Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Фиктивный приказ о назначении на должность

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Буровой, 9 янв 2019.

  1. Буровой

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! История такова! Работаю участковым маркшейдером уже 5 лет. Диплом о высшем образовании есть "Маркшейдерское дело" повышение квалификации прошел(удостоверение есть) пром.без. на своем предприятии прошел. Начальник мой тоже имеет высшее образование, но стажа нет. поехал защищать план горных работ, Росгортехнадзор отказал, стажа нет типо. Ситуация следующая: меня назначают главным маркшейдером, еду в росгортехнадзор, защищаю план горных работ, они даже приказ смотрели о моем назначении. все защитил. мне написали предприсание чтобы в течении месяца я сдал экзамен по пром.без. у них. Хорошо!!! все ок! но когда вернулся с защиты плана горных работ, узнал что приказ был фиктивный, и мой начальник по факту как был главным так и остался. Вопрос!! КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? ЕХАТЬ ЛИ МНЕ СДАВАТЬ В РОСГОРТЕХНАДЗОР ЭКЗАМЕН? ЧТО БУДЕТ, НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕСЛИ ПРИЕДЕТ ПРОВЕРКА?
     
    #1
  2. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.121
    Симпатии:
    5.533
    Адрес:
    Новосибирск
    Я кажется знаю почему ты не главный маркшейдер. ПОТОМУ ЧТО ПАНИКЕР!!!
    С руководством и обсуждай свои вопросы, здесь то чего умного посоветуют?
     
    #2
    Чихун, apostoll, Ohr и 7 другим нравится это.
  3. Буровой

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Да в том то и дело, что здесь руководство друг другу друзья да родственники
     
    #3
  4. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    4.952
    Во-первых, не надо орать, здесь нет глухих и слепых.
    Во-вторых, Вы расписывались в приказе?