Stanislav2012ru, попробуйте этой программой. Центральная полилиния должна быть вычерчена. После запуска лиспа в командной строке указываем величину смещения и нужный сегмент полилинии. Так называемую "заливку", во внутренней части полигона, в конце построений, можно удалить. Для вычерчивания дорог по оси тоже можно приспособить. Макрос на кнопку: ^C^C^P(if (not C:OFF2)(load "off2"));OFF2
Вот еще лучше, почти ни чего не делал, только на концах форма становится другой, обрезает по край трубы.
это получилось в панораме?сразу файл мой закинул туда и задал нужные данные и получилось так как последний вариант?
Ну в автокаде пришлось взорвать млинии, панорама ее понимает как одну линию, потом в панораму, там пара кнопок, потом экспорт в автокад и готово.
ну впринцыпи более менее вариант.только потом придется от края труб отступать 3 м но может быстро будет получатся...можешь ссылку кинуть на программу ну и пара слов о том какие кнопки тыкать)спасибо тебе)
Например: 1. Выделяем мультилинии одного типа, задаем им масштаб = 6 м/реальная ширина. (6 м - если по 3 м в каждую сторону). 2. Выделяем все мультилинии и M2P.lsp превращаем их в полилинии - приложил. 3. Делаем офсет на 3 м от камер. 4. Режем на пересечениях, удаляем лишнее, все сшиваем.
не получается у меня.где найти классификатор 500? --- Сообщения объединены, 15 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 15 дек 2016 --- вообще нихера не открывает эта панарама
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А что вы хотели, за 3 копейки? Песня такая раньше была: А что вы хотели за 30 копеек? Найди в интернете, послушай. Проникнись.
СПАСИБО ! ДОЛГО МУЧАЛСЯ РАЗБИРАЛСЯ КУДА НАЖИМАТЬ ТАК КАК НЕ ПОНЯТНО НА СКРИНАХ ТВОИХ))НО ПРОБЛЕМА МИНОВАЛА ))СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГ)
По мне так вот здесь очень удачное решение по данному вопросу. Приложение создает контур из замкнутой полилинии и штриховки вокруг указанной линии с отступом на указанное расстояние. Штриховку вообще можно сразу удалить, а полученные замкнутые полилинии изолировать от содержимого чертежа. Дальше уже дело техники Буфером из map 3d тоже очень быстро можно сделать, но, кто скажет, как отключить скругление?
ну вот и я о том же. Может кто скажет как использовать этот инструмент без скругления, и если есть возможность делать без скругления, то и выдумывать то ничего не надо
Без закруглений в углах линии буферов будут отстоять на иное расстояние от базовых линий, чем требуется. Т.е., по-моему, закругления буферных линий на поворотах правильны.