да в деревнях были ближайщих он от них и работал --- Сообщения объединены, 3 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 3 фев 2016 --- вот такая у нас беда, он приехал что-то сделал за 5 дней и свалил оставив ведомость. мы сняли, скачали, небьет. начальница говорит что мы неправильно отчеты взяли, а он молодец
Андрей75, Контроль можно сделать когда хода замкнутые, если нет, то невязку просто раскидает и доказать что то уже трудно.
Хотя бы меж грунтовыми реперами замкнутые хода прогнать. Иначе брать где нибудь самим ЖПС и повторять эту работу. Другого способа проверить нет. Я не знаю какие у вас допуски на эти работы, но мне думается что 2см (В среднем) на 3 км это более менее нормально.
его заставили потом отстаять врп --- Сообщения объединены, 3 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 3 фев 2016 --- у него в ведомостях высота до ,0000 . где это видано? край до мм. --- Сообщения объединены, 3 фев 2016 --- на базисах он ставил одну из наших отметок
хотя знаю ответ , как он уравнивает одну ГГС и 5 ОМС, как так? --- Сообщения объединены, 3 фев 2016, Оригинальное время сообщения: 3 фев 2016 --- настройки 152,0009 м высота, показав непоним. начальнику он король выходит, а мы с лейкой так себе с 152,010. походу тачность не та --- Сообщения объединены, 3 фев 2016 --- годами настройка не та? --- Сообщения объединены, 3 фев 2016 --- и на счет Хотя бы меж грунтовыми реперами замкнутые хода прогнать. у нас время на это не дают --- Сообщения объединены, 3 фев 2016 --- ответьте на один вопрос, как он свою схему делает? можно так или нет Дядя Вова, хотя я подозреваю что нет
Какие проблемы? Заходишь в программу и выставляешь настройку отображения, можно и 0,000000 настроить Тогда работайте как есть. А при всех выявленных недочетах пишите бумагу, так в случае чего можно прикрыться.
max 7 это у него до нано миллиметров стоит, а начальство которое не понимает, видит чем больше нулей значит все окей
Андрей75, Значит объяснить нужно начальству, что мол этот "товарищ" не умеет настраивать программу. У него 4 ре ноля после запятой, а у нас Шесть!!!! Значит у нас точнее. А вообще деньги уже отдали, результаты получили, ничего больше не поделаешь (с ваших слов)... Работайте как есть.
Уважаемые специалисты геодезии, ответье пожалуйста, как может измениться показания одних и тех же реперов почти на 30 см при съемке GPS приборами двумя разными фирмами в с разницей во времени пол года? Обе фирмы утверждают о правильности своих измерений ссылаясь на разности их баз и проверке в архитиктуре.
Если видимых деформаций массива в районе репера нет, и базы увязаны между собой, тогда проблема только в настройке приёмников, если это RTK, или обработке результатов, если это другой метод.
После этого пинками загоняете представителей этих двух фирм на ближайший к реперами пункт ГГС. И смотрите расхождения и в плане и по высоте. Что-то мне подсказывает, что это имеет отношение к кадастровой деятельности и определению на местности поворотных точек границ земельных участков. Регион работ случайно не Москва/Московская область?
Похоже, что такое в их районе было уже неоднократно, но, видать, базы калибровались или пересчитывались от разных опорных, потому и не увязались по "современным" понятиям, хотя по классическим сетям 30см на расстоянии даже на 5км вполне нормально, если их использовать для съёмки, как пункты съёмочного обоснования (а для иного их при съёмке использовать нельзя).
Обратил внимание на разницу в скоростях показываемых GPS и спидометром машины. GPS показывает скорость примерно на 10 ниже, чем спидометр моего Трупера. на 100км/ч GPS показывает примерно 90км/ч, а на 50км/ч GPS показывает 45км/ч Проверил два GPS устройства, правдо одной и тойже фирмы Mio. В обоих случаях GPS показывал скорость на 10 ниже, чем спидометр. Вопрос: как вы думаете, кто врёт GPS или спидометр?
На заводе специально делают так что бы спидометр машины немного завышал скорость. http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519517-vret-li-odometr-v-avtomobile.html