Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

geomax zenith 10 перестал ловить спутники - в чем причина?

Тема в разделе "GeoMax", создана пользователем neguro4cka, 16 окт 2016.

  1. neguro4cka

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    7
    Товарищи, ситуация такая: снимаем в RTK, в этот день также делали съемку - все ловило прекрасно, переехали на другое место, прибор был выключен. Включаем, как обычно - и он не ловит ни одного спутника. При этом индикатор спутников вообще не горит - ни зеленый, ни красный. При включении самодиагностики прибор показывает зеленый индикатор спутника, типа все в порядке. Настройки проверяли - все так же. Ломаю голову - в чем еще может быть причина?
     
    #1
  2. alexmip

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    У меня такая же проблема. Не могу запустить Geomax Zenith10, после перевозки прибора и простоя без работы 1 месяц. Альманах пытался ловить 1час...но спутники так и не появились...?
     
    #2
  3. neguro4cka

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    7
    Добрый день!
    Мы сами сделали перепрошивку через разъем 4пин, а потом специалист мне перепрошил еще через 5пин, и в целом тьфу-тьфу.
    Вот схема перепрошивки через 4 пин:
    Можно попробовать поставить новую прошивку на прибор, для этого используется разъём 4pin, кабель у вас в комплекте.
    ссылка с прошивкой: https://cloud.mail.ru/public/KvGz/p1PscYWa4
    Для выполнения перепрошивки необходимо:
    1) Отформатировать SD карту память в формате FAT32. (если ранее с данной картой велась работа на этом приёмнике, и всё работало нормально, можно не форматировать)
    2) Запустить приёмник, с SD картой внутри, подключить его к компьютору через USB
    3) Запустить приложение GeoMax Assistan Zenith10/20
    4) Соединить приёмник и компьютер (проверить информацию о приёмнике - вкладка ИНФОРМАЦИЯ)
    5) Далее зайти во вкладку Firmware Update (Нажать кнопку Update и выбрать файл с прошивкой с компьютера)
    6) Выключить приёмник, потом включить и проверить во вкладке информации прошивка должна измениться на новую

    Специалисты отсюда мне очень помогли:
    Контакты специалистов:
    Менеджер по развитию НАО «Максима» Максим Федоров Моб.: +7 926 270 10 93
    Maksim.Fedorov@maxima-geo.ru www.maxima-geo.ru www.geomax-positioning.ru
    Инженер технической поддержи НАО «Максима» Александр Прохвостов Моб.: +7 977 813 44 94
    alexandr.prohvostov@maksima-geo.ru www.maxima-geo.ru www.geomax-positioning.ru
     
    #3
    alexmip и ck63 нравится это.
  4. alexmip

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Спасибо. Прошивку GeoMax я сам обновил до версии 2.18 (4pin кабелем), а вот для прошивки платы NovAtel, нужен кабель ZDC220 5pin. В Минске нет толковой поддержки GeoMax.
     
    #4
  5. neguro4cka

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    7
    Верно прошивка актуальная! Проблема после этого не ушла?
    Кабель 5пин, думаю, можно заказать и приобрести по тем же контактам, что указаны выше. Вопрос только во времени доставки.
     
    #5

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление