и широка гусянка, но в оврагах проваливаешься прям до земли, а это бывает и метр и полтора.. А весит он за 300кг. Одному его не так просто вытащить.
    2. Рысь постоянно ломается. Делаешь и делаешь. В этом плане даже Буран понадежней мне кажется. Тоже бензин неимоверно расходует по рыхлому снегу и второго человека точно не посадишь с собой. Не едет он.
    3. Бомбадир... Вещь, к нему вопросов вообще нет. если только сам не тупишь на спусках и подъемах. Но очень дорогой. Искали б/у, но в нормальном виде не нашли ничего приличного. Ремонт влетает в хорошую деньгу.
    Вот, думаю можь кто из изыскателей чего путное подскажет. Только это... Прошу психов-спортсменов не писать! Мне для работы техника нужна.
     
    #1
  2. Geodez83

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Yamaha Viking 540 III только накладки на лыжи поставить, а так надежный и едет везде
     
    #2
    ASP и bekrus нравится это.
  3. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.607
    Симпатии:
    2.433
    Адрес:
    Москва
    В свое время присматривался к мотособакам. На Пархусы ставят гусянки и от Бурана и от Тайги и Хондовские или китайские движки.
    Но в гору сомнительно что они поедут. Но я присматривался года 4 назад - может сейчас что либо поменялось.
     
    #3
    Мышегрёбов нравится это.
  4. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.789
    Симпатии:
    7.068
    Адрес:
    Россия
    wolodya, спина мощная?
     
    #4
  5. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.607
    Симпатии:
    2.433
    Адрес:
    Москва
    Да не особенно. Сам я на них не ездил - но знакомые говорили что вещь неплохая.
    Прельщали даже тем что на те мотособаки у которых гусянка на катках можно и летом по мягкому грунту использовать.
    https://paxus.ru/Katalog/Motobuksirovshiki/
     
    #5
  6. Palguev

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    г.Москва
    Интересно, а где это в России есть такие горы, без стланника и бурелома, где можно на снегоходе покататься?
     
    #6
  7. Robert_spec

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Уфа
    Это легенда. За 700 косых он новый сейчас. Ну а так все викинги хороши. Пока что на старенькой "Рыси" катаюсь. На подстраховке 2-3 ведра запчастей приходится иметь постоянно рядом. Производили их в Уфе на УМПО. Лет 10-13 как прекратили, запчастей почти нет, только с разбора, а если и есть то цены космические!!! Там сборная солянка была с миру по нитке. Выгоднее честную иномарку содержать, да и иа Викинги не то что в Поволжье на Северах с запчастями особых проблем нет как вижу. Давно они на рынке. Это с Китаем и так называемой Русской Механикой тот еще геморр. Ненадежно уж очень.. Хочется просто быть уверенным когда в тайгу уходишь на 50км от базы. Да и не привык менять коней каждые пару лет.
    --- Сообщения объединены, 20 дек 2018, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2018 ---
    Не столько горы, сколько холмы и овраги с перепадами 50-100 метров, как правило это предгорья. Как в таковых горах с большими перепадами высот, с резкими обрывами и скальными породами делать почти нечего в особенности на северных склонах. К примеру это Южный Урал. На Приполярном Урале кстати попроще будет. Опять же тупо кататься не годится. Я для работы и иногда для рыбалки, охоты смотрю такие вещи. Это миллионеры и долбо..бы могут себе позволить за 1.5-2 млн. снегоход. пару раз зимой пофоткаться и через 2-3 сезона тот же Авито завален объявлениями о продаже, но никто не берет. Первое-цена покупки, второе-бесполезность приобретения, третье-содержание.
    --- Сообщения объединены, 20 дек 2018 ---
    У дружбана беру "пса" иногда. Расход копеечный по бензу. Он не годится для разъездов. Его задача с пункта А до Б. По пересеченной местности и тяжко едет и паршиво управляем. Скорость чуть больше чем пешком,да и быстро на нем очень опасно. в моем видении "пес" это рыбалка и охота на удалении от основной базы или машин до 10-15 км. цепляешь 2-3 корыта и тащишь до лесного лагеря пожитки, продукты и т.д. все лучше чем пешком. Для топографии не очень годится, если честно. Основной плюс это цена. За 50-70 рублей можно купить нового китайского таракана, дай бог если сезон отъездит конечно, потом на выброс.
     
    #7
  8. nik1971

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Взял Стелс_Викинг 600 ST,. Катаю второй год. Аппетит хороший, ну и возможности не плохие. Зацепил волокуши, пожитки туда закинул и напарника места хватает. По горам не лазил, по лесу отлично.
     
    #8
  9. Мышегрёбов

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    У Собаки есть еще один плюс, это вес. около сотни всего, два человека вполне переносят через железную дорогу, лично проворачивал.
     
    #9
  10. Robert_spec

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Уфа
    Да, к тому же это чудо и самому собрать несложно, сейчас нет проблем с чертежами, схемами и теми же видосами на данную тему в том же Ютубе. . Купи движок Лифан на 7-12 л.с. от мотоблока , катки и гусянку от Бурана, немного металлолома и собирай не хочу. Права на него не нужны, горшок на голову можешь на надевать, в Ростехнадзоре тоже нет смысла оформлять и регистрировать. Вози с собой документы на двигатель и ладно. Ползай себе по полям под сто грамм с песнями со скоростью 10-12 км/час. Затраты в районе 50-60 тысяч руб, тут уж каждому по возможностям.
     
    #10
    lsv1283 нравится это.
  11. Мышегрёбов

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    У меня Рэкс. В принципе можно и побыстрее разогнать 20-25. Довольно компактный влазит в хантер если сиденье заднее сложить.
    Двоих кг по 70-80 тянет. но сильно нагрузить не выйдет. да и ломается периодически, пригляд требует)
     
    #11
  12. Robert_spec

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Уфа
    Да, крутая штука, если бы еще и гавкать умела эта собака))). Ну а так, собрано из китайского барахла русским ваней-васей под брендом "Лебедев-гараж". Много восторженных отзывов Ютубе. Чёй- то все рыбаки-охотники в "любви" признаются этому концерну и хотят отыметь их в извращенной форме. Видать совсем плохо с бабами у владельцев данных мотособак)))
     
    #12
  13. Robert_spec

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Уфа
    Какой реальный пробег у катков с гусянкой сейчас? Сколько моточасов с учетом холостого хода движок уже отработал? Мало ли, может ты и электрооборудование цеплял через трансформатор тока к мотору.
     
    #13
  14. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.868
    Симпатии:
    10.602
    Адрес:
    Kиев
    Вот снегоболотоход.......::biggrin24.gif::
    [​IMG]
     
    #14

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление