1) Сделайте юстировку. 2) Проверьте дальномер. Маленькое НО. При измерении на призму, могли сделать измерение в без отражательном режиме, тем самым спалив дальномер. 3) Если брали точки с фасада, то посмотри на фасад, может уже сделали облицовку.(такое тоже бывает.) И маленькое НО, расстояние между измеряемой точкой и тахеометром, желательно чтобы было более 3м (во время проверки).
В этом плане прибор капризный. Все что угодно не "кушает". У меня тоже такое бывает. Проверяю обратную засечку на компе, получаю координаты точки стояния и эллипс ошибок. "Чешу репу" :) Забиваю эти координаты как точку стояния и смотрю какие координаты (расстояния, углы) выдает на пункты с которых засекался. И уже решаю, что далее делать. Бывает пункт "вылетает" (пьяный бульдозерист снес, а потом рядышком забил).
365-ый компенсатор стоит как бы застопорённый. Т.е. уровень не ходит, кружок стоит в одном месте, как не наклоняй прибор. Компенсатор включон, но будто бы что то его держит. Помогите.