Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

GPS приемник SR-20

Тема в разделе "Leica Geosystems", создана пользователем Салманов, 24 сен 2010.

  1. Volchnok

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Салманов, предлагаю следующие пути решения:
    - по факту весь ремонт проходит через Москву, если вы не согласны и считаете, что ваш прибор гарантийный. Прошу в понедельник обратиться в сервисный центр напрямую - тел. 781-7777 Игорь Костюк.
    - так же мы попробуем найти другие пути решения конфликта, если ранее предложенные для вас не приемлимы.
     
    #41
  2. evg-lashuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.806
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Харьков, Украина
    У меня было несколько Leica SR 20 и все работают нормально.Ни у кого претензий нет.Так о каком недовольстве производителю и бренду Вы говорите ?Мое мнение :это Ваши личные отношения с продавцом(и решать надо с ним).
     
    #42
  3. Kostyuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Салманов
    Уважаемый г-н Салманов,

    Я - руководитель Сервисного центра ООО НАВГЕОКОМ Игорь Костюк.
    Прошу связаться со мной по телефону +7(495)781-77-77 для скорейшего разрешения данной проблемы.
    Хотя, если Вас устроит один из тех вариантов, который предложил наш Самарский филиал, то мы готовы к его осуществлению.

    Со своей стороны приношу извинения от имени компании НАВГЕОКОМ и от Leica Geosystems за возникшие проблемы с оборудованием и неадекватную реакцию сотрудников нашего филиала. Ваше обращение вскрыло наши недоработки в организации сервисного обслуживания и поддержки клиентов Leica Geosystems. Благодарю Вас за конструктивную критику и выражаю надежду, что в будущем Ваша работа с оборудованием Leica Geosystems будет без сбоев.
    (Добавление)
    RemonTeR
    Боюсь, в данной теме преобладают эмоции.
    Leica Geosystems и после снятия с производства продолжает поддержку оборудования в течении 5 лет.
    Единственная рекомендация, которой мы придерживаемся - в случае стоимости ремонта 50% и более компания в целях снижения издержек клиента предлагает трейд-ин как более оптимальный вариант оптимизировать свои затраты и перейти на новый, современный уровень оборудования.
     
    #43
  4. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    63
    именно об этом я и говорил.

    А вот это тот самый ( и единственный) адекватный ответ, которого все ждали. Очень жаль , что сотрудники филиала не смогли ответить также спокойно и вразумительно.
     
    #44

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление