ойойой путаю)) ночь - простительно xD в общем видео в 720 оно способно передавать за 2км стоя на опушке леса и на 4км стоя на большой поляне на возвышенности. Что таки не дурно. С поляны было бы и дальше ибо что пульт что HD показывали полную шкалу свзяи. Но если не просто лететь а лететь и периодически просматривать местность - дальше 4км не хватает батарейки))
Вообще квадрокоптер может заменить тахеометр? Допустим если снять на земельном участке 2 точки джипиэсками в удобных местах, потом сделать снимок участка со 100м , потом допустим подогнать масштаб фотографии в автокаде опираясь на снятые 2 точки, обвести участок или строение линией по забору. Все сойдется как надо или есть у камеры искажения?
Нет. Но смотря для каких целей, возможно и пойдёт. Грубо: - тахеометр точность 5мм - GPS точность 5см - фото(видео)съёмка точность 50см
Делать фотографию с привязывать в автокаде???? Делается съемка с перекрытием, фотографии сшиваются в фотограмметрическом ПО, уравнивается по опорнфм точкам, получается 3D модель, далее получаем ортофотоплан и конечная точность до 5см если с головой подходить, до 20см если разгильдяйски, и 50см если первый раз)))
Господа, ни в коем случае не надо рассматривать БПЛА как замену наземным методам измерения, это всего лишь дополнение к наземным методам, которое улучшает качество производства работ, предоставляет избыточную информацию, где последней необходимо грамотно пользоваться, и сокращает сроки, но сказок не бывает) все должно быть использовано с умом и в меру.
Мой личный температурный рекорд для Ф3 -37. Причем летал весь день. Проблемы не с коптерами начинаются, а с мобильными устройствами. Но можно сховаться в теплый автомобиль. Либо, если миссии не автоматические, то приобрести внешний монитор и по HDMI его цеплять. Ну и да, АКБ греть. И еще ниже -10 можно залепить скотчем вентиляционные отверстия - полезно будет.
Я понимаю, что если большой участок, то нужно сшивать, а если до 10 соток, то и одной фотографии хватит как я понимаю.
Есть тонкость. Линзы в объективе дают не прямолинейные, а криволинейные искажения почти на всей площади кадра. Яркий пример - объектив ГоПро, вспомните какой там горизонт и края кадра. Кстати, фотоскан умеет это учитывать
Даже 1Га - надо уравнивать с опорой... Помимо дисторсии (искажения, рыбьего глаза), еще необходимо учитывать угол съемки. Невозможно гарантировать съемку внадир, камера хоть немного, но будет под углом, и снимаемая площадь будет не прямоугольная, а трапецией... Такого автокад не сможет исправить.... Съемка, уравнивание, 3Д моледь, ортофотоплан... p.s. на 10Га несть смысл использовать только если вас на территорию не пускают, в остальном - скорее будет быстрее ручками и ножками....
Ну спорный вопрос))) юзаю мавик как средство для "абриса", доволен))) привести дрона в боевую готовность - минута, запустить приложение и автомиссию по квадрату - еще минута, сам в это время жпс-кой ходишь себе спокойно :) В результате красота)))
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) а чё за мужик хлебало раззявил? Ходил бы с джипиэской. )))
Юристам иногда нужно делать генпланы, где отображаются все сараи и туалеты расположенные на земельном участке, если участок в деревне то они выглядят как куча мусора шифера навоза и досок, даже не знаешь порой с какой стороны подступиться , для таких целей конечно можно использовать коптер. Один вопрос, когда он окупится. Короче есть над чем подумать. А если снимать с меньшей высоты, допустим с 40 ка метров, точность должна повыситься в разы ( ну естественно все склеить через программу и уравнять как положено с 2 мя опорными точками на противоположных углах участка)
По поводу заклеивания отверстий в коптере: При заклеивании отверстий нет циркуляции воздуха и ключи регуляторов моторов выходят из строя от перегрева. Даже в минусовую температуру за бортом. Достаточно много коптеров с заклеенными отверстиями прошло через наш сервисный центр. Мы свои ни когда не заклееваем. Будьте аккуратнее, либо тогда хотя бы не полностью заклеивайте....
Но ведь ключи горят и при отсутствии всякой модернизации) Хотя, думаю, оставлять часть отверстий открытыми хорошая идея, если коптер только для геодезии используется. Все же он постоянно куда-то летит, часто, борясь с ветром - а это повышеная нагрузка на силовую систему. Кстати, наткнулся тут на очень интересный материал - https://airdata.com/blog/2017/drone-flight-stats-part-1 Оказывается, многим дронам DJI лететь вперед легче, чем просто висеть на месте!
Мужики, сегодня интересный красный крест заметил на снимке. Никто не знает, что это? Может это маркер кто-то нанёс под аэрофотосъёмку со взрослого самолёта?
Расскажите, пожалуйста, более подробно как все правильно сделать, чтобы добиться такой точности на Pro 4
Научить, обучить и контакты заказчиков передать?! сделать съемку по маршруту туда-сюда, чтоб было хотя бы 20 снимков, установить фотограмметрическое ПО, обработать в нем. Сделать опорные точки, уровнять съемку в ПО по опорным точкам, построить 3D модель и ортофотолпан и уже по этим данным отрисовывать))) ну а вообще - Google, youtube в помощь, там куча информации по этому делу)))
Кто-то находил статейку о влиянии на силу сигнала, делал съёмку одного объекта (забитое село, даже мобильной связи нету, теле, радио вышек в радиусе 15 км не было но дрон терял связь уже на 900-1200 м, один раз потерял связь на 1100м с прямой видимостью, так же была потеря на расстоянии 500 м из-за деревьев :(?! Кстати как в Мап Пилот, при потере связи перестаёт делать съёмку как в DD?