Про Ивеко Дейли знаю, но бюджет - космос, да и не однообъемник он, вот в чем беда, хотя кузов не маленький, если рассматривать пикап - то Киа Бонго 3 полноприводная вполне подошла бы, она раза в 2,5 дешевле Ивеко. Со Спринтером как-то все не однозначно: свесы большие, колесики маленькие, достаточно молодые экземпляры уже вижу ржавыми, для не рамного автомобиля это критично (в моем автомобиле состояние кузова вызывает наибольшее расстройство), выбор полноприводных крайне скуден. --- Сообщения объединены, 28 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 28 ноя 2017 --- Я долго ездил на лифтованом Субару Легаси по полям, на автомате и как следствие - вискомуфте (честный полный у Субару только на механике) и в большинстве случаев хватало. Размер колес и формат универсала просто стали маловаты.
Тут? Когда две машины? Да не надо елозить на одном мосту, глупость полная. В ролике всё правильно делается. Только еще бывает полезно передними колесиками туда сюда пошевелить, дабы боковины протектора заработали. Но, это другой случай: Это да! Если участок достаточно короткий. Тогда инерция автомобиля поможет! Ну и полный привод обязателен. С разгону бывает гораздо легче преодолеть бяку. Но, не всякую... Представьте такую ситуацию. Вы один, помощи ждать неоткуда или не оправдано долго. Колея из себя представляет не грунтовку в лесочке с отдельными лужами грязи, а ровную гладь в пустыне. Причем попадается нечто похожее на зыбучий песок. Глубина участка бывает до брюха, но и 20 сантимов этой глины мало не покажется. А вот длинна вообще не предсказуема на глаз, пока не протопаешь, не поймешь. По цвету тоже не отличается. Выходить постоянно, это ..., получится очень долго. Легче нащупать бяку, включить полный привод, задом выбраться и уже искать объезд. На полном приводе там заелозишь, так на брюхе и окажешься, ни какая раскачка не поможет, только лопата. Но! Я и в лесу, если один и препятствие не протопал, то поеду как описывал. Уперся? Включил полный и пятишься, ни разу не подводило, всегда вылезал. А вот если на полном приводе упрешься? Когда хабы включены, а передок еще рычажком не в приводе, то на ходу передние колеса дополнительно сопротивляются (кардан то вертится в холостую). Бяку легче заблаговременно нащупать! А так то да, в хорошей компании чего не почудить для души, для типа адреналину, когда ни куда не торопишься...
Маздачка серии В2500, 1998 года выпуска... п.с. Вот убогий ролик. Там сразу видно мое авто. Далее лучше не смотреть, потому как не по теме.
Хорошо едет на заднем приводе? Есть опыт на УАЗе, Шишиге (из того, что с отключаемым передним мостом). Чуть скользко - на заднем приводе почти не едут, особенно пустая Шишига. Развесовка-то передняя. Да и управляемости никакой. Тут скорее в безобидном месте встанешь, до настоящей засады не доехав. Вот если бы задний мост отключался... Может, еще на Зил-131 такую методику есть смысл попробовать...
Нормально едет, не жалуюсь. Ну это правда с чем сравнивать. В бяках довольно не часто врубаю передний привод. А про безобидное место, это скорее не мой случай. Зил-131 ВЕЩЬ!!!
Специально для тех, кому надоело топать по шпалам и щебню Железнодорожный самокат. агрегат оборудован счетчиком пройденного пути и тормозами. Делают шведы и специально для Финляндии есть в нашей колее http://www.safetrack.se/en/Start/Pr...ooter/Rail_Scooter,_1520-1524,_SF_RU?id=96262 ПДД для железнодорожных самокатов: http://railway-transport.ru/books/item/f00/s00/z0000014/st040.shtml
Все зависит от того какой поезд и через сколько тебя догонит. Если Сапсан - то можно в 4 часа уложиться ;)
ст. Кайпиайнен, 85км от границы с Россией. http://www.ru.pallasweld.com/tuotteet.html?id=10/ У них есть и самокат на всю бригаду.