Помогите с выбором 2-х частотной GNSS антенны для БПЛА самолетного типа на ДВС. Предложили взять Atcom G5Ant-42AT1-A2. Двигатель на борту 150 куб. см. и вибрации будут сильные. С радостью выслушаю может есть у кого какие предложения.
Это что же вы ожидаете за жуткие вибрации? P.S. Вообще-то эта антенна сертифицирована по ARINC-743 и выдерживает вибрации > 30g (!) P.S.S. IMHO гораздо важнее какая виброзащищенность у ГНСС платы!
Да по сути с вибрациями перегнул, можем сделать что вибраций и не будет, а какие аналоги могут быть этой антенны, а то цена у нее не очень сладкая?
Ну цена, положим, соответствует качеству... Дешево же хорошо не бывает... Согласитесь, что на Феррари вы шины "Кама" (ничего личного к Нижнекамскому заводу) ставить не будете? Сотни (!) этих антенн успешно летают у нас в стране. Более того, я бы даже попробовал советовать сразу ориентироваться на еще более дорогую мультичастотную мультисистемную G8Ant-743AT1, как с более современным чем у G5 антенным элементом. Ну а если совсем экономить "на спичках", то для нормальных фазовых измерений остается только таллисмановская TW3870, а лучше TW3882, ибо она еще и с BeiDou B1\B2 (что вполне пригодится). P.S. А на борту то что за приемник планируете пользовать?
Большое спасибо за помощь. Сейчас на этот сезон будет летать Trimble 5700 20Hz. Весной будем думать что то менять.
Вы целую железяку 5700 (не спорю классный) собираетесь на БПЛА монтировать??? Круто! P.S. Но IMHO антенну выбирайте уж сразу с запасом
Для тестов на эти выходные поставим весь, а потом разберем и поставим только плату, а то время полета теряем. Самолет большой размах крыл 3.5м.
IMHO разбирать законченный прибор крайне неблагодарная задача. Будьте ОЧЕНЬ аккуратны с интерфейсной платой и питанием...
мдя.. а чем Harxon Helix антенны не угодили? накой в пилотажку камеру пихать? о.О 5700 это жесть, да и разбирать его тоже затея идиотская, а если "приложить", он все шпангоуты выломает просю пардону за критику, но на мой взгляд не в ту сторону движитесь =))