Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Ошибка PDL E-16

Тема в разделе "Pacific Crest", создана пользователем Учкин А, 12 май 2016.

  1. Учкин А

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    СПБ
    Друзья!

    На PDL 4335 моргает ошибка Е16.
    Один раз через сброс настроек помогло, потом при программировании частоты вернулась ошибка и уже не могу ее сбросить. Кто подскажет, как вылечить недуг.

    Питание есть, к PDLCONF подключается.
    Может вручную надо отредактировать закладку MEMORY MAP

    Спасибо заранее
     
    #1
  2. EFT-SPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинский пр., 153
    выдержка из пользовательского мануала:
    E16 - Synthesizer not locked
    E04-E06, E11-E16, E99 Contact customer service.
    Короче, прямой путь в сервис.
     
    #2
  3. Учкин А

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    СПБ
    Знаю-знаю... Вы ребята умеете зарабатывать деньги... вам только подавай такие устройства.
    Можно было и не писать на английском, существует перевод нормальный мануала.

    И так! Для тех кто столкнулся с данной проблемой предлагаю следующие решение.
    1. главное не СЦАТЬ!
    2. подключаем к PDLCONF и обнуляем настройки до заводских. (скорее всего ошибка останется)
    3. Выкл... Вкл. ..(на данном этапе ошибка должна исчезнуть)

    P\S Если удалить все частоты и запрограммировать, ошибка опять появится.. Если прошить частоту только на передачу или только на прием, ошибка также не исчезнет скорее всего.

    Прошиваем рабочий канал (частоту) НА передачу И приём, программируем PDL ...наслаждаемся!
     
    #3
  4. EFT-SPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинский пр., 153
    эмм... какой мануал был, с такого и скопировал. И я никого не агитирую ехать именно к нам в сервис, да можно и не ехать, а для начала позвонить в нашу тех. поддержку по тел. 8 (800) 500-97-72 (бесплатный звонок по России), которая выслушает и скорее всего скажет, что надо ехать в сервис::-ph34r.gif:: и делаю я вывод о том, что нужно в сервис не потому что так в мануале написано (хотя этого достаточно), а потому что автор у перепрограммировал прибор, а ошибка осталась...

    да и совет, который Вы даете, признаюсь, странный... какие-то противоречия, либо я что-то недопонял...
     
    #4

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление