Салманов, предлагаю следующие пути решения: - по факту весь ремонт проходит через Москву, если вы не согласны и считаете, что ваш прибор гарантийный. Прошу в понедельник обратиться в сервисный центр напрямую - тел. 781-7777 Игорь Костюк. - так же мы попробуем найти другие пути решения конфликта, если ранее предложенные для вас не приемлимы.
У меня было несколько Leica SR 20 и все работают нормально.Ни у кого претензий нет.Так о каком недовольстве производителю и бренду Вы говорите ?Мое мнение :это Ваши личные отношения с продавцом(и решать надо с ним).
Салманов Уважаемый г-н Салманов, Я - руководитель Сервисного центра ООО НАВГЕОКОМ Игорь Костюк. Прошу связаться со мной по телефону +7(495)781-77-77 для скорейшего разрешения данной проблемы. Хотя, если Вас устроит один из тех вариантов, который предложил наш Самарский филиал, то мы готовы к его осуществлению. Со своей стороны приношу извинения от имени компании НАВГЕОКОМ и от Leica Geosystems за возникшие проблемы с оборудованием и неадекватную реакцию сотрудников нашего филиала. Ваше обращение вскрыло наши недоработки в организации сервисного обслуживания и поддержки клиентов Leica Geosystems. Благодарю Вас за конструктивную критику и выражаю надежду, что в будущем Ваша работа с оборудованием Leica Geosystems будет без сбоев. (Добавление) RemonTeR Боюсь, в данной теме преобладают эмоции. Leica Geosystems и после снятия с производства продолжает поддержку оборудования в течении 5 лет. Единственная рекомендация, которой мы придерживаемся - в случае стоимости ремонта 50% и более компания в целях снижения издержек клиента предлагает трейд-ин как более оптимальный вариант оптимизировать свои затраты и перейти на новый, современный уровень оборудования.
именно об этом я и говорил. А вот это тот самый ( и единственный) адекватный ответ, которого все ждали. Очень жаль , что сотрудники филиала не смогли ответить также спокойно и вразумительно.