Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чудеса портала Росреестра

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем Tamarovna, 5 апр 2017.

  1. Tamarovna

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Разве так бывает?
     

    Вложения:

    #1
  2. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    18
    Второе может быть, а вот первое-чудеса.
    Я уже давно ( в этом году) не верю порталу.
     
    #2
    WizardUfa нравится это.
  3. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    18
    Более того, есть один ЗУ, сведения о котором являются даже мистическими, я бы сказала.
    История:
    11.04.2017, 13.04.2017, запрос сведений через ФГИС ЕГРН не дал никаких результатов. Стоит "в работе". До сих пор. Сегодня 20.04.2017.
    11.04.2017 заказываю сведения по 250 руб, оплачиваю в банкомате 12.04.2017. До сих пор стоит "ждет оплаты".
    Позавчера написала гневное письмо в техподдержку. И, о чудо, даже 7 дней не стали ждать, вчера ответили (правда я туда уже 14.04.2017 уже писала по первым двум запросам ФГИС ЕГРН).. Оказывается
    "Сообщаем следующее :
    По информации, полученной от службы технической поддержки портала, "по запросу 40-13885947
    По существующему бизнес-процессу Банк передаёт в Росреестр информацию об оплате по указанным кодам платежей в виде так называемых реестров платежей. На основании этой информации заявки, созданные на Официальном сайте Росреестра, переводятся в работу.
    По указанному в обращении коду платежа в Росреестр не была передана информация об оплате (не найдены реестры платежей, содержащие информацию об оплате по данному коду платежа), таким образом, заявка не пошла в работу. При этом сами денежные средства вполне могут быть успешно зачислены на указанные при оплате реквизиты, т.к. перевод денежных средств и информирование об этом являются независимыми процессами. Вернуть денежные средства можно стандартным способом, то есть обратившись в соответствующее отделение Росреестра."
    Про ФГИС молчок.
    Я 20.04.2017 снова заказываю сведения через ФГИС. Тишина. Потом думаю, а вдруг что-то не работает. Я заказываю так же единое землепользование (сейчас в работе) и пришли сведения. Вот фрагмент ФГИСа.


    А вот злополучные сведения на мой ЗУ так и канули в небытие. Теперь еще деньги возвращать обратно.
     

    Вложения:

    • ФГИС.pdf
      Размер файла:
      271,6 КБ
      Просмотров:
      7
    #3
  4. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    18
    Думаете я шучу!?
    Вот 3 даты подряд- это один и тот же запрос. В онлайн запросе в публичке все красиво. Права есть, дольщики прописаны. Категория, вид, все есть. Только выписки нет.
     

    Вложения:

    #4
  5. Vintik

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    72
    А какой кадастровый? Тоже хочу попробовать :)
     
    #5
  6. LasKi

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    18
    66:07:0000000:391
    Даже интересно!
     
    #6
  7. Vintik

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    72
    Повисла.
     
    #7

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Надёжный хостинг от HTS.ru