Для 2000 етим коп крайняя высота 200м. Кто судя с формул. Но лучше делать с запасом и летать на 150. Я бы летал dronedeloy. Найди среднюю высотку по площади. Можно и с тел ефона заметки отметку через gps. Потом на точке взлета додавай разнецу отметок между средней и точкой взлета до маршрута польота если точка взлета ниже за среднюю. И наоборот если выше. Сорян за русский. --- Сообщения объединены, 22 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 22 сен 2016 --- С 50 м етим коптером 500 можна, но ето на границе допуска. А ниже уже литеть нету смысла. Для 1000 летать 70-90 норм. 1 пиксель тут до 5 см.
С высоты 200м пиксель=10см для штатного объектива Фантома3. На мой взгляд для М2000 достаточно 15см/пкс при в 80см. Т.е. высота около 300метров. По программам и сохранению масштаба обсуждали уже в этой теме.
Спасибо большое за советы! Эх, жаль, получается через Map Pilot не полетать, из-за ограничения по высоте. Буду дружить с DroneDeploy. На выходных буду пробовать. Подскажите, в DroneDeploy, есть информация в реальном времени о количестве см на пиксель ?
Есть только вначале полёта при планировании маршрута. В полёте данные о см/пкс не отображаются, т. к. коптеру неизвестна текущая отметка земли. --- Сообщения объединены, 23 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 23 сен 2016 --- Описка: "достаточно 15см/пкс при допуске в 80см"
Друзья, подскажите еще одну вещь. Заказчик спрашивает, если ли возможность итоговое склеенное изображение поместить на карту google или yandex? Фотоскан может так?
Интересная ссылка для энтузиастов (в хорошем смысле) бюджетных дронов http://gis-lab.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=21542
Подскажите, кто пользуется DroneDeploy, как отснять большую площадь? Нужно примерно 1000 Га. Планирую за 2 дня сделать. Нужно в программе сразу весь маршрут забить? Или нужно по частям? Тогда вопрос, как сделать, чтобы части ровно сшились потом в фотоскане?
Можно сразу всю площадь обводить, а после смены батареи жать "продолжить". В Фотоскане лучше обрабатывать все снимки разом.
Единственный минус такой вставки из фотоскана, то что снимок в kml формате подхватывает рельеф гугла. Смотрел kml созданный через программу Спутник - там намного круче - модель полностью отображается так, как она отображается например Цивиле.
Подскажите, какую программу лучше использовать для съемки линейного объекта (дорога). У меня Phantom 4, использую Map pilot, но не устраивает то, что приходиться снимать много лишнего материала, а потом ещё долго обрабатывать. Может есть программа, которая может задать маршрут полёта по линии, а не по площади?
Сталкивались мы с этими ребятами на одном из объектов, летали параллельно. Слабые как в плане полетов так и обработки материалов, не геодезисты и не фотограмметристы. Все что умеют делать на сегодняшний день так это просто преподнести красивую картинку, порой даже не понимая что необходимо проводить дополнительные измерения на земле что бы подтвердить информацию. В своем деле они дроны рассматривают так что наземные методы работы можно вообще исключать))). Платформу которую они используют для представления информации 100% забугорный продукт и как он себя в дальнейшем поведет в период санкций не понятно. Резюмирую все что они пока научились делать это предоставлять красивую картинку для девелоперов, о точности измерений по их материалам вообще нет ни какой информации.
vexed, в чем проблема создать несколько маршрутов с развернутыми прямоугольниками вдоль дороги? Галсы задаем относительно длинной линии прямоугольника. Отлетали - переехали на начало другого маршрута. Для ускорения работы можно сделать так, чтобы коптер совершал посадку на конце прямоугольника, а вы во время полета коптера переезжаете тоже на конец прямоугольника - только совершил посадку - замена батареи и отправляем в последующий полет. Возможно есть программы с мультимаршрутами но я с такими не сталкивался.
Спасибо всем большое за ответы ! Все отсняли. DroneDeploy на большой площади показал себя неплохо. Бывали моменты "лагов", когда коптер начинал маршрут, но не начинал делать фотографии, но за 2 дня непрерывной работы, это случилось пару раз. Сейчас обрабатываю материал , ну и , конечно же , столкнулся с некоторыми трудностями. В связи с чем назрело пара вопросов: Можно ли в фотоскане сделать большую площадь частями , а не единым куском , который будет обрабатываться дней 5? Ну и, соответственно , совместить в итоге полученный участки. Боюсь сразу все в программу закидывать, потом на 50% ошибку выдаст и придётся переделывать. И , в связи с тем , что сроки были ограничены , некоторые фото были сделаны сразу после заката и получились , мягко скажем , не очень . Кто нибудь вытягивал тёмные фото для плана ? Каким ПО лучше это сделать ?
И результат получится у Вас не очень, такой материал необходимо отправлять в топку и перелетывать снова. И вообще перед полетами надо заниматься планированием полетов, где необходимо изучить погоду на ближайшее время, структуру воздушного пространства, получить режим для полетов в зональном центре и вперед, вот тогда ваши материалы будут пригодны для получения конченого результата и будет обеспечена безопасность полетов.
Да это понятно, там из всего объёма темными получились процента 3. Погода была в порядке, разрешение тоже было. Просто место полётов в 500 км от моего города. Так быстро, в два счета, не съездиешь туда.
--- Сообщения объединены, 21 окт 2016, Оригинальное время сообщения: 21 окт 2016 --- Спасибо за совет. Я так и снимаю, но подумал может у кого есть опыт таких полётов и сможет посоветовать.
Приветствую уважаемые коллеги! По съемке вроде все понятно, далее Фотоскан, обработка. По экспорту ортофото тоже все понятно. Как получить ЦМР? Что для этого экспортировать? Модель, карту высот или облако точек ? В каком формате? В чем далее это все обработать, чтобы получить высотные отметки? Кто каким ПО пользуется?
Есть ли какое-то приложение для автоматической съемки зданий? Можно через DJI Go снимать с помощью Point of Interest, но было бы удобнее задавать перекрытие снимков и траекторию, отличную от круга. При этом требуется не только горизонтальное перекрытие, но и вертикальное - лучше снять здание в несколько облетов на разной высоте.