)) У меня водитель перед другими, с шишиг и прочих ураганов, хвастал "да уменя 3-й мост в салоне!!!" а про хайджек при Советской Власти мы и слова то такого на знали.. да и без него хорошо выходило.
Хайджек купили после второй ваги. Сказал начальству или они сами триста метров бревно тащат или хайджек. А так дайте мне точку опоры... И я подниму УАЗик. Причем с Соболем тема не выгорит. Рама под кузовом и бампер пластик. Тут только хайджек.
Смотрел обзор Соболя 4+4 и на ютубе сие чудо увидал. Понравилось. Идея уж очень хороша. Судя по всему там тюнинг-ателье поработало и денег не по-детски вложено.
Прочитал сегодня https://auto.mail.ru/article/69467-nesostoyavshayasya_novaya_buhanka_ezdit_po_dorogam_foto/ несомненно правильная машина для геодезиста, могла бы быть
Мы в свое время думали о Ravon Gentra, т.к. за приемлемые деньги получаешь машину в офигенном фарше. Но дело случая и по итогу купили Lada Largus, по началу плевались.. Все в ней по дебильному устроено, но через пару недель в поле, стало ясно, что не так уж он и плох. Это не для тайги конечно, но для области и грунтовых дорог - супер. В багажник в длину ложится любой штатив и вешка, в салоне есть удобная полочка для бумажек и мелкой фигни. Подвеска прощает любые ямы, колея тоже не проблема. Отличный геодезический автомобиль для города и области.
Таки добавлю и свой аппарат. Матиз - идеальный вариант для кадастрового инженера))) Всегда есть парковка, ведро 92 бензина хватает на неделю, в машину спокойно влезают мои 120 кг и 190 см, ноутбук, принтер, сапоги, плащ, кувалда, арматура, колья, комплект GNSS, сумка-холодильник с безалкогольным пивом, коробка с рекламками. Длина рук позволяет раздавать рекламки даже не выходя из машины в пробках) ДПС остановили один единственный раз... чтобы прочитать рекламу). Фактически это мобильный офис на колесах. Пара клиентов уже спрашивали, скажите как вы, такой большой и сильный, помещаетесь в такой маленьком машинке?))) Некоторые товарищи крупнее меня просят даже посидеть в машине и помещаются. Все мои объекты находятся в обжитых районах, 75% когда до ворот участка ведет асфальтовая дорога, остальные 25% - щебень. Если совсем беда с дорогой, то сапоги 46 размера легко с ней справятся.
Она не дура. Она бы туда - НЕ ПОЛЕЗЛА. +1. зы Величайший мыслитель всех времен и народов сказал Если колоть скальпелем дрова неразумно, то делать операцию с помощью топора преступно.
Любой из эти авто будешь окупать не меньше года с постоянной загрузкой по работе. --- Сообщения объединены, 3 авг 2018, Оригинальное время сообщения: 3 авг 2018 --- Я б ещё и Оку приплюсовал. Я со своими 196-ю сантиметрами спокойно умещался на заднем сидении и ногами в спинку переднего не тыкался. ) Но как-то стрёмно за свою безопасность на таких авто..... После смены авто был приятно удивлён затратами на передвижение. Если на кроссовке жралось 10 на сотню 95-го и при этом ДВС был 1и4 и таскал он 1.7 тонны, о теперь 8 литров на сотню соляты и таскает он 2.3 тонны весу. А вот с парковкой теперь засада. Ни везде влезешь, хоть вроде и место есть.
Не знаю как кадастратам, но для геодезиста создан пикап (с полным приводом- без полного привода это кастрат, для кадастратов) Кадастровым инженерам не обижаться так просто поржать написал... цулую Африка
Кукурузер оно всё. На соляру пока денег хватает. 14 литров. Сотку на щебёнке, выше скорость меньше ям. Недавно мозг прошил, "ADT". Ракета.