Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Расскажите про 3та5 и 5та5

Тема в разделе "УОМЗ", создана пользователем Гуськов Андрей, 26 сен 2016.

  1. Гуськов Андрей

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте будущие коллеги!
    Я студент 2 курса специальности "Прикладная Геодезия"
    Сейчас я пишу курсовую работу по предмету "Инструментоведение"
    Я выбрал тему "Устройство и совершенствование электронных тахеометров фирмы УОМЗ"
    Я описываю тахеометр 5та5 и его предшественника 3та5.
    В своей работе я решил сравнить характеристики Тахеометров УОМЗ и тахеометров других (зарубежных) фирм.

    Я думаю, что не объективно сравнивать лишь числовые характеристики этих приборов.
    Мне кажется, что не менее важную роль играет удобство при использовании и надёжность прибора.

    Я был бы очень рад если здесь найдутся люди которым довелось использовать тахеометры фирмы УОМЗ и им есть с чем сравнить ощущения. Пожалуйста, опишите плюсы и минусы этих устройств, расскажите о трудностях с которыми вы столкнулись, опишите надёжность и качество тахеометров. Самой лучшей помощью будет если вы напишите что-нибудь про тахеометры 3та5 и 5та5.

    Ваше мнение и ссылку на эту тему я вставлю в свою работу, поэтому было бы очень приятно если в своём ответе вы ещё укажите немного информации о себе (ваш стаж в геодезии, сколько времени вы работали прибором УОМЗ, какое учебное заведение закончили)

    Спасибо!
     
    #1
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
  2. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.269
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    3Та5