Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Измерения с палубы корабля

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем captry, 1 сен 2017.

  1. Time

    Форумчанин

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    59
    Возможно Вам поможет опытный программист и симулятор посадок с регулируемыми входными условиями.
     
    #121
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2017
  2. Родичкин

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    2.113
  3. captry

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    23
    Наша тема. К, сожалению, я не попал на эти испытания, было много работы по другим направлениям. Но суть вы поняли правильно, там еще поле не паханное работы.
     
    #123
  4. captry

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    23
    Уважаемые коллеги, в контексте указанной темы возникло несколько вопросов, прошу высказываться:
    1. Если имеется только один двухчастотный приемник, куда его лучше ставить на корабль или вертолет, прошу пояснить свою точку зрения. Имеется в виду последующая обработка с подвижной базой.
    2. Прошу советов по кронштейнам для крепежа антенн как на корабле, так и вертолете. Также необходимо на вертолете закрепить и приемник с блоком питания на 27 В. Нужны советы опытных и просто грамотных инженеров, руки у нас растут из нужного места - воплотить сможем хорошие советы или купить готовое по рекомендации.
    3. Имеющих опыт полетов на вертолетах и в других тяжелых условиях для ГНСС наблюдений прошу рекомендовать железо (приемники и антенны) и ПО для обработки.
     
    #124
  5. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    2.061
    Адрес:
    Ивантеевка, РФ
    Говорил а, скажу и б.
    1. Выше моего понимания
    в две дуды (раскрыть)
    [​IMG]
    2. Говорил уже:
    Сертифицированных кронштейнов не встречал, чистый самопал. Летали Ми-8, Ми-8Т, Ан-2, Еврокоптер. Насчёт установки на ротор: конторы больше нет, но можно выйти на людей, у которых эта приблуда валяется в гараже. Они нам давали, сами работали так годами. Хорошая вещь - на вектор редукции GPS-антенна-IMU не влияет деформация фюзеляжа, только звездное небо над головой и моральн))
    Насчёт бп на 27 вольт. У нас самопал. Нам нужно и 220, и 27 (чистого синуса) и 12 одновременно, и возможность плавного переключения с бортовой на аэродромную сеть. Такие блоки - громоздки и уникальны. Для вас может подойти бп от фур (правда у фур 24, не суть), на любом радиорынке возможно купить 24(с диапазоном) / 12. Есть вариант 27/220/12, некий конгломерат из двух пб. Без бп можно летать на мото аккумуляторе для приёмника, ёмкости средненького хватит часов на 14.
    3. Если на вырост - всё то, что построено на платах нователь и тех, которые поддерживают ввод двух меток событий, вывод PPS, осцило выход, имеют детальный мануал по гибкому программированию приёмника и, конечно, которые перманентно поддёргивают свою шкалу времени к системному. Наши старенькие DL в реальном времени выдают 2-3 единыцы четвертого знака с, постобработка - нс.
    ПО для камеральной обработки кинематики (INS)? Денег хватит - Inertial Explorer (INS), без INS - GrafNav, совсем нету - GLAB, RTKlib, ума нету - он-лайн сервисы, типа лаборатории реактивного движения (США).
     
    #125
    captry нравится это.
  6. captry

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    23
    Большое спасибо за квалифицированный совет.
    Есть в наличии 3 приемника с регистрацией сырых данных, один из них двухчастотник нователовский, и два - попроще - одночастотники. Что выгоднее поставить на вертолет, а что на корабль для последующей совместной обработки по алгоритмам MovingBase (RTKLib)?
    2. Блок питания у нас уже есть самодельный с 27В постоянки бортовой на 19В - ноутбук и 12В - приемник.
    3. Летаем на Ка-27, насколько знаю на данной камовской соосной схеме установка антенны на ротор невозможна принципиально, помимо прочего будет мешать проходить по высоте в ангар на кораблике.
    4. Хотим поставить антенну в кабине под остеклением, на земле пробовали без раскрутки - видимость горизонта неплохая - из 20 спутников на горизонте держит 15-16. Но это без крутящегося вентилятора над башкой. Вынести антенну за габариты вертолета ни под каким соусом не дают. Кронштейны нужны для крепежа антенны и приемника с блоком питания в районе приборки, чтоб это все не болталось, не отхлебывало в полете и не мешало летчикам.


    Если можно - поподробнее, в личку контакты людей, будем признательны . Если есть фотки кронштейнов покажите как выглядит то с чем летали или наведите, пожалуйста, на похожие картинки. Выпилим по фото напильником )).
     
    #126
    AdrasMan и Geoshaman нравится это.
  7. vsv

    vsv
    Форумчанин

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.544
    Адрес:
    Челябинск
    Зачет. Никто нас не победит.
     
    #127
  8. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    2.061
    Адрес:
    Ивантеевка, РФ
    1.
    Вы говорили, что радиус полёта не велик (~20 км?). При наличии станции на берегу однозначно двухчастотник на ВС. Траекторию восстановите точно, правда за RTKlib не ручаюсь, но некоторые пользуются.
    3. (4-го не было!) Каждый борт, который мы арендовали за годы был уникален, т.к. ми-8 не молоды. Все со временем проходят ремонт, меняется всё, вплоть до обшивки пола и, соотв. габаритов люка, направляющие сброса и т.п. Постоянно, под каждое ВС мы возим контейнер инструментов!
    Приёмник куда угодно, лишь бы антенный кабель позволял. Антенна за лобовым стеклом - это трешняк, вы постоянно будете терять спутники, не говоря о переотражениях и наводках радиосигнала от связи ВС по радио. Камеральная обработка может быть только чистого сигнала, пусть с потерей слежения (потерей подсчета допплера), но не каждые несколько секунд!
    Что касается роторной посадки антенны - использовали на МИ-8!! - забудьте.
    Ка-27 видел только рядом, даже в салон не заходил. Чересчур не гражданская авиация.
     
    #128
  9. captry

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    23
    Зря не заглянули - увидели бы много интересного. Если сравнить по комфорту размещения экипажа и пассажиров, то Ми-8 - это трамвай, а Ка-27 это Ока или Горбатый Запорожец. Теснота как в бане в чистый четверг. К сожалению, выбора нет от слова совсем и нам приходится иметь дело на кораблях только с этим вертолетом (его модификациями).
    Рассматривались самые разные варианты размещения антенн - хвостовая балка, место над кабиной перед воздухозаборниками, ПВД, не подходит для этого вертолета ничего, потому что сверлить его нельзя (они каждый раз с разных частей, т.е. не наши), кабель пропускать поверху - не дают, да и на фиг надо, если отхлебнет кабель, саму антенну и затянет в движок или намотает на вентилятор то сидеть за это не охота, пожить опять же хоцца. Вообще, в военной авиации совсем другой подход к полетам, никакой "колхоз" не допускается в принципе. То что мы сейчас пытаемся заколхозить - придется в любом случае согласовывать с КБ Камов на бумаге с подписями высоких лиц.
    Остекление кабины в Ка-27 более выпуклое, чем в Ми-8, будем надеяться что видимость лучше и траектория выйдет пусть и с большими погрешностями, надо доделать крепеж и попробовать, если уж совсем получится гуано - будет по крайней мере аргумент для дальнейшей борьбы за качество. Кронштейны нужны все равно, хоть снаружи хоть внутри.
     
    #129
  10. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    2.061
    Адрес:
    Ивантеевка, РФ
    Перед воздухозаборниками это атас! Разбегайся чуваки! Все равно что попытаться соорудить кожух вокруг ротора.
    Есть человек который болеет инженерной коммуникацией аэронавтики. Бывший наш. Могу свести. Спец по электрике, эргономике. Дальше в личку, без обид общественности. За условием ваших, captry, отчётов здесь. Идёт?
     
    #130
  11. captry

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    23
    На Ка-27 в метре от воздухозаборников стоит гребневая антенна госопознавания, но там сделано все с советским запасом прочности.
     
    #131
  12. AdrasMan

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    871
    Адрес:
    город Воинской Славы Белгород
    #132

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление