Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

GPS приемник SR-20

Тема в разделе "Leica Geosystems", создана пользователем Салманов, 24 сен 2010.

  1. Салманов

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Наконец то появился представитель навгеоком. Александр(SAS), как раз к Вам нет никаких претензий. С Вашей стороны и (видимо согласно Вашей должности)Вы предпринимали некоторые действия, точнее попытку перепрошить. А по поводу сленга - не Вы это говорили и не Вам оправдываться. Где же Аверкин Вячеслав? Всё ещё на больничном? Да и предложения урегулирования (конфликта)были, и скорее очень выгодные для Вас, но не приемлемые для нас. Вы предлагаете старый подменный тримбл 4600LS без ПО, гарантии и документов за 65000 руб, либо новый Leica (со скидкой) за 100000 рублей, а свой мы должны выбросить на свалку... Где же здесь решение конфликта?
     
    #21
  2. SAS

    SAS
    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Салманов
    Вячеслав выздоровел. хотя и не до конца, но сейчас на рабочем месте.
    объясните, как мы навариваемся, продавая Вам новый прибор, стоимостью 160т.р. за 100000т.р.?
    возможно Вы тогда и Тримбл можете найти дешевле, чем у нас? кстати, его мы Вам снизил даже за 40т.р.!
     
    #22
  3. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    Сергей, себя она безусловно уважает, а пользователей как-то не очень. Самое печальное, что такая ситуация в принципе лейкой допускается. И нет никакой уверенности, что такое же не будет с чем-либо другим.
     
    #23
  4. МОНСТР

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Давно не заглядывал на форум, а тут с коллегами пересекся и послушал про эту историю. Честно скажу НЕ ПОВЕРИЛ!
    Зашел, прочел и ... Продавец такого бренда, представитель большой известной компании, как бабка на базаре отбрыкивается от своих клиентов. И даже на мгновение не может понять, что проблема не в приборе ( у всех, что-то ломается), а проблема в его отношении к клиенту который несет ему свои кровные и дает возможность зарабатывать.
    Срать плевать в колодец из которого пьешь, смелое решение. Это как надо было поговорить с Салманов , что бы человек здесь стал писать.

    А вообще это не первая история с данной компанией в Самаре ( эх какие там девчонки, а какая набережная, а пивнушка со стихами, а женский монастырь, ссори, отвлекся).
    В целом работа продавцов и всего офиса зависит от директора. В данном случае очевидна ошибка при выборе руководителя. Лечение только одно: Заставить вымыть рот с мылом, что бы думал прежде чем образные выражения про детей придумывать и рассчитать с должности.
    Московскому офису отнестись с большем вниманием к подбору кадров на местах.
    Второй раз за короткий период это многовато-то, тем более Самара в двух шагах от Москвы.

    Если такая проблема вываливается на просторы инета, то пишутся ровно два поста
    Пост№1. Проблему решаем, постараемся оперативно.
    Пост№2. Проблема решена, клиент доволен.

    Надеюсь представителю Навгеоком хватит мужества дискуссию окончить и порадовать нас через некоторое время постом №2.
     
    #24
  5. SAS

    SAS
    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Уважаемые коллеги, добрый день. Болезнь моя, слава Богу, закончилась. Самое главное это здоровье.
    С данной ситуацией я столкнулся впервые (ситуация крайне неприятная для обеих сторон конфликта).
    Наша компания повела себя в крайне степене вежливо, предоставив подменный прибор на время разбирательств с НЕГАРАНТИЙНЫМ ПРИБОРОМ (если бы прибор был на гарантии, ни каких проблем бы не было), когда же оказалось, что прибор починить не удасться, предложила различные варианты решений (а не просто как одна из других компаний УШЛА В ОТПУСК ПО ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ и не вернулась).
    И чтоже в ответ? Ни какого конструктива, и давай обсуждать, какие плохие Навгеоком и Leica.
    Дальше больше. Полезли и те кто грамотные, и те кто не грамотные, юридическую сторону вопроса обсуждать и начался базар.
    Мой менеджер договорился о встрече сегодня в 12 00, никто не пришел и трубку не берут, как же решить проблему если ее решать не хотят?
    Да, кстати, и подменный прибор они тоже не вернули.

    Никаково конструктива - одни эмоции

    з\ы

    За вырваные из контекста фразы и переданные, как им удобно, извиняться не собираюсь.

    Аверкин В.Г.
    (Добавление)
    МОНСТР
    А что за вторая претензия? представьтесь, пожалуйста, чтобы мы могли вам ответить по сути, а не просто оскорбить вас в ответ.
    (Добавление)
    Да директора мало просто уволить, его надо убить, а над мертвым телом надругаться всем в месте ..... ну ладно по очереди
    Место и время публичной казни сообщим дополнительно.
     
    #25
  6. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    почитайте
     
    #26
  7. geokm

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Интересно получается почему прибор был не на гарантии? ведь судя из поста
    и из законодательства
    Получается прибор должен быть на гарантии, кто-то из вас что-то не договаривает.
     
    #27
  8. Салманов

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Что уж теперь греха таить, действительно не договариваем - при замене прибора полгода назад, никаких сопроводительных документов мы не получили. Как всегда, г.н. Аверкин предложил подождать т.к. документы в Москве, до сих пор их нет , пару недель назад мы просили подготовить документы, т.к. мы намерены подавать иск в суд.
    Про подменный Тримбл с ним мы только промучились т.к. наша LEICA Geo Office Combined не импортирует другие файлы и вы это прекрасно знали, но не предупредили, так "косточку кинули - грызите".
    Да вчера звонил ваш менеджер Дмитрий, ни о какой встрече он слова не произнёс, только потребовал вернуть прибор завтра до 12.00, на что он получил адекватный ответ - постараемся, у нас сейчас (и не раз вы это слышали) каждая минута и копейка на счету как и большинства наших коллег. Вы нас не оду неделю "динамите", а мы вам срочно завтра до 12 часов должны принести отложив всё "неважное".
    И какого конструктивизма вы ждёте от нас? Вы ничего не перепутали? Кто от кого должен ждать конструктивизма?
    Купить у вас старый ,за несколько дней подешевевший на треть, Тримбл 4600, "поменять бракованный (Мерседес) Лейка в салоне на старую (шестёрку)Трибл да ещё и с нашей доплатой в размере стоимости старой (шестёрки)". Верх конструктивизма!
    Или купить новый прибор со скидкой и опять же - выбросить свой , а он помнится денег стоил и ни кто не сказал ни слова что Лейка не только не ломается, но ещё и не ремонтируется, а волшебный SR-20 ещё и снят с производства, а ещё и не обслуживается.
    Ребята "впариванием" имя не заработаешь, мы пока готовы к диалогу, но общаться с вами в старом ключе уже не хочется.
     
    #28
  9. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Оффтоп
    Тут наверное ошибочка вышла Тримбл 4600 шестеркой назвать. Он то скорее мерседес и на две головы выше даже новой SR-20 по надежности. Первые их выпуски досих пор работают без нареканий. Говорят ими даже голы забивали по пьяни, а наутро работали. Стоимость их на вторичном рынке 160-200 тыщ и то не найдеш быстро уходят. Так что подумайте 10 раз нужно ли их отдавать или менять на новый даже R3, SR20 и прочие проводные приемники, они много раз ненадежнее.
     
    #29
  10. evg-lashuk

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.806
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Если один прибор Leica SR 20 поломался,это не значит ,что сама модель плохая.Ломается все.И не надо под эту марку "хаить" Leica.Разбираться нужно в личных отношениях(это мое мнение).
     
    #30
  11. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    63
    По моему, Вы невнимательно читали всю ветку. Leica действительно достойный бренд, и его никто не хаит. Вопрос был в другом, почему модель, проданную год назад, отказываются ремонтировать под предлогом того, что она снята с производства и, якобы, снята с обслуживания? Ведь Салманов было отказано в даже в платном ремонте.

    PS. А так то да, "воды" и эмоций много. Но может это потому, что ответа по существу так и нет?
     
    #31
  12. Салманов

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Мы, как потребители , столкнулись с продукцией бренда Лейка и кого нам "хаить" ,непонятные для нас буквы SR-20? Или всё же высказывать недовольство производителю и представителям. Ведь поломался за один год не один высокоточный и высокотехнологичный прибор а два. Правильнее будет сказать что мы не можем говорить про другую продукцию Лейка, но мы, как потребители, вправе выдвигать претензии бренду и представителям.
     
    #32
  13. Александр Устинов

    Александр Устинов Только чтение
    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    5.141
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Химки
    И подать в суд на Навгеоком-Самара вы тоже вправе.
     
    #33
  14. sign

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Челябинск
    #34
  15. SAS

    SAS
    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    так что за вторая претензия за короткий отрезок времени?
    ссылка идет на ту же самую тему, только запостенную в курилке.
     
    #35
  16. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Пермь
    Почитайте, что пишет Иришка72
     
    #36
  17. МОНСТР

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Прошу простить меня уважаемые коллеги, так как писал в порыве гнева и наверное я не очень ясно выразился. Речь идет о проблемах в руководстве Самарского офиса. И о том, что это не первый случай и прослеживаются явные промахи в выборе директоров. А как Вы все знаете в малом офисе ВСЕ зависит от босса - как он будет рулить, так будет икаться клиентам.

    Мне вот интересно почему их берут с других городов, что в Самаре нет нормальных вменяемых специалистов или шустрые парни из ГСИ и Уралгеотехнологии всех разобрали ?

    Да ладно я сторонний наблюдатель и больше чем партией не руливший. Вот слова человека который работал внутри Самарского офиса Навгеоком, цитирую как есть? только маты закрыл звездами:


    Ссылка на оригинал : http://kudessneg.livejournal.com/6299.html
     
    #37
  18. SAS

    SAS
    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Дмитрий Александрович
    тут человек сказал, что "второй косяк за короткий промежуток времени" именно самарского филиала НавГеоКом...
    (Добавление)
    МОНСТР
    после этого случая, как раз и весь самарский филиал и "обновился"...
     
    #38
  19. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    63
    Ну это внутренне дело НавГеоКом, кого и куда ставить, принимать, увольнять......Но все таки хочется услышать ответ на вопрос, процитирую себя же ::biggrin24.gif:: :

     
    #39
  20. МОНСТР

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Видимо не удачно сделали рестайлинг раз мы до сих пор дискутируем в этой ветки. Надо еще один абдейт провести и прошивки в головах поправить.

    А ведь действительно в чем проблема? Почему прибор не ремонтируют?
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление