Что зима в Подмосковье внезапна пришла? --- Сообщения объединены, 13 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 13 янв 2016 --- Макс, хайджек, лопата, топор и трос наше всё!
Сижу постоянно на четырех внедорожных клубах, так вот на всех есть тема о взаимопомощи. Там оставляем номера телефонов, список шмурдяка, и места где обитаем в конкретные дни недели. Так что помощь всегда находится в кротчайшие сроки.
Ну не знаю. У меня как то двигатель у Нивы показал "кулак дружбы" много севернее поселка Гайны. Дак что то желающих не нашлось даже за деньги дотащить до ближайшего вменяемого автосервиса.
Не знаю, вот свежий пример http://kyroles.ru/forum/showthread.php?p=141347, сам не смог рвануть ,"принял" уже в то время:(
Ну да из Москвы в Мытищи сгонять.... А там, у меня, дороги одно название. Только поездка до меня займет часов 5. Короче вытащили меня тогда коллеги на УАЗе, не бросили в беде, хотя было это очень не просто сделать.
То же вчера ездил на дачу. На дмитровке мне голоснул мужик - ясно, когда в Москве голосуют уазик - значит вытащить надо. Он не застрял - просто дорогу перемело и он со своей деревни на микроавтобусе выехать не мог. Говорит - часа три стоял на трассе. Трактора в подмосковье перевелись что ли? Я когда сильно застряну - бегу до ближайшей деревни трактор искать и обычно нахожу.
В Московской области расстояния не показатель. ((( Пробки, метели, аварии. Вчера Sash, к нам эти 40 км ехал целый час по пробкам ещё успел поучаствовать в вытаскивании из кювета другого авто. И обратно час-полтора. В ближайшую деревню я лично сходил, одни местные на логанах и вазах, ну и москвич на пафосном пикапе форд. ....Короче он не поехал 500 метров в поле, видно побоялся застрять. Трактор мы нашли через 40 минут, напарник пешком вышел на дорогу, там трактор дорожников чистил основную дорогу в деревню, но наши 2 тонны сели так плотно, что трос порвали и тракторист уехал ни с чем, правда возвращаясь по своим следам он немного почистил полевую дорогу своей щеткой. Первые 2 часа мы честно пытались сами вылезти, только потом позвонили Sash.
Да, что то совсем в деревнях у нас хозяйств нет - трактора повывелись. Хорошо хоть есть кому позвонить. А у меня все приятели на легковушках. У меня то же был интересный случай - работал под Лобней весной. Ночью поле подмерзает, а за день подтаивает. Утром заезжал по промерзшему - бодренько, а вечером когда домой собирались там все раскисало и было не выехать. Первую ночь почти всю копали - утром сходил за трактором. Думаем, а чего уезжать - поработаем еще. Вторую ночь копали до 12 - потом легли спать в машине. Тракторист ночью не работал. Утром трактор и на работу. Третью ночь не копали вообще. Утром тракторист увидев меня издалека, сразу начал заводится. Напарник в ответ на предложение поработать послал меня по известному адресу и мы поехали покупать ручную лебедку. Потом она меня много раз выручала - сейчас обленился - поставил на перед электрическую. Тоже хорошо - лишь бы было за что зацепить. На болоте обычно выдергиваешь ей все ближайшие деревья и опять за трактором.
А вот у меня был случай... Новогодние праздники (2011 год). Вечер, еду из деревни в город за продуктами (на ГАЗ-66, так как снегу много, а до шоссе от нас 1,5 км, которые никто не чистит). Останавливает меня гаишник. Ну, думаю, сейчас оштрафует (в кабине у меня две пассажирки, а сиденье пассажирское только одно). А он говорит: надо помочь. Чуть раньше по дороге в кювете валялся хлебный фургон ГАЗ-3309 (я его в темноте и не заметил). Гаишник говорит, что скоро должен еще приехать трактор, но мало ли. Водитель хлебовозки ехал на Владимир пьяный, но свернул не туда, а потом на совершенно прямом участке дороги уехал в кювет (а высота насыпи дороги в том месте метра полтора - два) и лег на бок. Надо было его поставить на колеса, а потом затащить на дорогу. Зацепили трос за раму сверху. Точно не помню уже порядок действий, но скорее всего сначала попробовали просто дернуть трактором - ничего не получилось, так как скользко и колеса буксуют. Тогда я заехал задними колесами в противоположный кювет (пассажирок моих на время спецоперации пересадили в милицейскую машину), чтобы за него зацепиться, и стал тянуть лебедкой (полностью перекрыв тем самым проезд по дороге). Поставили на колеса и стали тянуть на откос. Но он, гад такой, упирается, и вытаскиваюсь я, а не он. А он к тому же норовит опять кувыркнуться на бок. Примерно в той фазе нас случайно и засняли проезжавшие там вот эти чудаки: http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=74&start=20&t=766&view=print (см. в разделе про Кольчугино). Случайно нашел потом через год с лишним (Шишигу там, правда, плохо видно): А у других таких же (https://www.drive.net/b/4899916394579184444/) чуть более подробное описание: "Порядком замерзнув, наш экипаж отправился в село Завалино, дорогу к которому перекрыли сотрудники ГИБДД, участвовавшие в процессе вытаскивания из сугроба на обочине хлебного фургона. Считаю должным похвалить их за это, так как здесь они в прямом смысле слова обеспечивали безопасность дорожного движения. Нам пришлось дождаться, пока разрешат проезд, после чего принялись в кромешной тьме искать КП-20". Дальше я полностью заехал в кювет, засел там поглубже, и стал тащить. А трактор тем временем своим фронтальным погрузчиком придавливал фургон сверху, чтобы он снова не опрокинулся. Так вдвоем и вытащили. Один бы он точно не вытащил, а я бы вытащил, но скорее всего в лежачем положении (а так он завелся, и его своим ходом отогнали в ближайшую деревню). Дальше осталась только одна проблема - самому выехать из кювета. Тапка в пол - и со второй или третьей попытки выскочил под аплодисменты зрителей Трактор, кстати, до этого тоже съезжал в кювет, чтобы развернуть фургон перпендикулярно дороге и немного почистить снег, и сам оттуда еле вырвался. В общем, получил устную благодарность от сотрудников ГИБДД, а от водителя фургона 1000 р. и пару батонов хлеба (там все равно их много на снег через открывшуюся дверцу повылетело). Но не корысти ради
ИЛЮХАA, шишига очень мощная техника, но для частников или мелких организаций практически не подъемная(((
Да ничего там нет неподъемного, просто большой УАЗик Люди спокойно Уралов, Кразов, Татр и т.д. содержат. Одна беда - у родного государства "руки" так и чешутся, чтобы перекрыть нам выезд на дороги общего пользования (идеи про тахографы, Евро-X, ограничения по возрасту, Платоны и т.п.)...
Во всех книгах про постапокалиптику владельцы ГАЗ-66 всегда уважаемые люди и к ним стараются держаться поближе.)))
Се ля ви, как говорят французы)) Так то в эту ценовую категорию и тигр газовский попадает, у него подвеска очччень интересная))