Ну почти во всех статейках, https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофотосъёмка http://studopedia.org/2-20214.html https://www.derev-grad.ru/mehanizaciya-i-avtomatizaciya/perekrytie-aerosnimkov.html
Все правильно, но вы летаете без точных центров и элементов внешнего ориентирования. Обрабатывать будете скорее всего в фотоскане, а он расчитывает только по трехкратному перекрытию, поэтому я и писал, что продольное надо делать 60-70, а поперечное можно попробовать и 30, если точность не важна. В этом случае у вас плохого качества межмаршрутные связи
Если под "элементов внешнего ориентирования" идут опознаки то они есть всегда хоть бы 4 по краям и 1-2 центр, без них толку 0
Фотоскан не дурак, фотоскан призывает пользователей понять, почитать, что такое обусловленность системы линейных уравнений. Может не надо 3-х кратное перекрытие, может базис фотографирования сыграть существенную роль - коррелятор это полдела, другая половина решение ПФЗ. Отсюда и танцуйте. Кстати, при существенном надирном наклоне камеры такие штуки как "крен, тангаж, рысканье" являются ли элементами ЭВО?
Добрый день, коллеги, не могу законектить ф4про+ с маппилот, такое ощущение что конфликт с dji go, как его отключить его на встроенном телевизере?
Главное правило - аккумулятор LiPo требуется хранить в тепле вплоть до установки его в коптер. После запуска моторов аккумулятор начинает нагреваться, поэтому мороз ему не страшен. В инструкции к коптерам DJI чёрным по белому написано - "от 0 градусов до +хх". В связи с этим полёты в мороз на ваш страх и риск. Я летаю до -15, но не на DJI. Проблем нет, но ёмкость аккумулятора может падать на 1/3. PS Тут скорее оператор быстрее замёрзнет чем коптер. У нас люди и в -30 летали (снимали) нормально.
Вы понимаете, что у DJI цифровой видеопоток? А это значит, что реально этот шлем будет работать максимум на метров 300, а с увеличением расстояния цифровой видеопоток будет всё сильнее сжиматься (для устранения помех) и само видео будет выглядеть как на телевизоре с цифровым спутниковым каналом во время потерь сигнала (квадраты по всему кадру, лаги и т.д.). Т.е. это безумно дорогая игрушка с которой можно полетать с хорошим качеством видео только вокруг ближайшей песочницы. И в рекламе они даже не врут. показывают что люди с шлемом возле коптера :) А если дальше отлететь, то обплюются, качество будет хуже чем на аналоговом видеопотоке :)
В морозы коптеры DJI летают отлично! У них все закрыто в корпусе и батареи после старта не мерзнут. ДА, их в тепле хранишь и потом вставил в коптер, включил и по готовности - запуск. По поводу падения емкости - в частности у фантома в -20 - -25 идет прирост продолжительности полета на 10% (2 минуты). (по словам пилота - из за плотности воздуха).
ph3 pro - на автопилоте справляется до 12 м\с, но учтите что при таком ветре он "стоит на месте", и если будет далеко от вас, то не успеет вернуться. ph4Pro - посильнее, но не на много. Мы летали в порывы до 16 м\с, он стоял на месте и за 1 вылет делали в 3 раза меньше плана.\ А вообще летайте ДО 8м\с, не рискуйте зря техникой...
Просто есть возможность взять P3 pro. Вот и штудирую тему, о возможности составления планов линейных объектов.
У кого-то морозы проблема, а у нас на юге наоборот - жара. При нагреве батареи коптер не полетит и заряжаться такая батарея тоже не будет. Тем летом в термосумку с аккумулятором холода приходилось батареи сувать, чтоб остывали. Да и передатчик тоже отказывается работать при нагреве. Короче, местные особенности. ))
Хм... на то их патент с OcuSync и решает :) телеметрия в качестве 720 на 3.5-4км меня более чем устраивает чтобы с 200 метров можно было разглядеть объекты габаритом 2-4 метра. На днях летали кое что искали в лесу)))) максимально далеко на 4км улетал и на смартфоне весьма бодро все разглядывал. Товарищ на ф3 так не мог, телеметрия максимум 800м нормально, дальше как в старом телевизоре в плохую погоду, согласен. А тут если оно на 4км вещает в 720 с редкими помехами, то этот шлем мне сделает оооогромную службу))) яж его не для работы беру, а для удовольствия!