Для города форд транзит тема. Кстати тут посмотрел Профи от УАЗа. Жду двухрядный вариант на тест-драйв. --- Сообщения объединены, 18 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 18 ноя 2017 --- Если по качеству устроит будем думать о кунге на него
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Это, конечно, не кунг, но тоже ничего. Про качество можно скромно помолчать.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Кувалду вижу зубила нет, это однозначно свидетельствует о качестве, все откручивается ключами и пассатижами :) PS. после ваз2115, езжу на дастере уж 200т.к из всех инструментов кувалда для забивания точек ) и отвертки с пассатижами и те в ноже ))
Продажа ГАЗ-66 — Ижевск Пробег 200 км Двигатель 4.5 дизельный (165 л.с.) Механическая коробка передач Полный привод Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2015 году Уникальный проект на базе легендарного шасси. Шасси подверглось серьезной модернизации: установлен турбодизель 4,5 л 165 сил, КПП ZF, установлены пневмоусилители тормозов, колеса R22,5. Два топливных бака :150 основной +150 резервный. Кабина увеличена по высоте. Есть лаз в фургон. Установлены сидения на пневмоподвеске. Новая приборная панель, печка с разводкой воздуховодов по кабине. На кабине установлен багажник из нерд стали. Фургон собран по безкаркасной технологии и установлен на нескручивающемся подрамнике. В фургоне 4 спальных места, обеденная зона, кухонный блок, душ, туалет. Запас чистой воды 200 литров, бак для серой воды - 80 литров, есть бойлер для нагрева воды . Система отопления - жидкостная, объедененная с системой охлаждения двигателя + жидкостный отопитель Webasto - 10 кВт. Система разделена на радиаторы отопления и теплый пол. Для комфорта в летний период установлен кондиционер Dometiс. Есть система автономного электроснабжения 220 В Все изменения зарегистрированы в ГИБДД Кстати продается. Как вариант
По мне, хватило бы этого: "установлен турбодизель 4,5 л 165 сил, КПП ZF". Дело в дерьмовой КПП самой, а с рычагом у меня лично проблем никаких (нафиг не надо усложнять конструкцию на пустом месте, я считаю). А вот это плохо: "фургон... установлен на нескручивающемся подрамнике". Еще лебедки нет ("дополнительно можно установить"). Ага, в Шишигу за 3,8 ляма лебедку еще дополнительно устанавливать Лучше бы тарелочки зеленые, стаканы, подушки и т.п. дребедень "дополнительно устанавливали" Подкачка-то хоть работает, интересно...
X-Y-H, заяндексил уже его, чисто ради интереса цену посмотреть Все фотки по отделке фургона. Даже фоток внутри кабины не увидел, не говоря уж про технические детали. Какой именно двигатель, непонятно... Это всё на мажоров каких-то рассчитано, ИМХО.
Лебедка это ВЕЩЬ!!! Вопрос. А если конец закрепить не за что (дерево, пень, ближайший трактор, остатки конструкции,...), куда неволите трос? Якорь, какой конструкции? Грузинский, по типу адмиралтейского или перфорированная полоса с множеством вбиваемых штырей?
У меня есть и грузинский и RJO. Грузинский на мягких грунтах вытаскивается. RJO пробовал только один раз - вроде хорошо. Но он именно для слабых грунтов куда сможет заглубиться. Сейчас в связи с новым техрегламентом силовой бампер с лебедкой снят. Денег столько нет - вносить изменения в конструкцию. Жду послаблений.
Есть и это. Но в последнее время стараюсь в грязь сильно не залезать. Откапывать лениво, да и времени если застряну уходит больше чем пешком дойти. Если уж совсем далеко идти или много тащить, тогда можно и попробовать проехать. А так видимо возраст уже не тот для экстрима.