Видимо на портале бывают провалы. До этого загружал меж план, тоже за 5 минут проверился, выдал ошибку, что сведения об ОКС неактуальны, хотя в публичной карте нанесено.
На портале Госуслуг я зарегистрировался ещё в 2011 по СНИЛСу. За это время получал загранпаспорт, менял паспорт РФ, заказывал справку "о судимости" для СРО. Для оплаты налогов этой осенью пришлось пройти подтверждение личности в МФЦ - нужно с паспортом подойти, взять талон и лицом посветить перед оператором )). Только что решил проверить вход в ЛК КИ. Вошёл, роль КИ есть. Для справки: ё-мейлы и № тлф. в Росреестре и на сайте Госуслуг у меня указаны разные.
Теперь можно заказать справку о кадастровой стоимости https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_2
Я тоже долго мучилась. Запуталась уже в паролях. Сегодня подавала в МФЦ на кад.учет и вспомнила. Спросила, она махом подтвердила мою учетную запись. Пришла домой и личный кабинет во всей красе!
Сейчас у вас какая форма учетной записи: eупрощенная, стандартная или подтвержденная? У меня вначале была упрощенная. И каждый раз я вводила новый пароль, чтобы войти. Иначе не получалось. Потом заполнила больше данных и стала уч.запись Стандартная. После этого было предложено подтвердить личность.Это я сделала в МФЦ сегодня. И теперь стоит: роль-кадастровый инженер
Почему то не активна кнопка + Добавить документ.? Личность у меня подтверждена, деньги на счет положила .по тел ничего вразумительного не сказали, посоветовали написать в Поддержку. На вкладке Мои заявки запись"У Вас отсутствуют поданные заявления на получение государственных услуг" Хотела посмотреть Мой баланс: "В настоящее время страница недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства." Честно говоря , устаешь от этих квестов(
Для подтверждения учетной записи госуслуг, как правило, достаточно электронной подписи, выданной нормальным УЦ. Если есть ЭЦП, в МФЦ идти необязательно, можно все сделать в настройках личного кабинета госуслуг.
Можно. Я тоже попробовала и не раз. Однако, все какого-то установочного файла не хватало. Прописывают, сделайте то-то в выпадающем меню , а в меню такого нет. Потом надо прописать узлы и т.д. и т.п. Честно говоря, я побаиваюсь, что попорчу как-то нечаянно настройки ЭЦП. Вот и сходила в МФЦ. Тем более, был путь туда.
позвонили на горячую линию, сказали, что деньги должны поступать на след. раб день после 13:00 с даты оплаты сегодня получила смс с уведомлением о поступлении средств. совпадение? не думаю.
В личном кабинете загрузил техплан для проверки, уже 3 день пошел проверки ) Сервис на грани фантастики ) Пользуйтесь господа КИ, наслаждайтесь нашим сервисом, все для вас......