Т.Е. Существовало здание - Жилой деревянный дом на фундаменте, в один не прекрасный момент - дом сгорел. Место очистили - остался фундамент. В данном случае акт обследования нельзя подготовить? Серьезно? Т.Е. фундамент будет считаться жилым домом? Ну а если я даже "востановлю" дом то это уже будет новый дом. Потому как старый дом сгорел и подтверждается это бумажкой от МЧС и свидетелями - это факт. Фундамент не является зданием. Можно конечно схитрить - построить на старом фундаменте новый дом и сказать, что так и было, но это уже другая история.
Во всяком случае фундамент оставшийся это ОКС. Просто законодательно не урегулирован вопрос о том что делать с разрушенными объектами
Считаю в моем случае однозначно снимать актом обследования без зазрения совести. Хотя бы потому что получать налог на несуществующие имущество такое себе удовольствие. А законодательством нашим много чего не урегулировано...
Коллеги, подскажите: может ли арендатор с долгосрочным договором, подать акт обследования от своего имени или это должен сделать ОМС?
Достаточно ли одного решения от собственника о сносе жилого дома для подготовки акта обследования? По факту дом уже снесен.
В Акт обследования согласие не требуется прикладывать согласно приказу. Хотя нам однажды вынесли приостановку по причине его отсутствия. Пояснить не смог никто.
Когда читала приказ по акту обследования, удивилась почему там нет согласия. Но раз нет - не включаем, приостановлений не было
Это было еще в феврале, один раз. Причем клиенту не сообщили ни о приостановлении, ни о последующем через три месяца отказе. Только сейчас, когда пришла пора платить налоги, он увидел, что объект не снят с учета. Пошел разбираться в кад палату. С боем добыл только отказ. Пришел, естественно, к нам. Мы уже звонили регистратору, который ничего не смог пояснить, ФИО исполнителя в кад палате не была указана на отказе. Пришлось делать новый акт. Надеюсь, прошел уже. --- Сообщения объединены, 14 дек 2017, Оригинальное время сообщения: 14 дек 2017 --- А в процент отказов по вине КИ капнул )))
Жаль, что "наше государство" не додумалось вести статистику по процентам отказов по вине работников КП. Вот бы веселуха была, еще бы эту глупость убрали из Закона о праве обжалования в суде только после комиссии, которая почти целиком состоит из людей КП....
ОИЖС проходят снятие с учета по решению собственника. А можно ли снять с учета сооружения на основании только решения собственника о сносе? Не потребует ли КП разрешение на снос от ОМС? Были у кого-то приостановки по такому основанию.
Да ну нафиг, какое разрешение? Всегда снимал, прикладывая только писульку от собственника: "Я, Такойто Такойтович, принял решение снести ОКС, принадлежащий мне на праве собственности. Дата, подпись".
WizardUfa, засомневалась, потому что читала где-то о том, что снос самовольный - это административное правонарушение, и снос к примеру МКД чтобы оформить нужны разрешительные документы... и что ОМС имеют полномочия выдавать разрешения на снос... У меня промышленные сооружения на загородном участке, в собственности физлица. С жилыми домами ясно что все хорошо, а тут сомнения возникли
Морячка, с промкой немного сложнее, скорее из-за бухгалтерии: делаем приказ о создании комиссии, затем заключаем договор подряда о сносе, затем акт (кс2,3,10,12) и только после этого акт обследования, чтобы даты бились.
В некоторых регионах (населенных пунктах) самовольный снос запрещается. Предусмотрена административная ответственность. Тут нужно разрешение от ОМС. Во всех остальных случаях достаточно решения собственника))))))