Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Глюки Тримбл М3

Тема в разделе "Trimble", создана пользователем ak_evg, 18 фев 2009.

  1. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.089
    Симпатии:
    5.124
    Адрес:
    РашаФедераша
    Уважаемые коллеги, подскажите, кто нибудь из Вас сталкивался с проблемой при выключении тахеометра М3. Когда жмешь кнопку выкл. питания (красная), как и положено появляется надпись - для выкл. нажмите... (синяя кнопка). Нажимаешь, а на экране песочные часы пересыпаются и прибор не выключается, словно виснет. При нажатии на любую кнопку возращается в рабочее окно. Приходится отсоединять батарейку. При этом навряд ли это характерно применительно к конкретному прибору. У меня их два, куплены в разное время, а данная проблема периодически возникает на обеих.
     
    #1
  2. Кирилл Б.

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пробовали чистить память?
     
    #2
  3. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.089
    Симпатии:
    5.124
    Адрес:
    РашаФедераша
    Не пробовал. Во вторник доберусь до приборов, попробую. И как быть с тем, что у меня в тахе записаны все координаты используемых мной знаков порядка (900 пунктов)
     
    #3
  4. SergKo

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.384
    Симпатии:
    416
    Адрес:
    Тула
    Простой чисткой - удалением проектов - проблема может и не решиться. Форматирование памяти может помочь с бОльшей вероятностью, но это операция сервисная. Обратитесь к поставщику в сервисный центр. Предварительно скачайте ваши проекты. Измерения обратно залить не получится, но коордиинаты ваших 900 точек - легко...
    http://seditor.zemlemer.biz/
    http://seditor.zemlemer.biz/down/down.php?file=2

    ЗЫ. 900 точек вручную вводили?... ::-ohmy.gif:: Если нет, то странный вопрос - "как быть"...
     
    #4
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.089
    Симпатии:
    5.124
    Адрес:
    РашаФедераша
    Да, вручную, но не резко::biggrin24.gif::, а мееееедленно так, по мере надобности и накопления. Ну не охота из-за нескольких точек заморачиваться с перекачкой. Хотя при таких делах, можно и через кабель, все это есть в компьютере, есть программа для работы с прибором и потеря этих данных на приборе не критична.
    А по поводу сервисного центра, как-то некогда туда везти приборы, прервать рабочий процесс проблематично. Да и сильных неудобств данная проблема не доставляет. Всего-то делов снять, поставить батарейку. К тому же хотел бы уточнить, что данная проблема не носит постоянный характер, а появляется изредка, без каких-либо видимых причин и также исчезает.
     
    #5
  6. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.089
    Симпатии:
    5.124
    Адрес:
    РашаФедераша
    Свозил оба прибора в сервис. Молодцы ребята, предложили попить кофейку, быстренько все сделали, пока прежних глюков не наблюдаю. Все про все заняло пол часа. Притом, что приборы были куплены в разных конторах никак на сервис не повлияло.
    Вот и думай после этого, а стоит ли экономить на покупке оборудования, тем более китайского производства.
     
    #6
  7. Azimuth

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    г. Москва, Россия
    А причину глюков сервисмены назвали?
     
    #7
  8. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.089
    Симпатии:
    5.124
    Адрес:
    РашаФедераша
    Официально в документах написали: - ошибка программного обеспечения, произведено форматирование памяти.
    Кстати, мои данные ребята сохранили, и после форматирования залили их обратно ::approve::
     
    #8
  9. Repair Service

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
     
    #9
  10. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.089
    Симпатии:
    5.124
    Адрес:
    РашаФедераша
    Мне как пользователю по барабану, что там прошили. Конечный результат главнее.
    Зы. В свое время ради интереса прошил БИОС компа. Пощас пишет ошибка процессора, хотя на работе никак не сказывается. ::biggrin24.gif::
     
    #10
  11. SergKo

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.384
    Симпатии:
    416
    Адрес:
    Тула
    Если память форматнули, то кроме вышеупомянутых координат 900 точек обратно залить ничего, IMHO, не могли. Может, конечно появилась некая суперсистемная утилитка в последнее время... ::cool24.gif::
    А если перепрошили МПО, то при этом память не затрагивается, все её содержимое остается в неприкосновенности.
     
    #11
  12. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.089
    Симпатии:
    5.124
    Адрес:
    РашаФедераша
    Не я как понял ребята мои данные сохранили. (не было у меня больше ничего на тахе, кроме 900 моих точек). А в детали я не вдавался. Как говориться клиент доволен. И я доволен таким подходом, тока успел кофе попить, так говорят - забирайте, готово. +1000 сервисменам.
     
    #12
  13. Joker56

    Регистрация:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ребят помогите! сегодня включил тах открылся рабочий стол и не запускается Trimble Access
     
    #13

Поделиться этой страницей