Коллеги, добрый день! Пытаюсь пройти проверку в личном кабинете МП по перераспределению с землями неразгранич. Выходит протокол с ошибкой "Пакет, загружаемый для проверки, должен содержать в корневом каталоге один xml-файл". Не понимаю с чем может быть связана данная ошибка. Может кто сталкивался?
Доброго времени суток. Проверила разные МП (уточнение, исправление ко, раздел, объединение) и один акт обследования экспериментировать так экспериментировать. Все замечательно прошли учет, но личный кабинет выдал что все они с ошибками, ошибок много и разные повторяется везде проверка файла электронной подписи неоостответствие. Кто сталкивался и что с этим делать? и если действительно все криво возможно ли возврат денег??
При проверке Технического плана в ЛК сформировался Протокол, в нем 2-е ошибки, одна на несоответствие данных кадастрового инженера в XML и ЭП, вторая о том что здание расположено на двух участках. Фактически на одном, а тот который указан в протоколе находится в другой координатной зоне. Написал письмо в СРО и на портале Росреестра, в раздел Техподдержки тоже направил сообщение.
А СРО очень даже причем, если это действительно организация которая хочет участвовать в деятельности КИ и не для галочки создана.
ЛК Росреестра это сугубо ваша личная проблема, если вы намерены им пользоваться и к СРО ни какого отношения не имеет. ЛК Росреестра это урод созданный Росреестром и за это вы платите деньги Росреестру. Это все равно, что вы напаишите в СРО что сервис заполнения заявлений на сайте Росреестра поганый нет возможности автоматического заполнения в 1 клик, ну ка разберитесь вы там с ними я что зря в СРО бабки плачу
Ну методический отдел СРО в которой нахожусь откликнулся и подсказал чего и как оформлять, (угрожать бабками не пришлось, да и не думал об этом даже). Дальше погляжу итог и сообщу (если интересно)
Я уже всем давно советую перестать тратить в пустую деньги на Росреестр. Сервис "поганый" не потому что сам по себе плох, а потому что работает отвратительно. Я ничего полезного в нем не вижу да еще и за деньги. ФИР - да это отличная идея, а этот сервис полная лажа.
Сервис решил опробовать только из за Заказчика, расположен в другом районе, направлял XML техпланов, предупреждал чтобы ничего в имени файла не меняли, но получили Уведомление Росреестра о том что что-то неверно с именем файла. Позвонил Заказчику, тот клялся и божился, дескать не менял в имени ничего, а вот в МФЦ специалисты что-то там "творили". Поэтому и хотел получить УИН техплана и направлять Заказчику, но видимо преждевременно. А объектов Заказчика около 50.
Почитал тут и понял, что деньги на ветер выкинул:) А проблема такая: Нормально вошёл в ЛК, Нормально оплатил, Нормально загрузил и проверил ТП - без ошибок А вот при попытке подписать и получить УИН сайт выдал, что, мол, ЭЦП не соответствует данным ЛК - СНИЛС не совпадает. Вижу, что со СНИЛСом было много пробелем: проверил по реестру, по личному кабинету, по ЭЦП - всё совпадает. Написал в техподдержку. Жду. Но если у кого есть что ещё посоветовать - буду рад.
получается функционал ЛККИ дублирует возможности того же ТЭ и многих других программ-печаль по приостановкам через ЛККИ можно будет получать более подробную консультацию? то как то не очень по 30 дней ждать ответа через портал
У меня все также, только не совпадает Фамилия, Имя, Отчество. Все проверил, все норм. Не знаю что думать.
Беда какая то с проверкой в личном кабинете!!! Делю участок, исходный площадью 1841, в итоге 1187 и 654, в итоге пишет мне ерунду, что площади не сходятся!??? КАК???Может я чет не понимаю!
Спиренков у нас на семинаре закинул идею, что хотят сделать проверку в ЛК обязательной: без нее не принимать на учет.
Меня вот возмутил сам факт того, что личный кабинет, выдавая ошибки - не пишет УИН. Вот я хочу хранить 3 месяца межевой план с ошибками, заплатил за это 25 рублей. На каком блин основании они не выдают мне УИН??? На портале никто ответить не может, говорят один вариант - пиши в техподдержку ЛК. Это означает, что месяц из моих 3 они уже своруют.
Я понимаю это так: хранится только прошедшее проверку.Это не свалка всякого разного. Если вы на один и тот же меж. или тех. план будете иметь несколько УИНов, то сами в конце -концов запутаетесь. И выдадите заказчику не тот УИН. Хотя, с другой стороны: вдруг я что-то по ходу меняю, заказчику еще не передала работу, заново пропускаю и получаю другой УИН. Сомневаюсь, что там будет отслеживаться история конкретного МП и ТП. И опять же уникальность УИН в таком случае теряет смысл.
Это право заявителя подать заявление именно с этим межевым планом, независимо от того прошел он ФЛК или нет. Личный кабинет не может ограничить заявителя в праве приложить к заявлению не корректный межевой план, так как законодательством предусмотрено право оспаривать приостановку. Правильно сверху заметили, что проверить МП можно и с помощью других средств, можно вообще убрать корявый ФЛК из Личного кабинета. Самая главная цель ЛК - хранение МП, чтобы заявитель мог на него ссылаться.