Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Требовать она начала, потому что поправки в закон были, правда в нашем регионе через 2 месяца после вступления в силу этих поправок. Хорошо мы заранее выписки о пунктах заказывали, но тоже первое время было много вопросов, сейчас вспоминаю те проблемы, как мелкие неприятности по сравнению, с тем что творится сейчас.
Что за поправки в закон? Если не ошибаюсь, то требование включать в раздел "Исходные данные" реквизиты документа о предоставлении данных картографо-геодезического фонда появились в 412-м приказе в 2014 году. Но всеми благополучно игнорировались, пока Росреестр не ткнул палату носом при проведении проверки в 2016 году.
ПРИКАЗ от 4 декабря 2015 г. N 913 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 403 Зарегистрировано в Минюсте России 15 января 2016 г. N 40592 http://www.consultant.ru/cons/cgi/o...2605&rnd=244973.44081226&dst=100085&fld=134#0 ПРИКАЗ от 12 ноября 2015 г. N 842 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 24 НОЯБРЯ 2008 Г. N 412 Зарегистрировано в Минюсте России 15 декабря 2015 г. N 40106 http://www.consultant.ru/cons/cgi/o...19&rnd=244973.2653410169&dst=100006&fld=134#0 Вот этим внесли поправки и с марта 2016 года КП стала писать приостановки
сдал тп ижс, (рнс нет) право признали судом, приложил его и в декл прописал. звонит регистратор: приостанавливают, декл не является документом в тех плане. У меня улыбка не сползает, они же правы. Нет в приказах про решение суда. Только письма до новогодние.
А в этой статье № 41 218 ФЗ 8. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости соответственно являются: 4) судебное решение, если образование объектов недвижимости осуществляется на основании такого судебного решения; и вот эта Статья 58. Осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения суда 1. Права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации в соответствии с настоящим Федеральным законом. И вот про это я бы написал регистратору: Статья 66. Ответственность органа регистрации прав 1. Орган регистрации прав несет ответственность за ненадлежащее исполнение полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, правилами ведения Единого государственного реестра недвижимости, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе: 4) за незаконный отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, установленный решением суда, вступившим в законную силу; Возможно Ваш регистратор новый закон даже не читал.
регистратор получил уведомление от проверяющего по гку. созванивались с гкушником, похер им. и статью эту произнесли. схоужу грит посоветуюсь-спрошу. в итоге нифига. щас офиц приостановку получим и в минеко писать. достали. в 2013 году кучу жалоб катал, ломал их. сейчас снова. --- Сообщения объединены, 17 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 17 мар 2017 --- одну жалобу уже накатал. жду ответ. уж очень просили и просят до сих пор условные обозначения по п.59. (стены, окна и т.д.)делал сооружение без этажности.
"Ломать" конечно это правильное решение. Но мне сейчас приходится выбирать между отправкой людей в суд на Росреестр или попыткой, как то техническими способами исправить складывающиеся ситуации. Вопрос как всегда упирается во время и деньги. Самим в суд ходить накладно получается по времени, а у заказчика не всегда есть лишние деньги на адвоката или юриста. Но боюсь, что если тенденция с таким отношением к работе у регистраторов сохранится, нам ничего не останется, как только отстаивать интересы клиентов в суде.... Повторюсь меня выводит из себя полное равнодушие регистраторов к проблемам людей, особенно когда регистраторы сами своими не профессиональными действиями становятся виновниками "косяков" в регистрации. Если число жалоб будет расти, меры руководству росреестра все таки придется принять. В нашем регионе у меня складывается впечатление, что сотрудники ГКУ по крайней мере читают законы, понимают что они ставят на кадастровый учет (не выполнимые пока пункты закона не требуют). А вот регистраторы похоже ничего не знают ни о ведение Кадастра, ни о правилах нового закона и "лепят" полную "фигню", "плюют" на сроки исполнения заявок и при любых попытках разрешить сложные вопросы, предпочитают спрятать голову "в песок", думают, что таким образом смогут защитить свое "мягкое" место от увесистого "пендаля", который им сейчас будут в массовом порядке через судебные решения "наносить" наши более состоятельные и юридически подкованные заказчики.
Сейчас позвонил заказчик: при сдаче в МФЦ диска с ТП (постановка на учет жилого дома), попросили бумажный вид ТП. Сказали, что иначе не зарегистрируют право, а только поставят на учет (если не будет замечаний по ТП, конечно) Что-то новенькое? Или самодеятельность девочки на приеме?
самодеятельность!!!!!!!!!!!!! хотя наши регистраторы тоже требуют в бумаге ТП, но мы им говорит. Бумажный ТП не предсмотрен договором подряда, а если вам нужен ТП то открывайте электронный вид и смотрите.
да, просят. если сами сдаем, бумажный не даем. говорим: не дам и все. принимай. проходит. если заказчику диск то и бумажный отдаю, чтобы не нервировали его.
В разговоре с регистратором нам объяснили, что они диск посмотреть не могут, то ли программы этой нет, то ли входы для дисков у них закрыты. Наверно, поэтому попросили, но имеем право все равно не сдавать.
Регистраторов можно понять. Для них кадастр всегда был темный лес. Тем более сложно переключиться на работу с электронными документами. А за принятие решений отвечать только им.
Я откровенно говоря и не против еще бумажный людям давать, лишь бы косяков регистраторов от этого стало меньше, но естественно затраты на копии лягут опять на людей, хотя именно от этого и уходили.
Ну так как техплан теперь правоустанавливающий документ в определённых случаях, то госрегистратору же его наверняка надо в бумажном виде приобщить к делу. Типа "человекочитаемый формат" )))
документ может быть в электронном или в бумажном виде. и архив содержит электронные документы и бумажные. По этому передаваемый ТП в электронном виде является частью архива сведения в котором могут содержаться в электронном виде.
Согласен. Но я всегда делаю бумажные варианты для заказчиков. Копию которого в PDF конечно прикладываю к электронному варианту для палатки. Ну это по совести надо делать, уже хотя бы для того, чтобы люди видели, что они оплачивают. И как у них получились границы и площади. Почему я должен их заставлять верить на слово ДО кадастрового учета, а может быть у них будут возражения при ознакомлении со сведениями тех/межплана? И с подписями в акте согласования тож самое. Если человек подписывает акт, декларацию или соглашение, прилагаемые в межплан - живой подписью, не электронной - он имеет абсолютное право получить свой экземпляр подписанных им документов. Не в электронном виде, а в том - который он подписывал. Это его единственная возможность защитить свои права при злоупотреблениях со стороны палаты. А то, что такие злоупотребления случаются - я уже убеждался не раз.
В МФЦ вообще кадры сидят те ещё. Сейчас заказчики повалили с приостановками, что с заявлением о кадастровом учете не было подано заявление о регистрации права. А виноват конечно кадастровый инженер, больше же не на кого свалить.
В данном случае виноват все-таки КИ, который должен понимать, что в МФЦ никто не будет вникать в тонкости заявления - они тупо спрашивают у заявителя что им нужно. Я всегда пишу на конверте с диском что нужно сделать
Не поверите, заказчикам даём полные инструкции, все по полочкам раскладываем. Нет, чтобы позвонить из МФЦ, когда им чушь всякую несут, так приходят уже с приостановками. Думаете я сама не заинтересована, чтобы заказчик лишний раз не возвращался?
полностью поддерживаю. Клиентам "неудобно" позвонить нам с вопросами возникающими у окна и они "ведутся" на компетентность приемщиц, а потом кусают локти.