Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Исполнительная схема отклонения свай

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Kreogenyx, 27 фев 2014.

  1. Kreogenyx

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта.
    Прошу прощения за вопрос, но я начинающий геодезист.
    Передо мной стоит задача выполнить исполнительную схему по свайному полю (в электронном варианте). Раньше всё делал вручную, поэтому возникла проблема.
    У меня есть съёмка свай, и НЕПРИВЯЗАННЫЙ к моим строительным координатам чертёж свайного поля (в AutoCAD).
    Прошу вас, объяснить план моих действий (если есть возможность, поподробнее).
    Заранее благодарю за помощь.
     
    #1
  2. KorD

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    98
    А его и не надо привязывать.На каждой свае отклонения от оси стрелками с мм проставить, и отклонения по высоте от проектной выносками(если сваи срублены в отметку уже).Напиши допуски из СНиП.
    А лучше скачай образец такой ИСс инета и все поймешь.
     
    #2
  3. Pim13

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    84
    Как ему отклонения проставить, если чертеж не привязан?
    Где у вас начало строительной системы координат? Создайте точку с координатами пересечения, к примеру, оси А и 1. Потом переместите чертеж за точку пересечения осей в созданую точку. Затем поверните весь чертеж вокруг этой точки по направлению осей.
    Вы молодец! В 48 лет начинающий геодезист... Вы по образованию кто? Как с AutoCADом, на ты или на вы?
     
    #3
  4. KorD

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    98
    и

    Мне подумалось ,съемку свай без привязки к осям смысл делать?
     
    #4
  5. Pim13

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    84