Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Глюки Тримбл М3

Тема в разделе "Trimble", создана пользователем ak_evg, 18 фев 2009.

  1. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.544
    Симпатии:
    5.843
    Адрес:
    РашаФедераша
    Уважаемые коллеги, подскажите, кто нибудь из Вас сталкивался с проблемой при выключении тахеометра М3. Когда жмешь кнопку выкл. питания (красная), как и положено появляется надпись - для выкл. нажмите... (синяя кнопка). Нажимаешь, а на экране песочные часы пересыпаются и прибор не выключается, словно виснет. При нажатии на любую кнопку возращается в рабочее окно. Приходится отсоединять батарейку. При этом навряд ли это характерно применительно к конкретному прибору. У меня их два, куплены в разное время, а данная проблема периодически возникает на обеих.
     
    #1
  2. Кирилл Б.

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пробовали чистить память?
     
    #2
  3. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.544
    Симпатии:
    5.843
    Адрес:
    РашаФедераша
    Не пробовал. Во вторник доберусь до приборов, попробую. И как быть с тем, что у меня в тахе записаны все координаты используемых мной знаков порядка (900 пунктов)
     
    #3
  4. SergKo

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.384
    Симпатии:
    426
    Адрес:
    Тула
    Простой чисткой - удалением проектов - проблема может и не решиться. Форматирование памяти может помочь с бОльшей вероятностью, но это операция сервисная. Обратитесь к поставщику в сервисный центр. Предварительно скачайте ваши проекты. Измерения обратно залить не получится, но коордиинаты ваших 900 точек - легко...
    http://seditor.zemlemer.biz/
    http://seditor.zemlemer.biz/down/down.php?file=2

    ЗЫ. 900 точек вручную вводили?... ::-ohmy.gif:: Если нет, то странный вопрос - "как быть"...
     
    #4
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.544
    Симпатии:
    5.843
    Адрес:
    РашаФедераша
    Да, вручную, но не резко::biggrin24.gif::, а мееееедленно так, по мере надобности и накопления. Ну не охота из-за нескольких точек заморачиваться с перекачкой. Хотя при таких делах, можно и через кабель, все это есть в компьютере, есть программа для работы с прибором и потеря этих данных на приборе не критична.
    А по поводу сервисного центра, как-то некогда туда везти приборы, прервать рабочий процесс проблематично. Да и сильных неудобств данная проблема не доставляет. Всего-то делов снять, поставить батарейку. К тому же хотел бы уточнить, что данная проблема не носит постоянный характер, а появляется изредка, без каких-либо видимых причин и также исчезает.
     
    #5
  6. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.544
    Симпатии:
    5.843
    Адрес:
    РашаФедераша
    Свозил оба прибора в сервис. Молодцы ребята, предложили попить кофейку, быстренько все сделали, пока прежних глюков не наблюдаю. Все про все заняло пол часа. Притом, что приборы были куплены в разных конторах никак на сервис не повлияло.
    Вот и думай после этого, а стоит ли экономить на покупке оборудования, тем более китайского производства.
     
    #6
  7. Azimuth

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    г. Москва, Россия
    А причину глюков сервисмены назвали?
     
    #7
  8. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.544
    Симпатии:
    5.843
    Адрес:
    РашаФедераша
    Официально в документах написали: - ошибка программного обеспечения, произведено форматирование памяти.
    Кстати, мои данные ребята сохранили, и после форматирования залили их обратно ::approve::
     
    #8
  9. Repair Service

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
     
    #9
  10. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.544
    Симпатии:
    5.843
    Адрес:
    РашаФедераша
    Мне как пользователю по барабану, что там прошили. Конечный результат главнее.
    Зы. В свое время ради интереса прошил БИОС компа. Пощас пишет ошибка процессора, хотя на работе никак не сказывается. ::biggrin24.gif::
     
    #10
  11. SergKo

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.384
    Симпатии:
    426
    Адрес:
    Тула
    Если память форматнули, то кроме вышеупомянутых координат 900 точек обратно залить ничего, IMHO, не могли. Может, конечно появилась некая суперсистемная утилитка в последнее время... ::cool24.gif::
    А если перепрошили МПО, то при этом память не затрагивается, все её содержимое остается в неприкосновенности.
     
    #11
  12. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.544
    Симпатии:
    5.843
    Адрес:
    РашаФедераша
    Не я как понял ребята мои данные сохранили. (не было у меня больше ничего на тахе, кроме 900 моих точек). А в детали я не вдавался. Как говориться клиент доволен. И я доволен таким подходом, тока успел кофе попить, так говорят - забирайте, готово. +1000 сервисменам.
     
    #12
  13. Joker56

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ребят помогите! сегодня включил тах открылся рабочий стол и не запускается Trimble Access
     
    #13

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление