Добрый день. После заказа КПТ через сайт Росреестра и его оплаты пришло с начало письмо о принятии заявления в работу, а после письмо с отказом в обработке заявления и причина указана следующая: Файл не соответствует схеме: The 'BIC' element has an invalid value according to its data type. Может кто сталкивался с этим подскажите, что неправильно сделали при заявке или это портал чудит.
У меня есть своя теория на этот счет... Уже почти при каждом запуске программы Технокад-Экспрес выплывает, что доступен сервис заказа сведений из ФГИС ЕГРН. То есть у них работает а у всех остальных нет. При чем стоимость услуги 30 рублей за выписку. Я вроде закинул 2000 рублей и мог заказывать выписки по 1.7 рубля, а тут 30.... может это их инициатива???
666zii999, стопудово, мафия. Меня сейчас вообще стал сайт выбрасывать на " Получить выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости" и далее "Форма запроса сведений ЕГРН" с четырьмя шагами. В правой колонке вообще пропало получение из ФГИС ЕГРН. У меня на счету два тыра. Чувствуется накрылись бабки.
Росреестр остановил сервис выписок о владельцах квартир из-за DDoS-атаки В работе электронных сервисов Росреестра произошел технический сбой. Служба отключила доступ к онлайн-получению выписок о правах собственности на недвижимость из-за DDoS-атаки Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости Доступ к электронному сервису Росреестра, позволяющему получать выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), частично закрыт. По данным специализированного портала «Реестры России», выписки перестали приходить десять дней назад. Сначала запросы можно было отправить, но ответ на них не приходил, позже сервис перестал открываться вовсе. Информацию о том, что сервис не работает, подтверждают на горячей линии Росреестра. Оператор горячей линии сообщил корреспонденту РБК, что доступа к сервису нет по всей России из-за технического сбоя. Из-за невозможности запросить данные ЕГРН с сайта Росреестра временно удалили соответствующую страницу, уточнил оператор. В пресс-службе Росреестра подтвердили РБК, что сервис не работает. «Что касается сервиса предоставления сведений с помощью ключа доступа к ФГИС ЕГРН, он временно отключен в связи с необходимостью устранения угроз, вызванных DDoS-атаками», — пояснили в пресс-службе Росреестра, уточнив, что ведомство предпринимает меры для восстановления работы сервиса, ориентировочно он заработает снова в понедельник, 19 ноября. В ведомстве не уточнили, когда произошли DDoS-атаки и какие угрозы они принесли. Получение сведений с помощью ключа доступа к реестру позволяет узнать собственников недвижимости в течение нескольких часов, при этом пользователи получают доступ к этому сервису, авансом оплачивая пакет выписок (стоимость одной выписки с помощью сервиса — от 48 коп. до 4 руб.). В Росреестре уточнили, что сведения из ЕГРН можно получить в электронном виде и сейчас. Для этого нужно отдельно оплачивать каждую выписку из реестра (стоимость — 250 руб.). Таким образом, издержки тех, кто заказывает сведения из Реестра недвижимости, выросли из-за отключения сервиса больше чем 60 раз. Запрос сведений из ЕГРН — самый популярный вид электронных услуг. Например, за январь—июнь 2018 года только Кадастровая палата по Москве (подразделение Росреестра) предоставила 2,5 млн выписок из ЕГРН в виде электронного документа, и это 91% от числа всех поступивших запросов. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/14/11/2018/5bec32569a7947e286f08fdf
Ага, ddos-атаки кадастровых инженеров, перегрузивших сервер своими дурацкими запросами выписок. Как обычно, пытаются свою несостоятельность на кого-то спихнуть! Их что последние несколько месяцев ддосят?
у нас по соседству управляющая компания, которая активно пользуется ФГИС-ом, как раз таки для получения сведений на квартиры, думаю и другие управляющие компании тоже там, хакеры с квиташками... ух их
Если деньги на росреестре были, то зайди в личный кабинет "Мой баланс"- "Предоставление сведений ЕГРН" там твои деньги
Здравствуйте! Мне тоже пришел такой ответ - Файл не соответствует схеме: The 'BIC' element has an invalid value according to its data type. Написала в ТП Росреестра, вот их ответ: "Данная проблема возникает при оплате через портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/pay). Для решения данной проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку портала госуслуг. При оплате 50-ых заявок через другие банки, заключившие с Росреестром оферту, данная ошибка не возникает" В ТП Госуслуг помочь не смогли, сказали писать заявление на возврат ден.средств.
Пришел ответ от росреестра, ссылаются на сервис оплаты оплатагосуслуг, мол оплачивайте другими способами: "На Ваш запрос, поступивший в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, ответ предоставлен от филиала ФГБУ ФКП Росреестра: Данная проблема возникает при оплате через портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/pay). Для решения данной проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку портала госуслуг. При оплате заявок которые имеют формат 50-хххххххх через другие банки, заключившие с Росреестром оферту, данная ошибка не возникает. С заявлением о возврате платы за предоставление сведений, рекомендуем заявителю обратиться в орган регистрации прав, в который подавался запрос о предоставлении сведений. Заявление должно быть оформлено в соответствии с Приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 03.04.2017 г. № П/098 «Об утверждении порядка рассмотрения заявления о возврате платы за предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации»."