Добрый день сломался один приемник Промарк 100 , дело было так. Бригада выехала в поле от стояли записали файлы, привезли мне в контору на вычисления беру в руки и замечаю что горит мигающий красный цвет, спрашиваю прибор перевели в спящий режим говорят что нет выключали нормально. Пробую включать она не включается ВООБЩЕ никак, в прошлый раз было такое делал хард ресет, ладно достал аккумулятор полежала несколько часов включилась, данные слил и поставил на зарядку включенной, стал снимать с зарядки а экран никак не реагирует на прикосновения, заглючил пришлось опять достать батарейку и на этом все, Вставляешь батарейку индикатор моргает начинаешь включать она не включается. кнопки подсвечиваются а сама молчит, ни хард ресет не сделать ничего вообще. Писал продавцам молчат как воды в рот набрали. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует
Напишите в ЛС: - когда и у кого покупали - серийные номера приборов Батарейку отдельно (в док станции) пробовали зарядить?
прибор меняли у старого прошивка полетела. меняли в Геонавигации в том году но гарантия уже кончилась покупали в Интер-Гео г. Екатеринбург 2 года назад, №0200120602645
Добрый день. У меня промарк 100, все работало нормально, приехал на объект, связываюсь с базой а он выдаёт ошибку "62.0 CSD dial error" Помогите, поясните что случилось?
Как вариант, деньги на сим-карте закончились, проблемы у оператора, проблема с сим-картой и самое нежелательное накрылся модем. Короче нет соединения.
Возникла та же проблема на Промарке 100, сначала завис при включении, сделали ресет, установили заново промарк филд, при запуске промарк филд экран завис, на кнопки не реагировал, выключили, вынув аккумулятор, при включении ничего, только кнопки подсвечиваются
А можно уточнить, что за прибор, на котором полетела материнка? Желательно указать серийник и год приобретения (можно в лс)
Промарк 220, покупался в феврале 2014, отвез диллеру у кого брал, жду когда отвезут в Тримбл рус. на диагностику. Приемник не включается, кнопки горят.
Мне в тримбле озвучивали 500$ цену. Правда на тот момент плат не было и ждать надо было. А потом я передумал чинить....
может дело в версиях? Я обращался по поводу уже 120/220 серии. Серию 100 и 200 они вроде не обслуживают. В любом случае попробуйте обратиться - http://ww2.trimble.com/ru/support.aspx --- Сообщения объединены, 25 ноя 2016, Оригинальное время сообщения: 25 ноя 2016 --- а может запчасти подорожали. я еще летом обращался