Не могу найти где это выше? ))) А очень надо... --- Сообщения объединены, 23 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 23 июл 2014 --- декларацию нельзя. абрис и в заключении указать что по результатам измерений фактическая площадь расходится с проектной. --- Сообщения объединены, 23 июл 2014 --- не если, а обязательно будут! )))) --- Сообщения объединены, 23 июл 2014 --- это лучше у ваших конкурентов в вашем городе узнать. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) 150-180 тыр. у нас
В ТП указали фактическую площадь. Приложили: - поэтажку из проекта, с площадями до 0,01; - акт приема передачи квартир, с фактическими площадями; - акт ввода в эсплуатацию здания; - постановление о присвоении зданию адриса; - абрис вычлененной квартиры. В заключении просим постивить с фактическими площадями. Приостановка: (примерный текст) площадь должна округлятся до 0.1 и фактическая расходится с проектной. Решили в ТП указать проектную площадь до 0.1м. А в заключении просить поставить по фактическим площадям.
Подскажите пожалуйста какие помещения в МКД надо ставить кроме квартир? (подъезды, подвал, пристрои...???)
Я думаю, все которые видно на планах этажей, так чтобы в пазле не было незакрытых кусков. У меня другой вопрос - многоквартирник так понял можно поставить только по бумажному техплану и через тер. отдел????
Ставлю МКД – квартиры, встроенные помещения (напр.офисы), помещения для обслуживания здания (теплоцентр, водомерный узел, мусоросборник и пр.), лестничные клетки (как единое помещение с 1 этажа (в моем случае) до мезонина-надстройки) и необорудованные части. Необорудованные части нумеруются не одной цифрой а «составом» такого помещения – 1нч-7нч (подвал) одно помещение и 8нч-15нч (чердак) другое. Основание – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, проектная документация, разрешение на адрес, кадастровая выписка о ЗУ. В приложение к ТП на Здание – разрешение на ввод , проект и разрешение на адрес. К тп на помещения в составе МКД – только проект. В Росреестре по Лен области предложили (пока XML схема не работает) формировать бумажный вариант технического плана на МКД по новой форме согласно приказу 86 от 26.02.2014г. (без приложений) и включать в XML на здание в состав приложения PDF многостраничный техплана. Относительно расхождений проектных и фактических площадей пишу такое заключение: Для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости (квартиры № 3), расположенного по адресу: ХХХХХХХ, изготовлен технический план. Сведения о помещении указаны в техническом плане на основании проектной документации (ООО "ХХХХХ" от ХХХ г.) «В ходе кадастровых работ выявлено несовпадение общей площади помещения, указанной в проектной документации и общей площади помещения, определенной с учетом Требований к определению площади здания, помещения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2011 г. N 531. Общая площадь помещения (кв. №3) после осуществления необходимых измерений составила 27,4 кв.м. Расхождение проектной и фактической площади не связано с отклонением от проекта и вызвано разницей в методике подсчета площадей помещения на этапе проектирования и по фактическим обмерам. Так же существуют нормативно допустимые отклонения на монтаж конструкций отраженные в СНиП 3.03.01-87 и предусмотренные ГОСТ 21779-82. Согласно вышеизложенному и руководствуясь письмом Минэкономразвития России от 11.06.2014 г. N 10-2012-КЛ предлагается за окончательное значение площади помещения принять значение, полученное по фактическим обмерам помещения. Постановка на кадастровый учет данного помещения осуществляется одновременно с постановкой на кадастровый учет многоквартирного дома, в котором расположено это помещение.» Надеюсь, эта информация будет полезнаJ
Читаю и завидую))) В Московской области не возможно поставить на учет ничего на основании проектной документации, т.к. "проектная документация не содержит такой характеристики, как ввод в эксплуатацию или год завершения строительства"))) И соответственно, никаких характеристик, кроме пространственных данных (местоположение), нельзя внести не подтверждая Актом ввода или тех.паспортом (выданным до 1.01.2013г.) или Постановлением в части адреса. Все!!!
так я и не ставлю на основании только проекта:) я прикладываю и ввод и адрес:) Это заключение для помещений в составе здания. Для здания оно немного другое:) Чтоб вы не завидовали - вот оно:) "Технический план здания подготовлен для постановки многоквартирного дома на государственный кадастровый учет на основании Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №ХХХХХотХХХХг. и проектной документации ООО «ХХХХ» от апреля 2013 г. Здание расположено в границах земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, ХХХХХХХХ). Разрешением № ХХХ отХХХХг. объекту присвоен адрес ХХХХ. Этажность: надземная: 11, подземная 1 (подвал), кроме того - технический чердак, мезонин-надстройка. Материал стен: монолитный железобетон, кирпич. В ходе кадастровых работ выявлено несовпадение общей площади здания, указанной в проектной документации и общей площади здания, определенной с учетом Требований к определению площади здания, помещения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2011 г. N 531. Расхождение проектной и фактической площади не связано с отклонением от проекта и вызвано разницей в методике подсчета площадей помещения на этапе проектирования и по фактическим обмерам. Так же существуют нормативно допустимые отклонения на монтаж конструкций отраженные в СНиП 3.03.01-87 и предусмотренные ГОСТ 21779-82. Согласно вышеизложенному и руководствуясь письмом Минэкономразвития России от 11.06.2014 г. N 10-2012-КЛ предлагается за окончательное значение площади здания принять значение, полученное по фактическим обмерам помещений в составе многоквартирного жилого дома."
Площадь помещения является характеристикой, которая должна быть взята из документа основания))) У Вас она ничем не подтверждается! Площадь помещений и другие данные в Акте ввода в эксплуатацию, указывается после фактических обмеров и проверки на соответствие проекту, если в Акте нет сведений о площади помещений (квартир), то все приплыли!))) На приеме стандартные разъяснения: - все письма Минэкономразвития носят рекомендательный характер....
Мы абрисом подтверждаем. С его помощью высчитать факт - легко. Учет проходит. P.s. Хотя в соответствии с требованиями достаточно только в заключении указать, что ки выявил расхождение факта с документом основанием и предложить поставить по фактической площади. Механизм есть.
Коллеги, возник вопрос про нумерацию помещений в МКД. с квартирами все понятно. Как помещения общего имущества нумеровать? И еще вопрос: можно на все такие помещения один техплан готовить (пока xml нет) или надо на каждый подъезд отдельно? Скажите пожалуйста кто как сейчас делает?
Документы - основания прописаны четко Акт ввода в эксплуатацию и (или) проект (о тех.паспорте речи нет, это новый МКД) Абрис составляется только при отсутствии графической части. Она у меня есть (проект) Все, никаких более документов не предусмотрено:) (опять же адрес и к6 на ЗУ но это больше как доп документы) --- Сообщения объединены, 30 июл 2014, Оригинальное время сообщения: 30 июл 2014 --- нет, чердак идет за итогом этажности - как и мезонин надстройка (см. мое заключение на МКД только там прописывается полная этажность) --- Сообщения объединены, 30 июл 2014 --- Это да:) Но просто устное замечание Нуприенковой А.В на семинаре что расхождений проекта и факта не должно быть! взято за руководство к действию и у нас все техпланы на квартиры с расхождением с проектной площадью (а именно факт 27.8 а проект 27.7) завернули. Поэтому руководствуемся тем что есть:)
Добрый день! Мне только не понятно в каком виде надо приложить проект дома в каждый тех план помещений поэтажкой или как и надоли нумеровать квартиры?
Проект - титульный лист, пояснительную записку (по возможности) и часть АР (планировку) Я его сканирую 1 раз и прикладываю чехом ко всем помещениям:) надеюсь в новой XMLке достаточно будет 1 приложения:)) По поводу нумерации квартир: в новом приказе прописано как нумеруются квартиры. вообще стандартно от входа по часовой стрелке. нумерация встроенных помещений так же. Нумеруете не в проекте а в своей графической части. Вообще до того как идет постановка на учет - есть процедура получения разрешения на ввод и для нее тж готовится тех.план и справка ТЭП (технико-экономических показателей) на основании фактических обмеров. вот тогда и идет присвоение нумерации всем помещениям в составе МКД.
Вот тут можно подробнее. Техплан для разрешения на ввод Вы готовите как понимаю на основании проекта, а как появляются в Разрешении фактические площади.
а подскажите пожалуйста в каком регионе пишут приостановки в случае расхождения фактич и проектной площади?
^))) тех план для получения разрешения на ввод включен в перечень документов и изготавливается в бумажном варианте. Говоря простым языком - готовим без основания:) графическая часть (расположение на ЗУ, контур здания и схема геодезических построений) и текстовая. Так же в пакет документов для получения разрешения входят данные фактических обмеров: ведомости, поэтажные планы и справка ТЭП - из них и берутся фактические данные в разрешении. Насколько я понимаю, технический план для получения разрешения на ввод включен в состав в рамках информационного взаимодействия, которое если и начнет работать то в лучшем случае к 2016 году, а может и не будет работать вовсе:))) или в законодательстве что изменится либо в процедуре выдачи разрешений на ввод и строительство ... что гадать:) --- Сообщения объединены, 5 авг 2014, Оригинальное время сообщения: 5 авг 2014 --- Ленинградская область:) и что интересно в г. Санкт-Петербурге на этом не зацикливаются и приостановок (или отказов) не пишут.
Да по сути Росреестр Одна организация:)))))))))) я так понимаю все дело в чтении и трактовке законодательных актов, писем и пр.:)
Приветствую, коллеги.....Как сейчас делать техплан: один, включать туда дом+все квартиры+все помещения и ставить на учет одновременно ИЛИ один техплан на дом, один техплан на отдельную квартиру и т.д. Т.е. иными словами: делать 1 техплан на все ЛИБО несколько на каждое помещение и общее здание???