Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

GNSS-антенна на БПЛА

Тема в разделе "Выбор и сравнение геодезических инструментов", создана пользователем segga, 1 ноя 2016.

  1. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Помогите с выбором 2-х частотной GNSS антенны для БПЛА самолетного типа на ДВС. Предложили взять Atcom G5Ant-42AT1-A2. Двигатель на борту 150 куб. см. и вибрации будут сильные. С радостью выслушаю может есть у кого какие предложения.
     
    #1
  2. GEOSalut

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    www.geosalut.ru
    про вибрации это ваши предположения?
    только эксперименты вам помогут.
    пробуйте и ещё раз пробуйте.
     
    #2
  3. GNSS4geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    334
    Адрес:
    Москва
    Это что же вы ожидаете за жуткие вибрации?
    P.S. Вообще-то эта антенна сертифицирована по ARINC-743 и выдерживает вибрации > 30g (!)
    P.S.S. IMHO гораздо важнее какая виброзащищенность у ГНСС платы!
     
    #3
    ДелГео и АлексейМанс нравится это.
  4. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Да по сути с вибрациями перегнул, можем сделать что вибраций и не будет, а какие аналоги могут быть этой антенны, а то цена у нее не очень сладкая?
     
    #4
  5. GNSS4geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ну цена, положим, соответствует качеству...
    Дешево же хорошо не бывает...
    Согласитесь, что на Феррари вы шины "Кама" (ничего личного к Нижнекамскому заводу) ставить не будете?
    Сотни (!) этих антенн успешно летают у нас в стране.
    Более того, я бы даже попробовал советовать сразу ориентироваться на еще более дорогую мультичастотную мультисистемную G8Ant-743AT1, как с более современным чем у G5 антенным элементом.


    Ну а если совсем экономить "на спичках", то для нормальных фазовых измерений остается только таллисмановская TW3870, а лучше TW3882, ибо она еще и с BeiDou B1\B2 (что вполне пригодится).

    P.S. А на борту то что за приемник планируете пользовать?
     
    #5
    segga нравится это.
  6. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Большое спасибо за помощь. Сейчас на этот сезон будет летать Trimble 5700 20Hz. Весной будем думать что то менять.
     
    #6
  7. GNSS4geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    334
    Адрес:
    Москва
    Вы целую железяку 5700 (не спорю классный) собираетесь на БПЛА монтировать??? ::blink.gif::
    Круто!
    P.S. Но IMHO антенну выбирайте уж сразу с запасом ::cool24.gif::
     
    #7
  8. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Для тестов на эти выходные поставим весь, а потом разберем и поставим только плату, а то время полета теряем. Самолет большой размах крыл 3.5м.
     
    #8
  9. GNSS4geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    334
    Адрес:
    Москва
    IMHO разбирать законченный прибор крайне неблагодарная задача.
    Будьте ОЧЕНЬ аккуратны с интерфейсной платой и питанием...
     
    #9
    segga нравится это.
  10. GEOSalut

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    www.geosalut.ru
    пришлите фотки вашего бпла. очень интересно. можно в личку.
     
    #10
  11. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Вот:
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      676,9 КБ
      Просмотров:
      94
    #11
    Geoshaman, Yuri V., max7 и ещё 1-му нравится это.
  12. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    живой?
     
    #12
  13. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Не понял. В смысле летает ли? Тогда да.
     
    #13
  14. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ну я не Ванга, по фото не могу догадаться, кого там лечили )))
    123 (1).jpg
     
    #14
  15. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Ахахахаха.
    Карбюратор, заливали, если не заводится)))
     
    #15
  16. GEOSalut

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    www.geosalut.ru
    на электрических таких проблем нет.
    но у ДВС есть свои преимущества.
    посадка на шасси или парашют?
     
    #16
  17. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Посадка на шасси, парашют как спас. система (в процессе доработки).
     
    #17
  18. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Для платы 5700 дешевле купить на Ebay.соm типа leica AX 502 или 1202, вариантов много...
     
    #18
  19. segga

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    16
    Мы ее заменим в ближайшее время. Потому антенну с запасом будем брать.
     
    #19
  20. kukin

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    187
    Адрес:
    Украина, Серебряная земля
    мдя..
    а чем Harxon Helix антенны не угодили?
    накой в пилотажку камеру пихать? о.О
    5700 это жесть, да и разбирать его тоже затея идиотская, а если "приложить", он все шпангоуты выломает
    просю пардону за критику, но на мой взгляд не в ту сторону движитесь =))
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление