Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Автодороги. Порция моразма.

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем RUMIN, 12 июн 2018.

  1. RUMIN

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Ярославль
    Захотелось поделится очередным бредом после которого пропадает вообще желание что-либо делать.
    Ситуация! Вел я объект в 4 квартале 2017, чтоб было понятно стоимость контракта порядка 60млн, немного и не мало, для части АД вполне себе контракт. Достроили, походу как это часто бывает ИС не делал, делал по мере того как успевал. Объект достроили даже выбрали 90% денег. А схемы я в этом году по ходу добивал. Кто работал в дорогах знает ИС все послойно, плюс ведомости экселевские (кто-то ща будет кричать что схемы не нужны, нужны только ведомости, но речь не об этом, схемы требовал заказчик) и то что все подъобъекты здаются отдельно, вообщем общее количество схем подошло примерно в 350-450. Было все выполнено и как писал на 90% и подписано у тех.надзора и у ген.подрядчика (спасибо им за понимание, грамотные ребята попались). По при сдаче актов господину ГИПу, он сказал ребят я акты с приложенными к ним с схемам с отклонениями более допустимых подписывать не буду. Как решается эта ситуация на практике: ГИП либо подписывает, либо перепиливается рабочка с уже хер пойми каким измом (Изм.) и с кривой вертикалкой, но УЗАКОНЕНОЙ выпускается в работу.
    А тут типо задним числом нельзя рабочку менять и типо отклонения более допустимых подписывать не буду. Кто знает на дороге конские допуски на ось +-10мм и +-5промиль на разуклонку, при условии соблюдения проектного слоя +-10мм, (есть ещё отдельные допуски которые выпустило ДДС там вообще +-5мм). Так как у нас строят дороги и какой ИТР работает, считаю такие допуски практически нереальными, да и не забываем про сроки в которые все объекты у нас строятся.
    Короче решение такое - запилить схемы в рамках допусков -ВСЕ!!!
    Я конечно деньги за пределку возьму и сделаю как "НАДО". Но ведь речь не об этом это же полный ПИ...Ц, как вообще работать и во что превратили наши ИС, они вообще потеряли всякий смысл.
    Почему так получилось мне косвенно понятно, в Мосавтодоре "закрыли" одного из замов каких-то, теперь все ссут по-полной. А наше кривое заканодательство так и не определино нормальную последовательность решения таких вопросов. Следовательно такое КРИВОЕ решение вопросов с высокой вероятностью при строительстве в Моск.обл. может повторится.
     
    #1
  2. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Оно везде так и всегда так было. За 12 лет моего дорожного стажа ничего не изменилось и не изменится.
    Делаем как обычно 2 варианта схем, одну по факту для ТН, другую по проекту для заказчика. И все довольны и все подписано и денежки распределены.
     
    #2
  3. RUMIN

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Ярославль
    Одну по факту для ТН, для сдачи готового слоя? Чтоб они глянули не слишком ли печально всё?, этот вариант только чтоб посмотрели, эта схема ни где не остается.
    Но в комплект идут схемы с рамках проекта.
    Мы всегда пересогласовывали это первый раз так!
     
    #3
  4. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Да, все верно.
    И если отклонения в пределах разумного, то строим дальше. На земполотно пропускают до 5см по высоте, дорожная одежда (ППС, щебень) до 3см, асфальт 2см.
    Ну а для заказчика допуски тока по СП 1, 2см.
     
    #4

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление