Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Архивная выписка

Тема в разделе "Уточнение земельных участков", создана пользователем Vio31, 10 апр 2018.

  1. Vio31

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Земельный участок поставлен как ранее учтенный по инвентаризационной описи. Собственник потерял свидетельство о праве собственности на землю, заказал архивную выписку из постановления Администрации о предоставлении ему земельного участка. Можно ли на основании нее подготовить межевой план или вначале надо регистрировать права в Росреестре, а только потом уточняться?
     
    #1
  2. Элен

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.802
    Может дубликат свидетельства в Администрации запросить? Как правило выписывалось два оригинала свидетельства, одно гражданину, другое оставалось в Администрации. Вот только Администрация второй экземпляр не выдает, а предоставляет только дубликат, регистраторы не признавали Дубликат (может сейчас что-то поменялось)))
     
    #2
  3. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.884
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    сперва зарегистрировать право, а потом МП
     
    #3
  4. Vio31

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо
     
    #4

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление