Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Ошибка Е880 на Sokkia cx-105

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем Максим, 1 фев 2016.

  1. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    2.330
    Адрес:
    москва
    X-Y-H, пока Вы начальник Вам все можно.
     
    #181
  2. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    2.330
    Адрес:
    москва
    когда ваш сх начнет показывать сообщение "обратитесь в сервис через 13 дней" и т. д. войдите в конфигурации, выберите вай фай нажмите поиск вай фая. прибор начнет его искать и сбрасывать. Дайте ему поискать несколько циклов, нажмите ескейп. плата перезагрузится за это время и сообщение пропадет. Проблема в том, приходят обновления и плата начинает глючить. Если в плате ничего не сломалось, то это многим помогает
     
    #182
    Ohr, Sergey B., geo_rva и 10 другим нравится это.
  3. ВиталПермь

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    День добрый. Почитал эту ветку, и так понял что в любом случае обращаться в сервис. )
    Прибор СХ-102 купил чуть больее 3 лет назад, работал как часы. И вот сегодня вышло то самое "злое" сообщение.
    Потом конечно работал дальше как ни в чем не бывало. И сообщение больше не вылазило, подождем понедельника.
    Позвонил в контору, в которой покупал, хотел пообщаться с сервисником, но его, к сожалению, уже не было на месте, но девушка на телефоне выслушала, и сказала что отправит письмо в ГСИ с моей проблемой, и в пн свяжется со мной для дальнейшего уточнения плана действий.
    Посмотрим что в понедельник мне посоветуют.
     
    #183
  4. 2LS

    2LS
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    РФ
    Главное что будет завтра) Появится или нет. Может обойдется
     
    #184
  5. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    3.947
    Симпатии:
    1.507
    а постом выше манипуляции делали?, а то кирпич в понедельник наверняка не хочется получить, не дай бог конечно.
    ВиталПермь,
     
    #185
  6. ВиталПермь

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Ну завтра выходной ) так что гляну в пн, было бы не плохо, если бы не появилось )
    --- Сообщения объединены, 19 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 19 авг 2016 ---
    ну к понедельнику пройдет только 3 дня, будет еще 10 дней на решение проблемы уже через сервисников, а то что описано постом выше, у меня в конфигурациях нет пункта вай-фай.
     
    #186
  7. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    2.330
    Адрес:
    москва
    ВиталПермь, позвони мне 89169084790 и скажи чё там у тебя есть в конфигурациях - вместе разберемся. по моему это последний пункт в конфигурациях
     
    #187
  8. ВиталПермь

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Последний пункт как раз-таки и есть TSshield, в нем 2 пункта 1)Установка 2) Обновления. За 3 года пользования ниразу не заходил в эти разделы )
    На сегодняшний день уже 4 дня прошло, как вышла ошибка первый раз. К счастью больше не выходила.

    Мне интересно счетчик же должен каждый день выползать, если уж на то пошло? Или 1 раз вышел, предупредил что у вас 13 дней, и все?
     
    #188
  9. EFT-SPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинский пр., 153
    По идее, он должен ежедневно сигнализировать, НО! Он может пропасть сам по себе. Если у вас он сейчас не выскакивает больше- радуйтесь! Правда нет гарантии, что он не вылезет у вас снова, например, через полгода...или через неделю::wink24.gif::
    Если ошибка сейчас пропала и прибор, типа, исправен, то я бы задумался о продлении гарантии у дилера...мало ли что, всё-таки звоночек прозвенел уже, а при повторном звонке вы будете вооружены.
     
    #189
  10. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    2.330
    Адрес:
    москва
    EFT-SPb, поясните мне, пожалуйста, чё такое платная гарантия? Покупатель уже осчастливил дилера моржой при покупке прибора. И чё? Дилер еще денег хочет? Приличные люди бьют за это рыбой по морде!
     
    #190
  11. Империком ГЕО

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    РФ
    "Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения."

    Но это было давно, а прогресс не стоит на месте, сегодня способов куда больше, очевидно, этот способ в их каталоге, идёт под номером #Е880.
     
    #191
    Максим, i77artur, geo_rva и 3 другим нравится это.
  12. 2LS

    2LS
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    РФ
    Тут имеется ввиду продление гарантии наверное. Иногда предлагают такую услугу даже если предыдущая кончилась некоторое время назад.
     
    #192
  13. EFT-SPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинский пр., 153
    Я писал не "платная гарантия", а "продление гарантии". Эта тема уже вдоль и поперек исписана об этом, зачем такие вопросы задавать? Изначально на прибор дают год гарантии, по истечению года можно пройти платно ТО и произвести поверку в официальном СЦ дилера и тем самым продлить гарантию ещё на год...и так до пяти лет. Я, конечно, не сторонник, решения именно это проблемы именно таким способом, но в с случае ВиталПермь (если счетчик пропал)- этот вариант наименее затратен.
     
    #193
  14. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    2.330
    Адрес:
    москва
    надоело это соплежуйство - нас ее, а мы крепчаем
     
    #194
  15. Kirya

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    г. Климовск
    Сегодня забрали из ремонта гарантийный Topcon ES-105, отдавали с ошибкой E880, возникшей ни с того, ни с сего.
    Отдали с заключением: "Требуется регулировка закрепительных механизмов".
    Мне кажется это глупостью, что там регулировать, они либо закрепляют(работают), либо не работают. Тем более я не думаю, что закрепительные винты контролируются электроникой.
    Возможно, не будь прибор гарантийный, было бы другое заключение.
     
    #195
  16. 2LS

    2LS
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    РФ
    Бывает, что плохо держат. Надо подтягивать.

    а вот тут согласен. Сомнительно.

    Хорошо что по гарантии)
     
    #196
  17. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    577
    Эммм.. не понял: ошибку то устранили? И при чем тут закрепительные механизмы?::blink.gif::
    Опять что-то мутными темами повеяло::cool24.gif::
     
    #197
  18. Kirya

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    г. Климовск
    Ошибку устранили. По гарантии.
     
    #198
  19. mar1kk

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Вам устранили ошибку, помимо этого подрегулировали закрепительные винты. По гарантии. Вполне логичное заключение специалиста.
     
    #199
  20. Vlad1slav D.

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    город Креста
    всем привет коллеги, возникла такая же проблема сегодня, реально связаться с спецами из ГСИ сегодня или только с понедельника их штурмовать ?
     
    #200

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление