Здесь речь шла немного о другом. В pdf файле существуют несколько способов "поворота" страницы в исходном pdf-файле и его сохранении. Некоторые способы используют возможности последних версий формата, а не поворачивают содержащиеся на pdf-странице изображения физически перед сохранением. При использовании таких расширенных возможностей последних версий формата pdf при сжатии (уменьшении в программе разрешения/DPI до требуемых Росреестром для подготовки документации) в автоматическом режиме в программе АРГО возможен возврат ориентации к исходной (до поворота). Данное поведение может быть исправлено как использованием при сохранении в программах, которые осуществляют поворот, в старый формат (версию) pdf, в котором поворот осуществляется физическим поворотом изображений в pdf-странице, либо отключением автоматического сжатия. Но мы работаем над поддержкой сжатия и pdf-файлов последних версий, в ближайшие недели планируется обновление в программе компонентов, отвечающих за просмотр-преобразование pdf до новых версий и существенная часть замечаний по просмотру/сжатию pdf-файлов непосредственно из АРГО будет решена.
Добрый день! Как составлять графическую часть, пример нашла , но там не понятно, подскажите кто-нибудь пожалуйста. и еще ошибка выдает не указан вид кадастровых работ, не пойму где это нужно заполнять
Не совсем понятно, какой документ вы формируете, поэтому отвечу и по МП, и по ТП: 1. Вид работ в межевом плане указывается во вкладке "Общее": Click for original size 2. вид работ в техническом плане указывается во вкладке "Вид работ": Click for original size Если после нажатия кнопки "Заполнить" формулировка не появляется - добавьте в форму объекты работ (ЗУ или ОКС для МП и ТП соответственно). Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Если у вас нет на экране кнопки "Заполнить" - разверните окно на весь экран, при большом шрифте экрана некоторые поля могут быть закрыты другими полями По формированию графической части рекомендую посмотреть вебинары (там лучше видно, чем по пошаговым примерам как формируется тот или иной графический раздел, подгружаются нужные данные на чертеж и т.п.). По межевому плану ознакомительный вебинар был 2 недели назад (28 декабря) - его запись опубликована здесь. По техническому вебинар прошёл вчера, запись будет опубликована в ближайшие дни, но в архиве видео доступны для просмотра ранее прошедшие вебинары по техпланам. Завтра пройдёт вебинар по формированию документа "Описание местоположения границ зон" в соответствии с требованиями XSD-схемы TerritoryToGKN_v01. Если вас заинтересуют способы и приёмы формирования данного типа документов - можете принять в нём участие, при необходимости - задать интересующие вас вопросы.
Здравствуйте! Заполнив сведения о заказчике техплана, я нажимаю кнопку "копировать контрагента". При заполнении сведений о собственнике в декларации, при нажатии "вставить контрагента" заполняются все данные кроме адреса и его приходится заново заполнять (то же происходит и при обратном копировании). Можно сделать, чтобы копировались все сведения о контрагентах? Или на то есть свои причины?
Вопрос такого плана. Делаю акт согласования. Соседний ЗУ скажем с точки н3-н4 имеет 11 сособственников (долевая собственность). Есть ли возможность сделать объединение строк - обозначение части границы, горизонтальное проложение , ну и кадастровый номер смежного зу. Нажимаю печать с объединением строк и ничего не объединяет. Версия программы 5154
А зачем? Для каждого собственника есть его полноценная строка, он за неё расписывается, ему не надо бегать глазами, что там где-то напечатано. Объединение работает как раз в другую сторону. Если у вас собственник один на несколько смежных ЗУ. Тогда собственник расписывается (если выбрать печать объединения) не за каждый, а за все сразу один раз. Особенно главы администраций для земель муниципальной собственности не любят лишние подписи ставить. Т.е. уменьшается количество "рукописной работы" с актом. В вашем же случае - подпись всё равно будет в каждой строке своя (т.е. "рукописная работа" не экономиться), а экономить печать нескольких лишних текстовых полей у принтера при уменьшении читаемости документа для собственника при простановке подписи, как мне кажется, смысла нет.
Akond5, Доброе утро! Подскажите пожалуйста, пришла приостановка, что xml-файл содержит ошибку наименование органа недействительно. Пыталась посмотреть описание к xml-схеме, но что-то разобраться не могу. В описаниях указано, что в этой записи есть ограничения. Что за ограничения? по кол-ву символ так там их 255, у меня наименование раз в десять меньше. Ранее всегда указывало такое наименование, приостановку подобного рода получили впервые. Заранее спасибо.
Судя по тексту приостановки вероятно у вас в конце названия организации исполнителя стоит пробел. В названиях организаций не допускаются схемой пробелы в начале или в конце, а так же двойные пробелы. Это считается ошибкой. Click for original size Удалите пробел в конце названия организации в карточке организации и это замечание должно пропасть. Точнее можно было бы сказать по самому файлу выгрузки в ГКН межевого плана, в таких ситуациях присылайте выгрузку в ГКН и приостановку на support@argogeo.ru, тогда мы сможем в ответе прислать и скриншот, в каком окне и в каком поле в вашем конкретном техплане исправить ошибку.
Добрый день. Подскажите, что делаю не так: Зданию присвоен адрес, заполняю карточку, в т.ч. поле "Иное". В декларации ставлю нужную галочку. А при печати поле "Иное" - пустое. Где номер дома? (В ФИАС его нет, поэтому д.б. в "ином")
Akond5, Добрый день! В заявлениях появился такой вид как "заявление о прекращении ГКУ". Возможна ли его отправка и есть ли какие-то нюансы?
В программе ещё осенью прошлого года реализовано создание и отправка заявления в ГКН о прекращении кадастрового учёта (по актуальной с осени прошлого года схеме StatementGKN_v02). Однако не смотря на то, что эту схему заявлений Росреестр должен был начать поддерживать ещё полгода назад, он заявления по этой схеме не принимает (можете попробовать создать и отправить самостоятельно, может за последние недели чего-то изменилось, если поддержка этого заявления так и не реализована, то сразу выдаст ошибку "не соответствует схеме"). Если описанное выше заявление не будет принято, тогда практика по этому виду заявления следующая: 1. Создать и отправить заявление по отправке доп документов для исходного заявления и к нему прикрепить скан-образ заявления о прекращении кадастрового учета по заявке с номером 35-..... . 2. Лично с таким заявлением обратиться в кадастровую палату.
Попытался создать, но при прикладывании заявления в PDF ставлю кол-во, закрываю и выгружаю - получаю ошибку. Открываю снова док-т, а в кол-ве пустота. --- Сообщения объединены, 20 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 20 мар 2017 --- --- Сообщения объединены, 20 мар 2017 --- Кстати, при открытии старых и создании новых тоже проблемы с кол-вом при добавлении док-тов. --- Сообщения объединены, 20 мар 2017 --- Это я открыл старое заявление, прошедшее учет.
У меня такая ошибка и в 01 и 02. Дело в том, что в 02 не отправлял еще заявлений, только хотел отправить о прекращении ГКУ. А в 01 если создать заявление и отправить его, после этого закрыть, а потом снова открыть, то в док-тах пропадает кол-во.
Декларация заполняется немного по другим правилам, в ней нельзя часть адреса написать структурировано, а часть - в иное. Т.е. в вашем случае заполняете адрес в карточке структурировано, дом "7а" указываете в строке "дом" структурировано. После чего выбираете в карточке здания - присвоен этот адрес в установленном порядке или указано местоположение здания. Click for original size После этого формируете декларацию. В зависимости от того, какой вариант выбран - адрес в декларации попадет либо в структурированном виде в т.ч. и с информацией о номере дома в раздел "2", либо вся информация об адресе одной строкой попадет в "иное", а структурированный вид останется незаполненным. Так же если вам требуется для технического плана указать местоположение объекта с детализацией до поселка, а дом поместить в иное. А в декларацию выгрузить полностью строку адреса в "Иное", то в здании укажите этот адрес в "неформализованном описании" и в случае выбора "Указано местоположение объекта" это значение из "неформализованного описания" выгрузится в "Иное".
В требованиях по заполнению декларации, действительно, нет описания, подобного тому, что в требованиях к ТП. Однако, наша кадастровая настоятельно просит в "Иное" указывать то, что невозможно заполнить структурировано. --- Сообщения объединены, 20 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 20 мар 2017 --- А почему иногда выскакивает такая ошибка? То появляется, то исчезает на одном и том же документе.
В данном случае требование вашей кадастровой противоречит пункту приказа, приведенному выше. Либо всё структурировано, если адрес в установленном порядке, либо - всё в "иное" неструктурировано. В данном случае, если требуется отойти от требования приказа, то используйте следующий вариант: выгрузить в rtf-печатную форму декларации и в имеющемся текстовом редакторе подправить значение в поле "Иное" под эти требования кадастровой. --- Сообщения объединены, 20 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 20 мар 2017 --- Установите актуальное промежуточное обновление АРГО. Вероятно, у вас одни и те же документы вручную добавлены и в исходные данные, и в приложение. В одной из версий (когда добавляли выгрузку поэтажных планов в jpg-файлы на прошлой неделе) в этой ситуации возникала подобная ошибка и она исправлена. Если же ошибка останется (возникает из-за какой-либо другой причины), то пришлите на support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5" параметры для подключения, это будет наиболее быстрый способ понять, в чём причина. p.s. Если вам нужно все исходные документы добавлять в приложение - быстрее (не требуется их копировать) и проще (если что-то изменилось в исходных, эти изменения попадут и в приложения) их туда выгружать отметив на закладке "Приложения" опцию "Автоматически выгружать документы из исходных данных с образами": Click for original size