Мне нужно выполнить исполнительную на насыпь под автодорогу. Прошу поделится примером оформления исполнительной документации по строительству земляного полотна автодороги (насыпь). Существует "СБОРНИК ФОРМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ (РЕКОНСТРУКЦИИ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ". В нем существует форма Ф-8 "ОБРАЗЦЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЪЕМКИ ЗАКОНЧЕННЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ)". Хотел бы увидеть пример оформления этой формы. Или просветить меня о том как оформляется исполнительная на практике.
Новейший вариант оформления выполненный по современным требованиям: Там проектный поперечник слева и исполнительная схема по насыпи справа.
Спасибо. А еще вопрос: Данные поперечные разрезы необходимо выполнять через каждые 20 метров? (это не я сказал а наш Заказчик ссылаясь на ГОСТ Р 21.1701-97)
По требованию заказчика обычно, но не более чем через 100 м и в точках перелома продольного профиля. Мы обычно делаем по проектным разрезам, через 1м или через 50м, всех устраивает.
Новейший вариант оформления выполненный по современным требованиям: Там проектный поперечник слева и исполнительная схема по насыпи справа. МНЕ ТОЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКАЧИВАЮ ВАШ ФАИЛ НО МОЙ АВТОКАД ЕГО НЕ ОТКРЫВАЕТ ГОВОРИТ ЧЕ ПОЗДНЯЯ ВЕРСИЯ, ЕСЛИ МОЖНО ПЕРЕВЕДИТЕ ЕГО В ДХФ
по этому файлу сказали форму Ф-8, Ф-12, Ф-14, каждые 20 метров. Мой участок дороги 13км я это пол года буду заполнять
Ф-8 это Исполнительная геодезическая съемка, она приложена в скачанном вами файле. Ф-12 это ведомость приемки земполотна, она тоже приложена в моем файле. Ф-14 это ведомость приемки покрытий дорожной одежды, её тоже надо будет составлять. По ф-8 попросите ТН принять ту ведомость, которую я вам дал, она намного лучше читается, чем та, которую вам суют.
Без формы 8 вы не обойдетесь. Предложите мой вариант исполнения, в Росавтодоре он проходит на ура. Просто он более читаемый чем ваш вариант.
FOXXX591, как нибудь автоматизируете заполнение факт данных подобных профилей? первый раз вижу чтобы на каждый слой делали. совсем бред...
Нет, все вручную. Ищите спеца по лиспу. Требования такие по дорстрою, земполотно должно отсыпаться слоями по 0.5 и не больше.
Я прекрасно знаю как должно отсыпаться земполотно, но вот необходимость указания данных на каждый слой вижу впервые. Тем более на поперечнике. Ссылку на требования можно? где было бы написано, что контроль - исполнительная геодезическая съёмка на каждый слой.
Цитирую СНиП (выделен жирным): АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СНиП 3.06.03-85 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ 4.75. До начала работ по сооружению земляного полотна должно быть проверено соответствие принятых в проекте и действительных показателей состава (крупность частиц, пластичность глинистых грунтов) и состояния (влажность, плотность) грунтов в карьерах, резервах, выемках, естественных основаниях. При наличии в зоне работ склонов и откосов круче 1:3, а также слабых грунтов следует проверять нивелированием отсутствие осадок и сдвигов земляного полотна в период строительства. 4.76. При операционном контроле качества сооружения земляного полотна следует проверять: правильность размещения осевой линии поверхности земляного полотна в плане и высотные отметки; толщину снимаемого плодородного слоя грунта; плотность грунта в основании земляного полотна; влажность используемого грунта; толщину отсыпаемых слоев; однородность грунта в слоях насыпи; плотность грунта в слоях насыпи; ровность поверхности; поперечный профиль земляного полотна (расстояние между осью и бровкой, поперечный уклон, крутизну откосов); правильность выполнения водоотводных и дренажных сооружений, прослоек, укрепления откосов и обочин. Т.е в исполнительной документации мы должны показывать толщину отсыпаемого слоя по любому.
FOXXX591, вы ведь различаете понятия операционного контроля и приемочного? ИД оформляется только при приемочном контроле завершенного конструктива. ну или на крайний случай, указывайте толщину слоя, без отметок в абсолюте.
На схемах сейчас отображаются все этапы возведения земполотна, это требование Росавтодора, в том числе операционный контроль. Отметки по каждому слою тоже не я придумал. В принципе, если заказчика устраивает только приемочный контроль, то я не спорю с вами, достаточно поперечного профиля на весь конструктив, формы 8 и 12. --- Сообщения объединены, 13 сен 2015, Оригинальное время сообщения: 13 сен 2015 --- У меня на работе где требования заказчика лежат по оформлению ИД. Приеду выложу сюда.
Хорошо наш заказчик этого не видит (Челябавтодор).Журнал операционного контроля заполняет мастер . На сдачу земполотна ф-8 (продольный и поперечный профиль) и ф 12