Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Кадастровый учет здания, сооружения, помещения?

Тема в разделе "Постановка на учет", создана пользователем Roman_geograd, 21 апр 2012.

  1. Doc

    Doc
    Форумчанин

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    359
    [
    Оффтоп

    QUOTE="Hummel, post: 529472, member: 11246"]Хулиганил я, подставлять не хотел, за это прошу извинить.[/QUOTE]
    Вот где собака порылась ))))) Все ок.
     
    #1301
  2. мария петрушина

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    А вопрос первоначально действительно был не совсем развернутым. Дело в том, что на каждом этаже в аренду переданы по одному- два кабинеты и другим организациям. Кроме того, есть помещения общего пользования, которые тоже планируются к сдаче. Поэтому получается такая не разбериха в вопросе разграничения помещений.
     
    #1302
  3. Hummel

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    128
    И будет получаться, если каждый фактически обособленный объект документально не обособить. Между прочим основная часть затрат - изготовить план этажа - в данном случае может быть распределена на все помещения, расположенные в пределах этого этажа. Поэтому себестоимость отдельного технического плана на постановку на учет отдельных помещений в данном случае относительно не велика. То, что вы хотите, сделать можно, но это для вас самих будет не удобно. Впрочем трата сил и средств на эксперимент, который убедит вас в неправильности супер эконом подхода, так же может быть оправдана.
     
    #1303
  4. мария петрушина

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Когда возникнет необходимость в отчуждении другому собственнику, вот тогда и будем думать, на сколько помещений делить здание, а пока собственник один. Я не понимаю только одного. В чем разница? Если я ставлю на КУ помещение, состоящее из нескольких кабинетов и мест общего пользования, и потом передаю в аренду часть кабинетов этого помещения, то регистрировать комнаты части такого-то помещения можно, а комнаты части всего здания с приложениями к договору подробного расположения этих комнат на поэтажном плане и экспликацией, нельзя. Или я совсем туплю?
     
    #1304
  5. Hummel

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    128
    Основная цель кадастрового учета и кадастровых работ - однозначно определить объект права и (или) объект ограничения права. Все остальное, на что была нацелена технической инвентаризации, вторично и для самого заказчика не существенно. Кадастровый паспорт на отдельное помещение любую двусмысленность с определением границ объекта права/ограничения права, исключает. У нас между прочим есть основание для приостановления кадастрового учета помещения - наложение на границы другого помещения, а вот для кадастрового учета частей здания/помещения такого основания для приостановления нет. Потому что части в гражданском праве предназначены главным образом для сервитутов - того вида ограничения права, который другие виды прав и ограничений прав не исключает. А вот собственность или аренда у разных лиц одновременно быть не могут, поэтому их границы в документах надо определять однозначно. И когда мы ставим на учет сложные объекты, например сооружения или помещения, состоящие из обособленных частей, принципиально важно - могут ли эти обособленные части использоваться по назначению и отчуждаться отдельно друг от друга. Если могут - это разные объекты и объединять их в один не правильно.

    "Когда возникнет необходимость .......... ". Можно и так. Но эффективное управление недвижимостью основано на планировании. Экономия здесь обходиться дорого.
     
    #1305
  6. мария петрушина

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Смысл моего вопроса в другом. Я регистрирую в регпалате долгосрочный договор аренды с одним арендатором на кабинеты, расположенные на разных этажах и в разных частях здания. Но в этом здании имеются и другие кабинеты, которые переданы на условиях аренды или безвозмездного пользования другим арендаторам. Собственник на все здание один и хозяйственник на все здание тоже один. Следуя Вашим рассуждениям, предприятие должно разграничить все здание на кабинеты и места общего пользования на всех этажах на отдельные помещения (как Вы говорите для удобства управления этими помещениями). В нашем случае таких помещений будет примерно ?? (как минимум 30 на каждом этаже). И предприятие обязано будет поставить сначала на КУ каждое помещение в отдельности с присвоением каждому помещению своего КН. И только после этого сможет зарегистрировать долгосрочный договор аренды с указанием помещений с присвоенными в КП КН. Так? То есть в договоре будет указано 50 помещений, передаваемых этому арендатору. Так по Вашему мнению?.
     
    #1306
  7. Hummel

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    128
    Если между помещениями есть внутреннее сообщение (двери), их можно пустить в оборот как 1 целое помещение. Скажем несколько кабинетов, в перегородках между которыми есть двери. Или несколько кабинетов, вход в которые осуществляется через отдельный коридор, общий для них всех и не используемый для прохода арендаторами других помещений. Целый этаж, включающий кабинеты и коридор между ними, если он отделен от лестничных площадок хотя бы символической перегородкой. Или даже несколько верхних этажей, поскольку они не нужны для прохода арендаторам помещений в нижних этажах.

    Все остальное - да, в крайнем случае 50 отдельных помещений. И повторюсь - основная часть себестоимости кадастровых работ, вне зависимости от сделанного выбора, и при постановке на учет многих помещений, и при постановке на учет 1 части - изготовление поэтажных планов - одинакова.

    И кстати сделать в 1 техническом плане здания или помещения сразу 50 отдельных частей - не вопрос. Оформите через 1 тех план и 1 заявление о постановке на учет сразу все, а распоряжаться (заключать договора) будете вместе или по отдельности, как захотите. В таком случае характер кадастровых сведений ограничивать вашу свободу в распоряжении имуществом не будет. Хотя все же часть предназначена в первую очередь для сервитута, а не для аренды.
     
    #1307
  8. мария петрушина

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Вы меня правильно поняли. В том -то вся загвоздка, что все предложенные Вами варианты для нас не подходят. Есть только один выход. Разграничивать все комнаты, расположенные на каждом этаже, на отдельные помещения.
     
    #1308
  9. CONTI

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть здание магазина. Земельный участок расположен на землях для сельхозпроизводства для дачного строительства.Нужно поставить его на кадастровый учет. Возможно это сделать по проекутной документации и декларации. Земля принадлежит юр лицу, не ДНП.
     
    #1309
  10. SISSI

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    г. Екатеринбург
  11. olga-100786

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Уважаемые кадастровые инженеры, если кому не трудно подскажите в каком направлении двигаться. Есть нежилое здание (Дворец культуры), нужно его поставить на учет. Из документов есть только технический паспорт составленный по состоянию на 17 февраля 1997г выданный в декабре 2014 г, в этом техпаспорте не учтен подвальный этаж. Нежилое здание без ввода в эксплуатацию на учет не поставят. Как поступить? делать техплан и получать ввод в эксплуатацию? или где-то в архивах искать этот ввод? год завершения строительства нигде не указан, прочерк будет в кадастровом паспорте?Или есть еще какие варианты? Техпаспорт выкладываю.
     

    Вложения:

    #1311
  12. Инженер1265

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Eugineos, не могли бы Вы (дальше текст не соответствует правилам форума)
     
    #1312
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2015
  13. Eugineos

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.389
    Симпатии:
    307
    Оффтоп
    Даже представить боюсь, что там за этим текстом. Идти куда-то?? Или сделать кое-что запретное???
     
    #1313
  14. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.885
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    Оффтоп

    выслать образец для шаблона на мыло
     
    #1314
    Eugineos нравится это.
  15. Bessonova

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день.
    Мне нужно поставить на кадастровый учет автомобильные дороги в деревне. У заказчика взяли выписку из реестра муниципальной собственности. Там один объект - дорога протяженностью 4 500 м. Но Заказчик просит поставить 5 дорогами по названию у них улиц. Так можно или надо ставить одним объектом?
     
    #1315
  16. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.885
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    а подумать не судьба?
     
    #1316
  17. zav_v

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    6
    Вопрос. Имеется жилой дом, построенный до 2004 года, с 2-мая обособленными и изолированными помещениями. Одно из таких помещений давно передали по договору приватизации как квартиру 1.
    Теперь заказчику нужно получить кадастровый паспорт на свой объект, Свиделку хочет новую.
    Как это сделать?) здание стоит на кадастре как ранее учтённое с назначением жилой дом. Есть техпаспорт древний на жилой дом, но в экспликации помещения обозначены как квартиры.
    Поставить как квартиру? Нужно менять Назначение зданию. .... Ставиткак жилое пом, как потом с таким КАД права регистрировать........ В общем вопрос
     
    #1317
  18. Ксения Козина

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, помогите разобраться, подготавливаю тех.планы для организации (20 зданий ), у них одно разрешение на реконструкцию, могу ли я сделать отдельно тп на каждый объект или придется ставить комплексом? Если разрешение выдано на реконструкцию значит только учет изменений?
     
    #1318
  19. Вероник@

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    12
    Добрый день! Кадастровый инженеры, у кого был недавний опыт по разделу помещения, подскажите, пожалуйста.
    Делю нежилое помещение в многоквартирном доме на два одним ХМL-м. Ругаются на адрес в XMLе.
    Прикладываю извлечение из тех. паспорта, где есть инфо об исходном помещении № I.
    Как быть с адресами новых образуемый помещений? Где и как правильно прописать в Технокаде?
    Московская область.
     
    #1319
  20. Ильшат

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    567
    пп.7 п.25 Требований Вам в помощь
    В поле адрес, как я понимаю )))
     
    #1320

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление