Я давно улекаюсь электротранспортом. На трехколесном электровелосипеде нынче открыл уже восьмой сезон.
В Украине начали выпускать рамы для электровелосипедов. На базе такой рамы и имеющихся у меня компонентов собрал вот такой велосипед с электромотором..
Конечно по "феншую" електровел, на базе такой рамы, должен выглядеть примерно так: Даунхильная вилка, даунхильный задний амортизатор, мощный мотор, мощный аккумулятор, мощный контроллер... Соответсвенно скорость 70 км/час, дальность пробега 100 км Но к сожалению для такого "феншуя" я пока средств не имею...
В Украине, в г. Тернополь, для любителей экстремально погонять, разработан кроссовый вариант электровелосипеда.
Еще несколько фото кроссового электровелосипеда. Скорость 75 км/час, пробег на одном заряде 70 километров. Был бы помоложе, купил бы себе такого "зверя".
Поставил на электровел дополнительно в переднее колесо редукторный мотор мощностью 350 ватт. В заднем колесе мотор мощностью 1000 ватт. Скорость возросла не значительно, примерно 52 км/час. За то прилично возросла приемистость и проходимость по раздолбанным песчаным лесным дорогам.
Продолжаю "изобретать велосипед" дальше. Сделал сменный модуль для двоих, вожу супругу за ягодами. Поставил новый мощный трехкиловаттный задний мотор, заспицевал его в мотоциклетное колесо. Теперь аппарат с двумя пассажирами беспроблемно мчит по раздолбанным лесным песчаным дорогам.
Пара маленьких колесиков установленных за седлом позволяют поставить агрегат на попа и беспроблемно закатить-выкатить сей электромотовел в пассажирский лифт.
а я было подумал они там по принципу "баба с возу, велику легче". Ну а чё, посадил жену, газанул посильнее, она по этим колесикам и съехала
Продолжаю "изобретение велосипеда" Для дальних поездок сделал съемную внешнюю подвеску для аккумулятора 48 вольт 20 а-час. Аккумулятор помещен в герметичный бокс из нержавейки. Общая емкость аккумуляторов 12 а-час внутренний + 20 а-час внешний = 32 а-час Пробег увеличился примерно до 70 километров. В планах на будущее увеличить скорость аппарата до 70 км/час (сейчас скорость 52 км/час) и пробег более 100 км.
И так двухместный электромотовел очень хорошо себя зарекомендовал. Гоняем уже второй сезон с супругой по лесам и долам.
Переднее велоколесо выглядело как то не очень серьезно, по этому поставил вилку-монстра Marzocchi 2002 и переднее колесо с моторезиной 17х2,75.
Вилочка марзочи очень хорошо себя показала. Корни на лесных дорогах стали куда менее заметны. При ходе 175 мм (заявлено производителем) колечко на ноге обычно поднимается 90-100 мм, наибольшее срабатывание пока было 130 мм (проморгал приличную выбоину в асфальте). Теперь вожу супругу за ягодами более комфортно.
Включаю кнопкой настройку контролера на 20% мощности, небольшой поворот ручки газа и электромотовел сам, не спеша, заезжает в пассажирский лифт.
В Украине в Тернополе началось производство электроспортбайков. Мощность мотора 8 кВт. Можно заказать цвет и комплектацию под свои хотелки. Так же можно купить только раму и самому собрать электромот.
вот не знаю, какой там байк вышел, но авторам ролика руки бы оторвал. Не видео, а вырвиглаз. Одно мельтешение. Хорошо хоть ролик короткий.
Для неспешных прогулок втроем создал вот такое двухколесное трехместное транспортное средство. Рама использована от "взрослого" самоката. Установлено два мотора. Скорость прогулочная - 25 км/час. Много свободного места в раме позволяет установить очень емкую батарею и соответственно катать практически целый день.