Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

AcDbZombieObject - кто это и с чем его едят?

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем А. Римский, 23 мар 2017.

  1. А. Римский

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    20
    И снова здравствуйте.

    Я все развлекаюсь с чертежами от новых проектантов.

    История такая: пришли чертежи в двг, открываю - все замечательно, красиво и вообще. Оси в блоке. Ну я их и того... взорвал. А они берут и пропадают. "Опять происки капиталистов" - подумал Шурик и полез у Яндекса совета искать. Нашел. Командой _EXPORTTOAUTOCAD (так в интернетах написано, на самом деле у меня выполняется команда _AECEXPORTTOAUTOCAD2000, но суть та же) сохраняю отдельным файлом чертеж, открываю его, там после врызва блока с осями последние не исчезают. Как я понял, команда все неведомое разбивает на примитивы. Ок, меня это устраивает.

    Беру блок с осями. Взрываю. Вставляю запчасти в новый чертеж блоком (не спрашивайте зачем, так надо!::rolleyes24.gif::). Жму ПКМ-Редактировать вхождение-Ок. Ииии ничего. Точнее в ком. строке появляется:
    Командная строка после _refedit Команда: _refedit
    В ссылках на другие объекты найдены ошибки:
    ** На объекты AcDbZombieObject нельзя сделать ссылки.
    *Отмена*

    Объект-зомби? Боженьки, пойду за осиновым колом и святой водой...
    Захожу в тот же блок через редактор - открывается. Выбираю все объекты - ничего подозрительного, полилинии, кружочки, тексты. Через БВыбор тоже ничего:
    БВыбор (раскрыть)
    2017-03-23_09-48-35.png


    Вопрос экспертам и знатокам: кто эти зомби и что они делают в моем блоке?::-ph34r.gif::

    ЗЫ
    В архивах двг.ру встречается подобный вопрос, но обсуждение не дало результата. Как я понял, это какие-то фантомные объекты или параметры, которые остабтся в чертеже после экспорта из Архикада или в чем там эти черти рисуют...
    ЗЗЫ файлик с блоком прилепил
     

    Вложения:

    #1
  2. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    Civil/MAP 2015. Взрывал, ничего не пропало. Лишних объектов нет.
     
    #2
  3. А. Римский

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    20
    -=13=-, это я уже преобразованный блок скинул, не исходный. Попробуйте из пространства модели его вхождение отредактировать (_refedit)
    --- Сообщения объединены, 23 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 23 мар 2017 ---
    Прилепляю блок от проектанта, попробуйте его рвануть
     

    Вложения:

    #3
  4. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    Всё просто. Чертёж содержит прокси-графику. Относительно новый элемент автокадовских настроек. Не редактируемый в простом автокаде.
    Скачайте лисп _EXPOYDALLPROXY и примените эту команду в чертеже. Прокси-графика разобьётся в примитивы.
     
    #4
    Ohr нравится это.
  5. А. Римский

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    20
    -=13=-, спасибо конечно, однако есть несколько "но": объект уже разбит на примитивы, средствами автокада, без сторонних лиспов - файлик из шапки, там же написано, как он получен (может не так удобно, но у меня фобия на счет малоизвестных лиспов); вопрос, в общем, касается неведомого объекта-зомби, откуда он берется и зачем нужен. Кстати, если вы пробовали разбить предложеным лиспом этот объект, а потом сделать из получившихся объектов блок, возможно ли его редактирование в пространстве модели?

    Тут, как и в моем вопросе про симплекс, в котором вы мне очень помогли, самое интересное в том, чтобы понять, как бороться с источником проблемы. Можно найти десятки способов разорвать этот блок на примитивы и спокойно работать, но у меня свербит от этих зомби, ведь они могут появится и в других случаях, где все ранее используемые костыли работать не будут::unsure.gif::
     
    #5
  6. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    Прокси-графика (ПГ) придумана для возможности отображения в DWG объектов из сторонних программ и надстроек.
    Редактировать её можно тоже только в них. Соответственно в автокаде она выглядит как блок и команду _refedit вроде бы можно применить Но это неправильно, это НЕ блок, редактор у неё свой. AcDbZombieObject - порождение сторонней программы.
    Чтобы получить из ПГ набор примитивов используйте _EXPOYDALLPROXY .
    Лисп написан Александром Ривилисом, известным как Крыс (kpblic) на DWG форуме.
    Лучше него Автокад знают только разработчики. Доверять ему можно.
     

    Вложения:

    #6
    А. Римский нравится это.
  7. А. Римский

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    20
    -=13=-, спасибо вам большое и за ликбез, и за файлик. Но все-таки, я о чем говорю: я своим макаром преобразовал прокси-объект в примитивы. Взял все эти полилинии, кружочки и тексты в охапку, скопировал и вставил в чистый чертеж блоком. И в нем откуда-то эти зомби, как так?.. ::blink.gif::
     
    #7
  8. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    По моему, это разные люди. Александр Ривилис живёт и работает в Киеве, а Крыс в России.

    А. Римский, установи себе эту утилиту, я уже неоднократно ссылался на неё раньше.
    https://apps.autodesk.com/ACD/ru/Detail/Index?id=1498235021060360128&appLang=en&os=Win32_64
     
    #8
    -=13=-, X-Y-H и А. Римский нравится это.
  9. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    Точно, крыс - это Кулик Алексей.
     
    #9
  10. А. Римский

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    20
    Qvinto, большое спасибо, завтра опробую!
     
    #10
  11. А. Римский

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    20
    Qvinto, спасибо еще раз, все работает в лучшем виде!
     
    #11

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление