Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Исполнительная съемка дороги

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Killer, 14 янв 2009.

  1. PavelPtash

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуйста, прописаны ли в какой-нибудь нормативной документации требования к исполнительной съемке (нивелировке) зем. полотна, оснований, покрытия? (т.е. какие точки на поперечнике надо снимать и через какое расстояние в продольном направлении).
     
    #41
  2. igeodezist

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    28
    на мой взгляд это требование продиктовано не инструкциями в производстве геодезических работ, а методами производства строительных работ
    при устройстве оснований и применением техники для её планировки и уплотнения. Оне не отстанут, что то им не понравилось у строителей, лучше нарисуйте.
     
    #42
  3. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Нормативов таких не видел ни разу. Обычно это требование заказчика, он вправе сам назначить частоту съемки. Но обычно на земполотно делаем в продольном направлении шаг через 20м до 50 м, но не более 100м и в точках перелома профиля. В поперечном по три точки , две бровки и ось. Если есть точки перелома профиля, то добавляем дополнительные измерения.
     
    #43
  4. PavelPtash

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Обычно я и сам так делаю. Просто есть один объект несчастный" где все плохо построено и все акты подогнанные под проект. Стройконтроль говорит главное чтобы журнал нивелировочный сходился с актами, а отметки указаны только в актах на землю и покрытие. Не будет ли выглядеть слишком глупо съемка по песку и щебню через 50м и только по оси?( хотя там на геодезию видимо всем наплевать, только для "галочки")
     
    #44
  5. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Если проектные поперечники нарезаны через 50 м, то это нормально. Тебе все верно говорят, подгони журнал нивелировки под акты и будет тебе счастье.
     
    #45
  6. Kiriehkin

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    где то в Сибири
    На мой взгляд, заказчика баловать частой съемкой не стоит. Я делаю через 100 м. (каждый пикет) и почти всегда этого достаточно.
     
    #46
  7. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    469
    Адрес:
    Тверь
    Kiriehkin, а если у вас поселок, улицы по 120 метров и перепад по 3-4 метра?
    ИМХО, снимать нужно через 20 м, как и указано на проекте...
     
    #47
  8. darik555

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Везде по разному у нас на двух объектах требовали поперечники а на другом продольник. отметки опч геом.параметри дороги,ширины,а так же уклон.
    --- Сообщения объединены, 30 май 2014, Оригинальное время сообщения: 30 май 2014 ---
    еще иногда заказчик требует амплитуду вот это жопа
     
    #48
  9. Kiriehkin

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    где то в Сибири
    Точно! Вы это понимаете и я это понимаю. Вот только заказчик это порой не понимает. И все равно я бы ему отдал исполниловку через сто метров; ПК0+00, ПК1+00 и ПК1+20. И только после длительной ругани подвинулся бы до 50м. Нечего баловать чиновников.
     
    #49
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2014
  10. vikk8484

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Продольник необходим для понятия с какого пикета заканчивается выемка и начинается насыпь. На поперечниках указаны только площади на определенном пикете. Значит на начало выемки или насыпи принимаем именно точку, где линии черного полотна пересекает проектную Screenshot_7.png
     
    #50
  11. kalinina_e_u

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    добрый день, может конечно не совсем по адресу... речь идет о насыпи под ж.д. пути, подскажите пожалуйста, нужно ли (обязательно ли) оформлять акты освидетельствования скрытых работ зем полотна послойно? и где можно про это прочитать? по съемке и лабораторным испытаниям всё ясно и всё есть, есть так же акты освидетельствования скрытых работ на зем полотно, но в целом на конструктивный элемент. новый инспектор требует послойно оформленный АОСР, но уже получается задним числом...
    Спасибо.
     
    #51
  12. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    СНиП 3.06.03-85 (технология возведения насыпей п. 4.17 и операционный контроль п. 4.76)
    Толщина слоев регламентируется ППР, обычно 0.5м, на подходах к мостам и путепроводам -0.25-0.3м.
     
    #52
  13. kalinina_e_u

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо, хотелось бы вычитать не технологию возведения насыпи, а оформление исполнительной документации, в частности АОСР оформляется на готовую насыпь или послойно?
     
    #53
  14. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Если с СНиПе написано, что :
    4.76. При операционном контроле качества сооружения земляного полотна следует проверять:
    правильность размещения осевой линии поверхности земляного полотна в плане и высотные отметки;
    толщину снимаемого плодородного слоя грунта;
    плотность грунта в основании земляного полотна;
    влажность используемого грунта;
    толщину отсыпаемых слоев;
    однородность грунта в слоях насыпи;
    плотность грунта в слоях насыпи;
    ровность поверхности;
    поперечный профиль земляного полотна (расстояние между осью и бровкой, поперечный уклон, крутизну откосов);
    правильность выполнения водоотводных и дренажных сооружений, прослоек, укрепления откосов и обочин.


    То технадзор вправе потребовать от исполнителя ИД на каждый контролируемый параметр.
     
    #54
  15. s.t.a.l.k.e.r.78

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kazan, Tatarstan
    Всем доброго дня!!!Подскажите через какое расстояние производить съемку тахеометром (ставить веху) по оси автодороги для построения продольного профиля, элементов плана трассы?? Для разработки ПОДД (Проект Организации Дорожного Движения).
     
    #55

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление