Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Акт обследования

Тема в разделе "Акт обследования", создана пользователем Fet, 26 июл 2012.

  1. Evengar

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Тверская область
    Так и есть, часть здания стоит как помещение, можно делать акт обследование на одно из этих помещений, в ЗКИ писать что то типо: помещение прекратило свое существовании в следствии уничтожения здания в котором оно находилось пожаром, и справку от МЧС обязательно приложите, что был пожар - дом сгорел. По идеи после этого должны снять с учета автоматически и второе помещение у второго собственника и здание(дом) в котором находились помещения, но не факт. Можно и два акта подготовить на каждое из помещений, что вам стоит? все равно сами все делаете?.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      446 КБ
      Просмотров:
      37
    #1441
    LenaH нравится это.
  2. amat

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    24
    Добрый день. Имеется скважина. Надо снять с учета по акту обследования. Какие документы я прикладываю?
    1. Приказ собственника о демонтаже сооружения (решение)
    2. Пояснительная записка почему демонтируем?
    И все?
    Или еще:
    1. проект организации работ по демонтажу такого обьекта
    2. копии договоров подряда на осуществление работ по демонтажу
    3. Распоряжение ОМС о демонтаже нужно ли нет?

    А какие документы для демонажа линейного сооружения?
    --- Сообщения объединены, 2 июн 2017, Оригинальное время сообщения: 2 июн 2017 ---
    А что будет с земельным участком. Ведь оно давалось для размещения и обслуживания скважины. Если в аренде, то расторгать договор аренды?
    А если в собственности, то можно использовать изменив разрешенное использование?
     
    #1442
  3. LenaH

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    28
    Спасибо!!! Я уже тоже пришла к мнению, что сделаю 2 Акта...все равно делаю сама)))))) Еще раз спасибо!!!
     
    #1443
  4. Alex_vrn78

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день, господа форумчане. Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующей проблеме.
    В 1960 г. было построено нежилое здание (контора + склады) следующим образом: сначала построили основной блок (контора), а затем к нему пристроили два трехстенка (склады). В БТИ все это хозяйство числилось под литерами 3А, 3Б, 3В. Когда происходил кадастровый учет все хозяйство получило один кадастровый номер как единое здание.
    Впоследствии собственник здания ( а по совместительству и земли) решил, что хочет владеть не зданием, а помещениями. Это в итоге и произошло: в настоящее время он владеет тремя объектами недвижимости - помещениями. Соответственно Свидетельства на здание (ОКС) уже нет.
    После этого собственник решил, что ему не нужны трехстенки и сровнял их с землей. В настоящее время он хочет по Акту обследования снять с ГКУ два помещения, чтобы не платить налоги. С моей точки зрения сделать он этого не сможет и вот почему:
    1. Сровняв трехстенки с землей он по факту не просто уничтожил два объекта недвижимости. Он изменил основную характеристику ОКС - здания. То есть с точки зрения закона он произвел реконструкцию (без каких-либо разрешающих документов). Сразу вопрос: А как он мог получить разрешение на реконструкцию здания, если по документам он им не владеет????,
    2. Данный факт реконструкции не отражен в кадастровых документах. И опять вопрос: А каким образом учесть, что при реконструкции уничтожаются два объекта недвижимости.???
    То есть меня интересует как в этой ситуации поступить правильно и какова последовательность действий по приведению существующего положения вещей к нормативным документам.

    Пока у меня один вариант для заказчика: сровнять оставшуюся часть с землей составить три Акта обследования на три помещения в связи со сносом всего здания.
     
    #1444
  5. Зухра

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    28
    А куда здание делось, растворилось?)
     
    #1445
  6. Alex_vrn78

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    По документам Здание - стоит на учете, но без регистрации собственности.
    Фактически, повторюсь, были снесены части здания (Литеры 3Б и 3В), представляющие из себя "Трехстенки"
     
    #1446
  7. Веглас

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    36
    Через техплан на здание, правда это было два года назад, но не суть, идет собственник ЗУ.
     

    Вложения:

    #1447
  8. Alex_vrn78

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я правильно понимаю, что в результате подготовки и сдачи такого технического плана:
    У здания изменится площадь - станет равной площади оставшегося помещения ( о документах - основаниях изменения пока не говорим)
    В здании будет числиться только одно помещение

    Вопрос: Заключение кадастрового инженера (образец был во вложении), которое будет входить в состав такого технического плана не является документом (по идее) на основании которого снимается с кадастрового учета объект недвижимости. Я правильно понимаю, что далее все равно необходимо готовить два Акта обследования на разрушенные помещения??
     
    #1448
  9. Веглас

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    36
    правильно понимаете:
    -да
    -да
    Повторюсь это было в 15 году. сейчас вообще хз, сразу готовить два акта и техплан на здание или хватит техплана. Я бы сделал ТП и ждал либо приостановки с обоснованием либо положительного решения. тут как с курицами и яйцами что первично::biggrin24.gif::
     
    #1449
  10. yalga

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Саранск
    Добрый день.
    Подготовил акт обследования по снесенному жилому дому.
    Получил приостановку по статье 15 п.4 и статье 40 п.7 закона о регистрации.
    "С заявлением обратилось ненадлежащее лицо".
    (Рекомендуют представить документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя).
    То-есть, я как кадастровый инженер не имею полномочий обращаться с заявлением о снятии ОКСа с учета.
    Хотя в договоре подряда был прописан пункт о передачи полномочий правообладателем помещений (орган местного самоуправления). Договор конечно я приложил к акту.
    Подскажите, на что ссылаться, ведь я выступал не как представитель правообладателя при подаче заявления, а как кадастровый инженер. Заявление шло от кадастрового инженера.
    Кроме того, потребовали приложить заявления на снятие с учета всех помещений в доме (две квартиры). Но это технический вопрос.
    В приостановке регистратор ссылается на пункт 4 статьи 15 закона о регистрации.
    Я подавал заявление на основании пункта 5 статьи 15, в котором написано, что физлицо выступает от имени органа местного самоуправления.
    В договоре подряда прописано, что исполнитель, сотрудником которого я являюсь, уполномочен подавать заявления.
    Считаю, что я надлежащее лицо.
    Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
     
    #1450
  11. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.885
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    ну а вы то чего переживаете? вам то какое дело до ненадлежащего лица? это проблемы заказчика

    а с чего вы взяли что вообще вы кем то на что то уполномочены, кроме как подписать МП, ТП АО и карта-план

    договорные отношения в законе о кадастре еще не урегулированы. только собираются. Поспешили.


    и чего? ну КИ и что дальше? Все теперь должны кланяться кадастровому инженеру?

    а вот это не законно. квартиры снимаются с учета с одновременным снятие здания.

    ну раз считаете милости просим в Апелляционную комиссию потом в суд.
     
    #1451
    sergey_kh нравится это.
  12. yalga

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Саранск
    Повторю вопрос - кто-нибудь смог провести снятие с учета ОКСа по своему заявлению (как кадастровый инженер, то-есть физлицо)?
    На основании пункта 5 статьи 15 закона 218-ФЗ. БЕЗ доверенности правообладателя.
    Заказчик уполномочил кадастрового инженера на подачу заявления в договоре подряда.
     
    #1452
  13. Serpuz

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Интересно, вы сами такое придумали? Такое "уполномочивание" похоже на простую ненотариальную доверенность, а такое не проходит. Да и что вам даст наличие прецедента, неужели ваш филиал передумает, если вы скажете, что где-то на другом конце страны такое прокатило.
     
    #1453
  14. yalga

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Саранск
    Интересно, вы читали пункт 5 статьи 15 закона 218-ФЗ?
    Если такое положение было прописано в законе, то должен существовать механизм его использования.
    Если кто-то из участников форума смог найти и применить этот механизм, то я прошу этого участника поделиться опытом.
    А если не смог - зачем писать ответ на сообщение?
    Если вы лично чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует.
    Заказчик не хочет ходить с дисками по очередям и ждать по 10 дней ответа. Вот и весь резон.
    Почему я считаю, что это возможно? Потому что на последнем заседании рабочей группы по работе с кадастровыми инженерами, проходившем в кадастровой палате, эта возможность озвучивалась. Без подробностей.
    Почему я пишу на форуме? Потому что попасть на личный прием к специалисту кадастровой палаты можно только по предварительной записи и в порядке очереди. А ответ нужен - вчера.
    Ответ, а не бессмысленные подколки и эмоциональные атаки. Ведь для этого предназначен форум?
    Не знаю как вы, а я просто не успеваю следить за всеми письмами Минэка и Росреестра - хватает времени только прочитать, в памяти мало что откладывается.
     
    #1454
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  15. Веглас

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    36
    http://www.pkzo.ru/forum/59719/
    Зарезервированы на перспективу. -хороший ответ
    И про договор-подряда, Вы что скан договора прикладываете в АО? Как кадастровая поймет, что собственник Вас уполномочил быть его представителем? Да и что это даст кадастровой?
    нравиться "озвучивали"! кто, когда с кем?
    У нас ДН МЭРа вообще жескач озвучивает и что?
    Собственник объекта и/или ЗУ заявитель, а то мы с вами самостоятельно "понастроим" и "по сносим", мама не горюй.
    И да! форум для обсуждений, а совет данный на форуме не факт, что сработает
     
    #1455
  16. yalga

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Саранск
    Да.

    Не факт. Обмен информацией - полезная штука. И отрицательный результат - тоже результат. Особенно для тех, кто собирался идти тем же путём.

    По поводу озвучивания - мне больше всего "нравится" то обстоятельство, что диалог ведется между кадастровыми инженерами и специалистами кадастровой палаты, а решение по конкретной заявке принимает регистратор. Который в диалоге не участвует и не нуждается, сидит себе в уютном кабинете и штампует приостановки.
     
    #1456
  17. Alla

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    2.270
    Симпатии:
    973
    Адрес:
    Ростовская область
    Сейчас даже собственник ЗУ - ненадлежащее лицо для снятия ОКСа, а Вы хотите, чтоб от КИ приняли.
     
    #1457
  18. vmg

    vmg
    Форумчанин

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.009
    Симпатии:
    841
    Закон №218-ФЗ не предусматривает возможность представления с заявлением об осуществлении ГКУ и (или) ГРП в случае его подачи кадастровым инженером договора подряда на выполнение кадастровых работ в качестве документа, подтверждающего полномочия кадастрового инженера обращаться в орган регистрации прав от имени лиц, указанных в ст.15 218-ФЗ. Это выдержка из разъяснения нашей местной КП со ссылкой на Росреестр. Т.о. "механизм исполнения" ищите в ч.4 ст.15 (короче нужна нотариальная доверенность).
     
    #1458
  19. Веглас

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    36
    это точно? приостановки были?
     
    #1459
  20. Alla

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    2.270
    Симпатии:
    973
    Адрес:
    Ростовская область
    Да. В КП советуют либо сначала зарегистрировать право на уже несуществующий объект, а потом снять его с учета, либо через судебное решения снять с учета. В 218 же нет фразы о том, что собственник ЗУ может подавать заявление о снятии с ччета ОКСа, только собственник ОКСа
     
    #1460

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление