Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Машина для геодезиста

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем KonanPS, 23 апр 2010.

  1. sherkhan

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    956
    Адрес:
    Ставропольский край
    Как же зарегистрировали такое чудо в ГАИ) Или там друзья имеются? Насколько я знаю это БОЛЬШАЯ проблема.
    --- Сообщения объединены, 26 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 26 ноя 2014 ---
    Иваси, такой аппарат пора на соляру переводить, аппетит резко уменьшится)) Вообще, при том объеме вложений и изменений, я бы сразу дизеляку ставил.
     
    #581
  2. ИЛЮХАA

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    Москва
    А-а, у меня зародились такие подозрения, слишком уж круто для плимута. Хотя они тоже вроде полноприводные есть.
     
    #582
    sherkhan нравится это.
  3. sherkhan

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    956
    Адрес:
    Ставропольский край
    Видимо, просто человеку кузов полюбился))
    ИЛЮХАA,
     
    #583
    ИЛЮХАA нравится это.
  4. Иваси

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    72
    Дизель или бензин- вопрос религиозный. Кому что. Я из секты "зажигалок", дизель мне даром не нужен, хотя при "том объёме вложений и изменений" я мог воткнуть любой мотор.
    --- Сообщения объединены, 26 ноя 2014 ---
    Я искал кузов под шасси. Не наоборот.
     
    #584
  5. sherkhan

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    956
    Адрес:
    Ставропольский край
    Не сторонник я иностранной техники, хотя это тоже вопрос албанский) С уазоном затрат было бы меньше в разы. Хотя он мне и в стоке нравится) Больной, в общем, я человек) Только резина 31" и то потому что такая без переделок зашла) А если уж вкладываться, тогда новый Тигр, или что-то похожее) Переделки должны выполняться в заводских условиях, с последующими тестами на безопасность в том числе. Такая вот жизненная позиция)
     
    #585
    max7 нравится это.
  6. Иваси

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    72
    Про бордюры, ГТСы и вазы 2113...
    Каждая машина имеет своё предназначение. Одни гоняют в кольцевых гонках, другие в ралли, третьи возят владельца по городу с комфортом, четвёртые перевозят бригады буровиков по тайге, пятые перемещают грузы по стране, шестые доставляют личный состав на огневой рубеж и т.д. Я строил свою машину под СВОИ нужды. Они у меня простые, но вместе с тем и сложные. Основная задача- большие перегоны по асфальту(1000 км ++) с комфортом, уютом, и без особой усталости, и безбоязненный и безболезненный съезд с асфальта и движение "по азимуту". С вещами, приборами и т.д. И у меня это получилось. На асфальте в своей тарелке- обгоны, крейсерская 120-140, высокая посадка, дальний обзор, навигация, интернет, запас топлива примерно на тыщу км, спальное место и т.п... Вне асфальта- как дома ) спущенные до 0.5 35-е тапки, пониженная, лебёдка и шноркель позволяют ехать "куда надо". Лесовозная колея, просека в лесу, трасса газопровода, линии ЭП, целина, заснеженные поля, броды, степи с канавами-буераками- всё это родная стихия :)
    С бордюрами сложнее. Бордюры кладут там, где машинам ездить НЕ нужно. Поэтому я по ним и не езжу. Хотя машина позволяет очень многое. Но она не для этого... :)
     
    #586
    Ohr, max7 и alexweda нравится это.
  7. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.073
    Симпатии:
    3.123
    Адрес:
    Пермь
    А что вы все о внедорожниках в эпоху кризисов и дорожающего бензина? Я вот чего то стал подумывать вот об этом...
    [​IMG]

    LADA KALIA на электро тяге. Это второй авто геодезиста (не основной) для езды по городским мелким объектам, для деловых поездок.::biggrin24.gif:: Всего за 550 т.р. и на 150 км можете перемещаться в течении дня. Потом 8 часов заряда и снова в путь::smile24.gif::. А в то время когда работа находиться на больших расстояниях авто переходит в распоряжение второй половины геодезиста, и вы точно будете уверены что дальше чем 150 км она от вас не уедет ::smile24.gif:: .
    Как вам такая идея?
     
    #587
    sherkhan нравится это.
  8. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.940
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я боюсь что в -30 я на ней "не заведусь" :) Приусы так и то прикуривают по тихой грусти. А автоваз так точно физику не обманул :) Хотя кто его знает... но пока не это смотрю с крайней степенью "скептичности". А сам хочу смарт себе купить :) правда там багажник под прибор ровно, а вот штатив и прочее комплектующие придется кронштейны мастерить на кузов снаружи :D
     
    #588
    sherkhan нравится это.
  9. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.073
    Симпатии:
    3.123
    Адрес:
    Пермь
    АлексейМанс, Нужен багажник и возможность поставить доп батареи? Тогда вот...
    Это авто не подлежит регистрации в органах ГИБДД в соответствии с п. 1 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"!!!! И всего за 500 т.р.!!!!

    [​IMG]

    А вообще емкость батареи в мороз теряется на 20% - 30% так что заведется она в любом случае просто ехать будет меньше.
     
    #589
    sherkhan нравится это.
  10. Иваси

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    72
    На 20-30% снижается ёмкость батареи. А что там с пусковым током?
     
    #590
  11. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.940
    Адрес:
    Екатеринбург
    Блин, любопытный фургон..
     
    #591
  12. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.073
    Симпатии:
    3.123
    Адрес:
    Пермь
    А зачем оно вообще надо знать? Ток либо есть, либо нет::smile24.gif::. Либо берешь греющий кабель или пол и окутываешь им батарею. За 30 мин до выезда подогрел аккумуляторы и езжай.
     
    #592
    sherkhan нравится это.
  13. Иваси

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    72
    Блин! Точно! Начал было писать про замерзшие батарейки, стартеры и двигатели, но тут вдруг вспомнил что это электро-мотор! :))
     
    #593
  14. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.073
    Симпатии:
    3.123
    Адрес:
    Пермь
    #594
    sherkhan нравится это.
  15. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    9.114
    Адрес:
    РашаФедераша
    помечтай. У тебя дома такого тока не будет, чтобы ее за 8 часов зарядить.
     
    #595
  16. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.073
    Симпатии:
    3.123
    Адрес:
    Пермь
    Видео смотри... На заправке 2 часа, от домашней сети 220В - 8 часов::dry.gif::
     
    #596
  17. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    9.114
    Адрес:
    РашаФедераша
    за нах оно мне нужно смотреть. Достаточно знать школьный курс физики. Да и брать за >550 КАЛину...
     
    #597
    Evrashca нравится это.
  18. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.073
    Симпатии:
    3.123
    Адрес:
    Пермь
    Раньше преподавали что земля имеет форму чемодана.....::smile24.gif:: Надо идти в ногу со временем. Мы с сынулей уже давно в магазин только на электро квадре гоняем. На него и сумки и сестренку сверху положить можно. Остается ловить завистливые взгляды прохожих. Вообще у нас очень проходимый квадр) о 12 "вольтах". Гоняем на нем 2-3 км, благо внутрь входят еще три аккумулятора.
    [​IMG]
     
    #598
    sherkhan нравится это.
  19. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    9.114
    Адрес:
    РашаФедераша
    извращенец. То его на Ларгус торкает, то в связи с осенне-зимним обострением на электрокалину.
    --- Сообщения объединены, 29 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 29 ноя 2014 ---
    Залез в гуглвсезнающий )))
    Ночной тариф на электроэнергию в Перми ~2 р/кВт
    Емкость батареи электроКАЛины 22кВт/ч
    Заряжать до полной емкости 8 часов: 22*8=176 кВт. Накинем потери в зарядном ус-ве и .т.п. =180кВт
    180*2=360 рублей
    Заявленный пробег 150 км. Хотя в реальности это будет не достижимо. Пусть будет 120 км
    Имеем: 360руб/120 км или ~3000 руб на 1000 км пробега.
    Теперь берем ту же машину, но с бензиновым агрегатом.
    На оф. сайте указан расход 7,2л/100км. Пусть с учетом неидеальной картины мира будет 8л/100км. Или 80л на 1000км пробега
    Цена 92 бенза в Перми 32,3 руб
    32,3*80=2584. Округлим = 2600 руб. на 1000 км пробега.
    И за нах такой кал нужен?
     
    #599
  20. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.073
    Симпатии:
    3.123
    Адрес:
    Пермь
    ak_evg, Не надо нам кривой математики! Раз уж взялся все учитывать учитывай все! Где ты видел в машине заявленный расход? Обычно на 1-3 литра больше... масло, замена ГРМ, тосола, оплата за лошадиные силы..... и так далее. Ну никак бенз выгоднее электро не выходит ::tongue24.gif:: По отзывам в среднем выходит 0,5-1$ на 100 км.
     
    #600
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    sherkhan нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление