Ребята подскажите пожалуйста, такие цены при ремонте геодезического оборудования, это нормальная практика? я первый раз сталкиваюсь с неисправностями, до сего дня бог миловал... В приборе блютуз глючит, и стекло разбито... у меня выхода нет, надо работать и чинить, но есть какие то сомнения насчет справедливости оценки. Хотя навгеоком это оф. диллер. оценили в 100 000 руб, для меня большие деньги...
этож Лейка, цены там на ремонт не вышепчешь, хотя, справедливости ради, по другим брендам не лучше дело.
спасибо, я для этого и спрашиваю, понять общий уровень и что происходит, ни в коем случае не хочу никого поддеть. Мы же все знаем себестоимость этих материалов....
Всё по делу расписано, тут вариантов нету, хочешь чтоб работало железо-готовь деньги. Да и к сведению Навгеоком - не оф.дилер, а дочернее предприятие Leica Geosystem
Тоже ремонтировал тахеометр, в такую же цену вышло. Запчасти у тебя дорогие, а за работу вполне приемлемые цены, если сравнивать с ремонтом тахеометра (входящий и исходящие тесты 10500-12250 обошлось)!
все дело в количестве потраченного времени, на тахеометр его уходит гораздо больше чем на GPS и контроллеры.
спасибо! - мои психоаналитики, успокоили. Если вдруг кому интересно - за 110 000 готов продать в таком виде приборы, предложение действует не долго, пока собираю деньги на ремонт. РТК есть..
Если быть точнее, в 2008 подписан договор с Leica. C 2009 Навгеоком эксклюзивный дилер в РФ. А с 2012 Leica начала частями выкупать НГК. Процесс поглощения завершился, если не ошибаюсь в 2014 (то есть, как Duck, и написал).
Ахахаха. Просто зачет ребятам. Они умудряются тесты по два раза делать. Как говорится Лох не мамонт, лох не вымрет. Покупайте оборудование Leica.
Это не тесты по 2 раза, а 2 (два) разных теста: входящий и исходящий. И в них весомая разница как по смыслу, так и по содержанию. В итоге - после ремонта получаешь прибор "технически" новый. По ценам: да, не дешево: ибо не на коленке в гараже делается, платы не паяют (как тут где-то обсуждали "умельцев"), используют только новые запчасти от производителя (официально ввезенные и растаможенные, проверенные всеми возможными и невозможными органами проверки), плюс несомненное высокое качество выполнения самих ремонтных работ (и в жесткие сжатые сроки) - этот наборчик стоит своих денег. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) P.S. Про Е-880 уже все забыли? это я про дороговизну и честность ремонта
Ну не знаю, я вот много раз в ГСИ на ремонт приборы сдавал, такой суммы никогда не было. Самое дорогое что было - тах SOKKIA после падения, замена корпуса + крышка правой колонки + прокладка + работа ~ 52т.р. (это года четыре назад), а из последнего, опять же тах SOKKIA очистка лимбов+замена клавиатуры + поверка ~11,5т.р., включая запчасти)
Но при всем при этом: "При успешном прохождении исходящего тестирования предоставляется гарантия 1 год на выполненные работы (не распространяется на замененные запчасти)."
AFeye, тут многое зависит от цены запчасти. Не всегда крупная з/ч дороже. Один раз из-за забытых ключей в салоне автомобиля пришлось бить стекло. Выбрали самое маленькое в районе бокового зеркала... Лучше бы лобовик разбили, дешевле вышло бы.