Извиняю. СРО представляет интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления- это выдумка или статья закона? --- Сообщения объединены, 13 фев 2018, Оригинальное время сообщения: 13 фев 2018 --- Такая же ерунда.
А я попробовал заявление о регистрации права отправить через ЛК. Система рассчитала госпошлину 2000 за регистрацию участка для садоводства. Пробовал приложить чек на 350 руб., просит ЭЦП, но приложение ЭЦП к чеку программой не предусмотрено. Написал в техподдержку, посоветовали поставить галочку "земли сельхозназначения", но там такой галочки нет. Максимум, что мне удалось сделать с помощью ЛК - заказать выписку ЕГРН, и то с трудом, т.к. не знал кадастрового номера, а поля "иное" для описания местоположения там не предусмотрено. Короче, работают только старые сервисы, написанные до 2016 года. Остальное либо не сделано, либо неработоспособно.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Надо слазить в тырнет, посмотреть что за зверь.
Это сарказм? Или вы действительно не пробовали им пользоваться? http://geodesist.ru/threads/lichnyj-kabinet-kadastrovogo-inzhenera.51789/ Для подачи заявления о регистрации использовал ЛК правообладателя. Отличается от кабинета кадастрового инженера отсутствие статистики и возможности отправки и хранения межевых и технических планов.
Да. На данном этапе моей кадастровой деятельности не нахожу необходимости использования этих бездарных ресурсов. Когда заставят, буду.
Отчасти сарказм, две последние страницы этой темы посвящены систематическим сбоями в работе ЛК, другими словами не работает, знаю, что не бесплатно все это. Вот и спрашиваю для чего он нужен, если не работает, да еще и деньги плати за это.
Сарказм говорите , да проблема это и про нее каждый должен говорить, да подумаешь, 25 рублей проверка , пройденные проверки УИН оплачены, но получается в никуда. Публичка не работает , заказываем ФГИСки, каждая 2 рубля, и так у всех кадастровых инженеров. КПТ - 350 р. , данных мало, опять ФГИСки каждая 2 рубля. По России набегает не маленько, а на разработку выделялось ведь тоже не три копейки. У нас проверку тестируют АИСа - просто на живых людях, поставили проверку на автоматическую и вернулись все , кого сдавали на учет перед Новым годом и после каникул. Такие програмники, как минимум тестеры должны тестировать, а получается нас опять за наши деньги в глазах заказчиков дискредитируют. Обидно. --- Сообщения объединены, 13 фев 2018, Оригинальное время сообщения: 13 фев 2018 --- Хоть у кого то похожая ситуация, а то ощущаю себя "чужой" среди своих.
Дам Вам совет-забудьте про ЛК и забудете про все проблемы, которые перечислили. Так и не понял для чего им пользуются Почему за 100 не берете?
В нашем регионе КПТ за 100 приходит в урезанном виде без зон. Вот и нет другого выхода как за 307 или (350)
Про « за 100» не в курсе, научите как? А про ЛК, у меня образование профильное Геоинформационные системы и как каждый нормальный человек стараюсь минимизировать свой труд припорошит новых технологий, но увы и ах.... и потом если мы будем молчать, то и работать будет всё через пень колоду....
Вот спасибо. Чёт мы даже через ЛК не заглядывали. У нас на этапе секретаря этот вопрос решается, при приемке документов.
согласен. представляют, но что вы вкладываете в эти слова? Неужто вы хотите сказать, что СРО должно ездить по МФЦ и сотрудником МФЦ учить как правильно заполнять заявление. с учетом того что у МФЦ своя программа
А сро может написать письмо, например, в Тверской филиал рр с просьбой пояснить ситуацию: тп, мп и остальные документы теряются, сроки срываются и тп. Я как частник пишу и в ручном режиме решаю проблемы, но они не прекращаются, а как ком нарастают.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) В ЛК КИ заглядывал последний раз год назад, когда пакет выписок ЕГРН заказывал и оплачивал - для всего остального, естественно, его не использую, дабы не мешать себе работать и не усложнять жизнь, ни себе, ни заказчикам.
Но вы же понимаете, что это не лучший выход из положения. Ведь хорошая идея, которая реально может облегчить нашу с вами работу, превратилась во что-то непонятное, с финансовой червоточинкой. и если смотреть переписку не я одна не нахожу ни ответа , ни помощи. У меня в офисе лежит две огромные пачки актов, а данные об учете не найти. Мы в оной стороне России, а проверку проводит оператор из Курска, она ошиблась, чтобы с ней пообщаться, что нужно сделать? Ага, позвонить по межгороду. Мне советуют, не парься, диск перепиши, к другому попадет, всё будет норм. Но ведь это не нормально. --- Сообщения объединены, 14 фев 2018, Оригинальное время сообщения: 14 фев 2018 --- Я не жалуюсь, накипело просто. И выход один действия СРО, но до СРО не достучаться......А так то все хорошо! ♥Всех влюбленных поздравляю с днем любви!♥
СРО не пишут программы. Росреестр не пишет программы. Программы пишет какая-то нанятая фирма. Выход - найти фирму с грамотными программистами. База данных непростая, но несколько опытных разработчиков за пару месяцев могут все разгрести до относительно рабочего состояния, через год все будет хорошо, а через два - отлично. Почему росреестр этого не делает - не знаю. Ведь можно даже не менять саму организацию, занимающуюся технической работой, а просто добавить ей в штат несколько толковых ребят, пусть даже на время.