Сдох у меня аккумулятор, купленный с тахеометром Trimble M3 у официального диллера менее года назад. Вчера на морозе -15 С делал съёмку, хватило на 15 точек. Судя по индикации по родному зарядному заряжается до полного за 10 минут. Хочу узнать. Несёт ли диллер (или изготовитель) гарантию на аккумулятор? На нём есть серийный номер, но по памяти его никуда не записывали. Никакого паспорта нет ни к аккумуляторам, ни к тахеометру. Всё на дисках. Гарантия прописана только в договоре на тахеометр. Пока не обращался к диллеру. Хочу узнать, как практически решаются и как должны рещаться такие вопросы.
Не в тему, но в моей практике, в такой же ситуации, сдох аккумулятор от Tapcon_а, любопытный шофер разобрал его и вскрылась всего то некачественная пайка
Я для начала отнесу (если с гарантией не пройдёт) знакомым в фирму, которые восстанавливают и перебирают аккумуляторы. Но гарантийный срок ещё не прошёл. Аккумулятор к М3 у нас что-то около 250$ стоит. Не мало для того, чтоб самому ещё дорабатывать.
Из личного опыта. Купил аккумулятор (правда для видеокамеры). Заменили по гарантии, но и обратился за заменой буквально в течении недели. Если аккумулятору более полугода, то о гарантийной замене можно и не мечтать. А плохо то, что такие аккумуляторы для М3 одни из самых дорогих и лишние 12-13 тыс.р. жалко выкидывать
Связался с диллером. Объяснил, что да как. Ответили: "Привозите. Посмотрим, попробуем восстановить. Не получится - будем думать дальше." Удивился, думал пошлют-с.
Badim, гарантийный срок на аккумулятор должен быть (на Sokkia и Topcon они имеются и вряд ли политика Trimble в этом отношении другая), но он, безусловно, не год. Два, от силы, три месяца. Про восстановление это они, скорее всего, погорячились (или из вежливости), но попробуйте. Рассчитывать на то что его заменят не стоит.
Когда я брал свой М3 меня сразу предупредили, что гарантия на аккумулятор не распространяется, на месте при покупке проверяй и все...