Если кто знает(мне интересно),чем отличается(kinematic-on-the-fly)"кинематика на лету" от обыкновенного RTK? С уважением....
если по сути заданного вопроса - ничем :) Если конкретно, то при реализации RTK режима можно добиваться инициализации (т.е. решения задачи разрешения неоднозначности разностей фазовых измерений) роверного приемника в статической точке, а можно - в движении. Последнее и называется On-the-Fly или OTF. Сегодня технология OTF практически с одинаковым успехом реализована в двухчастотных RTK роверах всех производителей. Если же кинематическая съемка выполняется с последующей пост-обработкой, то за разрешение неоднозначности уже отвечает программа пост-обработки. Здесь возможны те же варианты, что и в RTK - либо отстаиваете первую статическую точку, либо полагаясь на вычислительные мощности своей программы просто регистрируете и потом обрабатываете кинематическую траекторию.
KoF (Кинематика в полете) - Вы постоянно и регулярно фиксируете траекторию, а в определенные моменты времени фикструете "событие", то есть, на непрерывной линии появляются точки (event). При этом ответственность за качество измерений ложится на исполнительное устройство. RTK (Киниматика в реальном времени) - геометрическое положение (в пространстве) в любой момент времени вы можете зафиксировать (RTp). Оценка качества измерений понятна в процессе самих измерений. Существенно эти методы отличаются временем, в течении которого вы получаете конечный результат. Если в первом случае речь идет о немедленном результате, то во втором, время не выступает критерием характерристик. Исходя из этого, следует учитывать то, что в первом случае, помимо использования ресурсов внутренней памяти позиционирующего устройства длы работы специализированных программ, Вам понодобится значительные ресурсы памати для записи данных измерений, а во втором случае внутренняя память позиционирующего устройства необходима только длы работы внутренних программ. Однако ... В настоящий момент существует некоторый конгломерат этих методов. Например методика обработки каждой эпохи измерений (Epoch-by-Epoch) на внешнем сервере.