На практике состав исполнительной документации утрясается в процессе сдачи объемов и у каждого заказчика он разный. В этом и проблема - пока не начнешь сдавать - не поймешь (думаю потому что Заказчик и сам не знает) что же будут требовать. А за основу конечно нужно принять вышеуказанные нормативы.
послойную съемку не надо она оформляется либо актами скрытых работ либо ведется в общем журнале работ совместно с журналом послойного уплотнения, но на промежуточную приемку работ они могут потребовать исполнительную съемку, только еще раз говорю не послойную, а для определения общего объема который отсыпан-во первых это бред, во вторых нет смысла. Что они этим хотят увидеть толщину слоя? в третьих вам никто не запрещает звонить заказчику и интересоваться нужна ли такая съемка я имею в виду послойная.
вся исполнительная съемка вернее как ее надо производить указана в СНИП 3.01.03-84 или СП 126.13330.2012
Для вопроса без обсуждений решил не открывать новую тему, а спросить здесь: "Как называется полоса между 2-мя сторонами автомагистрали под острым углом к ним?"
Разделительная полоса идёт параллельно полосам движения и на ней растёт трава, а эта под острым углом к полосам и на ней полотно, как на полосах движения.
Послойно выполняется исполнительная, только в случае если в проекте предусмотрено послойное уплотнение грунта (с проектными отметками). В данном случае я так понимаю что этого нет. Поэтому можете слать своего технадзора лесом. Или по крайней мере пускай скажет на каком основании он от вас требует эти исполнительные?
Разделительные полосы разными бывают. В данном случае это скорее всего остановочная полоса по оси трассы или разворотная.
Разворачиваться на ней неудобно, т.к. она не в ту сторону примыкает. Видел один раз, как на ней ремонтировался легковик.
Склоняюсь что это всё же должна быть разделительная которую не захотели демонтировать после окончания строительства , а служила она для переброски движения с второй категории на первую пока строилась вторая полоса (так сказать участок сопряжения во время строительства)
Похоже, не то. Если бы она предназначалась для съезда с одной стороны на другую, то была бы в виде буквы N, как это делается перед капитальным ремонтом, а она в виде буквы И. Неудобно съезжать с любой стороны.