Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Исполнительная подкрановых путей

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Guest, 16 ноя 2011.

  1. dar

    dar
    Форумчанин

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Вот такой вопрос возник. Подкрановые около 600 м. Снимать буду не с одной точки. Рассматриваю 2 варианта отвязки.
    1. Тах на кране козловом. На стенах отражалки прилеплены (6 шт. 4 по концам, 2 в середке) от них линейноугловая.
    2. Классический теодолитный ход и 12 станций на 2 сторонах рельс с паралельной триангуляцией на другие видимые станции.

    Что лучше в плане точности? Пока склоняюсь ко 2 варианту, так как там ошибки уравниваются, а в первом у каждой станции своя ошибка. Напарник за первый вариант.
    Высотку планирую делать нивелиром (таху не доверяю, в цехе вибрации).
     
    #21
  2. ЮС

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4.564
    Симпатии:
    5.066
    А нивелир не подвержен вибрации?
     
    #22
  3. dar

    dar
    Форумчанин

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Подвержен, но с ним меньше соблазна брать большие расстояния и нет ошибки наведения (у меня Dini12). ЮС, а Вы тахеометром на какие максимальные расстояния от станции снимаете рельсы?
     
    #23
  4. ЮС

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4.564
    Симпатии:
    5.066
    Ну, ошибка наведения (или считывания) есть всегда, вопрос лишь в ее величине. И если для нивелировки путей достаточно технического нивелира, то 5" тахеометр на расстоянии 100 м по точности легко укладывается в 2-3 мм, то есть, вполне может конкурировать с таким нивелиром.
    И еще плюсы в пользу тахеометра - при измерении полным приемом (КЛ, КП) практически исключается угол i, одновременно с нивелировкой выполняются измерения ширины колеи и кривизны рельсов, и не нужно тащить на объект еще один комплект приборов (нивелир и рейку).
    В условиях сильной вибрации нивелир с уровнем предпочтительнее нивелиров и тахеометров с компенсатором. Хотя где-то читал, что есть специальные нивелиры с компенсатором не чувствительным к вибрации.
     
    #24
  5. Korshun

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    166
    Коллеги, а может кто подскажет сколько стоит съёмка 100м подкранового пути с составлением чертежа?
     
    #25
  6. volegov_dk

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    А согласно какого действующего на сегодняшний день документа эти цифры. Речь про надземные крановые пути?
    --- Сообщения объединены, 10 апр 2019, Оригинальное время сообщения: 10 апр 2019 ---
    Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, согласно какого документа на сегодняшний день выполнять съемку крановых путей? Интересуют допуски отклонений параметров колей и как мне разбивать съемку (через сколько снимать точки?)
     
    #26
  7. Korshun

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    166
    На сегодняшний день самый актуальный документ - "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (утверждены приказом Ростехнадзора №533 от 12.11.2013г.
    В приложении №8 этого документа описаны оцениваемые параметры и допуски. Через сколько точки брать тоже написано (не более 5м)
    А вот по способам всё сложнее - измеряй как хочешь. Я какой либо единой методики так и не нашёл. Вся советская нормативка по этому поводу отменена, а новой пока не придумали.
    --- Сообщения объединены, 12 апр 2019, Оригинальное время сообщения: 12 апр 2019 ---
    На всякий случай табличка Вам, и примечание:
    Приложение 8 ФНП ПС (раскрыть)

    [​IMG]
    Примечания.
    1. Измерения отклонений и выполняют на всем участке возможного движения ПС через интервалы не более 5 м.
    2. При изменении температуры на каждые 10°С устанавливаемый при устройстве зазор изменяют на 1,5 мм, например, при температуре плюс 20°С установленный зазор между рельсами должен быть равен 3 мм, а при температуре минус 10°С - 7,5 мм.
    3. Величины отклонений для козловых кранов пролетом 30 м и более принимают как для кранов-перегружателей.
    4. При установке импортного ПС, величина отклонения должна быть приведена в соответствие с фактическим зазором между ребордами его ходовых колес (или направляющим роликами при безребордных колесах) и головкой рельса. Если, например, этот зазор составляет 15 мм, то отклонение должно быть принято равным 7,5 мм.


    Сами правила легко гуглятся по "ФНП ПС"
     
    #27
  8. volegov_dk

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    СПАСИБО!!!
     
    #28
  9. volegov_dk

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    А для Кранов ГПК5- это которые не поднадзорные, где искать характеристики для контроля????

    Korshun,
     
    #29
  10. Velesgeo

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Москва
    кури "несущие и ограждающие конструкции"
     
    #30

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление