Как же зарегистрировали такое чудо в ГАИ) Или там друзья имеются? Насколько я знаю это БОЛЬШАЯ проблема. --- Сообщения объединены, 26 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 26 ноя 2014 --- Иваси, такой аппарат пора на соляру переводить, аппетит резко уменьшится)) Вообще, при том объеме вложений и изменений, я бы сразу дизеляку ставил.
А-а, у меня зародились такие подозрения, слишком уж круто для плимута. Хотя они тоже вроде полноприводные есть.
Дизель или бензин- вопрос религиозный. Кому что. Я из секты "зажигалок", дизель мне даром не нужен, хотя при "том объёме вложений и изменений" я мог воткнуть любой мотор. --- Сообщения объединены, 26 ноя 2014 --- Я искал кузов под шасси. Не наоборот.
Не сторонник я иностранной техники, хотя это тоже вопрос албанский) С уазоном затрат было бы меньше в разы. Хотя он мне и в стоке нравится) Больной, в общем, я человек) Только резина 31" и то потому что такая без переделок зашла) А если уж вкладываться, тогда новый Тигр, или что-то похожее) Переделки должны выполняться в заводских условиях, с последующими тестами на безопасность в том числе. Такая вот жизненная позиция)
Про бордюры, ГТСы и вазы 2113... Каждая машина имеет своё предназначение. Одни гоняют в кольцевых гонках, другие в ралли, третьи возят владельца по городу с комфортом, четвёртые перевозят бригады буровиков по тайге, пятые перемещают грузы по стране, шестые доставляют личный состав на огневой рубеж и т.д. Я строил свою машину под СВОИ нужды. Они у меня простые, но вместе с тем и сложные. Основная задача- большие перегоны по асфальту(1000 км ++) с комфортом, уютом, и без особой усталости, и безбоязненный и безболезненный съезд с асфальта и движение "по азимуту". С вещами, приборами и т.д. И у меня это получилось. На асфальте в своей тарелке- обгоны, крейсерская 120-140, высокая посадка, дальний обзор, навигация, интернет, запас топлива примерно на тыщу км, спальное место и т.п... Вне асфальта- как дома ) спущенные до 0.5 35-е тапки, пониженная, лебёдка и шноркель позволяют ехать "куда надо". Лесовозная колея, просека в лесу, трасса газопровода, линии ЭП, целина, заснеженные поля, броды, степи с канавами-буераками- всё это родная стихия :) С бордюрами сложнее. Бордюры кладут там, где машинам ездить НЕ нужно. Поэтому я по ним и не езжу. Хотя машина позволяет очень многое. Но она не для этого... :)
А что вы все о внедорожниках в эпоху кризисов и дорожающего бензина? Я вот чего то стал подумывать вот об этом... LADA KALIA на электро тяге. Это второй авто геодезиста (не основной) для езды по городским мелким объектам, для деловых поездок. Всего за 550 т.р. и на 150 км можете перемещаться в течении дня. Потом 8 часов заряда и снова в путь. А в то время когда работа находиться на больших расстояниях авто переходит в распоряжение второй половины геодезиста, и вы точно будете уверены что дальше чем 150 км она от вас не уедет . Как вам такая идея?
Я боюсь что в -30 я на ней "не заведусь" :) Приусы так и то прикуривают по тихой грусти. А автоваз так точно физику не обманул :) Хотя кто его знает... но пока не это смотрю с крайней степенью "скептичности". А сам хочу смарт себе купить :) правда там багажник под прибор ровно, а вот штатив и прочее комплектующие придется кронштейны мастерить на кузов снаружи :D
АлексейМанс, Нужен багажник и возможность поставить доп батареи? Тогда вот... Это авто не подлежит регистрации в органах ГИБДД в соответствии с п. 1 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"!!!! И всего за 500 т.р.!!!! А вообще емкость батареи в мороз теряется на 20% - 30% так что заведется она в любом случае просто ехать будет меньше.
А зачем оно вообще надо знать? Ток либо есть, либо нет. Либо берешь греющий кабель или пол и окутываешь им батарею. За 30 мин до выезда подогрел аккумуляторы и езжай.
Блин! Точно! Начал было писать про замерзшие батарейки, стартеры и двигатели, но тут вдруг вспомнил что это электро-мотор! :))
Раньше преподавали что земля имеет форму чемодана..... Надо идти в ногу со временем. Мы с сынулей уже давно в магазин только на электро квадре гоняем. На него и сумки и сестренку сверху положить можно. Остается ловить завистливые взгляды прохожих. Вообще у нас очень проходимый квадр) о 12 "вольтах". Гоняем на нем 2-3 км, благо внутрь входят еще три аккумулятора.
извращенец. То его на Ларгус торкает, то в связи с осенне-зимним обострением на электрокалину. --- Сообщения объединены, 29 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 29 ноя 2014 --- Залез в гуглвсезнающий ))) Ночной тариф на электроэнергию в Перми ~2 р/кВт Емкость батареи электроКАЛины 22кВт/ч Заряжать до полной емкости 8 часов: 22*8=176 кВт. Накинем потери в зарядном ус-ве и .т.п. =180кВт 180*2=360 рублей Заявленный пробег 150 км. Хотя в реальности это будет не достижимо. Пусть будет 120 км Имеем: 360руб/120 км или ~3000 руб на 1000 км пробега. Теперь берем ту же машину, но с бензиновым агрегатом. На оф. сайте указан расход 7,2л/100км. Пусть с учетом неидеальной картины мира будет 8л/100км. Или 80л на 1000км пробега Цена 92 бенза в Перми 32,3 руб 32,3*80=2584. Округлим = 2600 руб. на 1000 км пробега. И за нах такой кал нужен?
ak_evg, Не надо нам кривой математики! Раз уж взялся все учитывать учитывай все! Где ты видел в машине заявленный расход? Обычно на 1-3 литра больше... масло, замена ГРМ, тосола, оплата за лошадиные силы..... и так далее. Ну никак бенз выгоднее электро не выходит По отзывам в среднем выходит 0,5-1$ на 100 км.