Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Организация и планирование работы в офисах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ТОС, 28 янв 2017.

?

Есть ли у Вас предложения по повышению эффективности работы Вашего офиса?

  1. да

    6 голосов
    37,5%
  2. нет

    4 голосов
    25,0%
  3. Предложения есть,но нет возможностей

    6 голосов
    37,5%
  1. Elegans

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    1.616
    Не знаю пока почему, но почему-то рушит, возможно потому-что у меня пока нет такого работника-универсала, который был бы в курсе состояния дел по всем заказам и знал бы, что именно нужно получить/выдать/уточнить и пояснить для каждого заказчика без общения с КИ( Вероятно, когда настанет эра рассвета кадастровой деятельности, нужно будет над этим работать)
     
    #61
  2. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    В любом случае к какому то стандарту в работе КИ придти надо, но видимо в сегодняшних реалиях это сложная задача
     
    #62
  3. Морячка

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    434
    Mag20, идея сама по себе хорошая, только когда мало работников, - это утопия. Для небольшого штата 2-3 человека к примеру работает и все они КИ, нереально вести столь скрупулезный учет.
     
    #63
  4. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    Ну над КИ тоже будет начальник,

    Да я понимаю, но на мой взгляд если в штате будет один сотрудник который будет именно за это отвечать, реализовать и практиковать это вполне реально, но ни кто замарачиваться с подобным не хочет, поэтому каждый работает по своему. А вообще на это меня надоумило то что бывает так что материал принял, что то по нему сделал, отложил на пять минут в сторонку а забыл про него на пару дней а то и на неделю, вроде и список дел ведешь в тетрадке, вроде и стараешься контролировать и тем не менее бывает что то да промаргаю
    --- Сообщения объединены, 20 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 20 фев 2017 ---
    Вот у вас как налажен учет?
     
    #64
  5. Морячка

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    434
    Тут согласна.
    Мы из тех у кого не хватает рабочих рук, все сами на себе тащим. По той же причине что и Вы написали "нет-нет да проморгаешь", - я веду таблицу просто в ворде, где заношу все основные моменты работы по каждой заявке, например колонка "приняты документы" (перечисляю кратко что принято), "не хватает документов" (пишу чего должны донести), "задачи" (описываю что нужно сделать по этой заявке), "номер дата договора и сумма", "оплата" (прошла или нет), "контакты заказчика", "дата выдачи готовых документов", "дата выезда", короче, похоже на ваш вариант, только эту таблицу если не вести ежедневно, потом забываешь что-то я там вчера не внес... По каждой заявке заводится папка куда складываются все отсканированные доки чертежи договор смета и вообще все что с ней связано. Папки адресные, система "матрешка" (папка город - папки улиц-папки номера домов на улице - папки номера квартир)
     
    #65
  6. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    А вот эту систему я тоже изначально применял, но теперь я перешел на другую систему, примерно на такую как я сюда выслал, а точнее если говорить я делаю так, Приходит заказчик, я принимаю документы (так как у нас пока как и у Вас все сами делаем), неважно один объект или несколько всему заказу я присваиваю один учетный номер, этот учетный номер я пишу на папке с документами и в журнале учета (тетради), папку с док. кладу на полку, а в тетради расписываю фио заказчика, адрес, тел, что нужно сделать по объекту и т.д, примерно как и Вы, только у меня все что нужно сделать и что сделал (историю дела) я веду в тетради, мне почему то так проще, допустим запросил кпт пишу в тетради: запросил кпт № такого та числа, и тому подобное, для одного заказа одного двух листов тетради для записей мне хватает. И каждый день я пролистываю тетрадь и смотрю что по какому делу сделал, что осталось сделать и т.д. Кроме этого под этим же номером заказа (учетным номером) я в программе(для подготовки межевых и тп) добавляю межевой план, если у меня только межевой план, если межевой и технический то оба добавляю под одним учетным номером, по моей просьбе разработчики создали такую возможность в программе, и когда мне нужно найти дело в программе я по учетному номеру моментально это дело нахожу, а когда на полке надо найти то там это сделать тоже труда не составляет потому что все папки лежат в порядке возрастания. Единственное я веду на пк реестр, где у меня три столбца, первый столбец это "учетный номер", второй "адрес". третий "примечания", это на случай если надо найти по адресу. В общем как то так, не совершенно но что поделать. лучше этого пока вариант только тот что я сюда скинул, но тот в силу обстоятельств пока применить на практике не получается.

    Интересно другие как работают, может у кого то есть более совершенная система, но почему то ни кто делиться своими секретами кроме Вас нехочет, коммерческая тайна походу как говорил Константин)))
    --- Сообщения объединены, 20 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 20 фев 2017 ---
    А у меня программа при добавлении межевого плана создает папку с учетным номером а после в ней подпапку для файлов и фотообразов самого межевого плана, туда то я все что с этим делом связано я и сохраняю
     
    #66
    Морячка нравится это.
  7. Морячка

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    434
    Mag20, неплохая система. тем более если вы её уже опробовали и она устраивает, почему бы нет. Моя система я так чувствую сама что недоработанная, ваша лучше (более продуманная), только руки не доходят пока ее усовершенствовать. У меня еще возникла идея сделать в акцесс базу данных с контактами заказчиков - адреса объектов, телефоны, ФИО. Именно базу. Которая бы выгружала мне списки допустим по населенному пункту, и в которой поиском удобно пользоваться. (вместо телефонной книги так сказать, чтобы когда нужен контакт клиента, не лезть в "матрёшку" и не листать вручную папки-доки по делам-бумажки-тетрадки-стикеры-записульки....)
     
    #67
  8. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    Со стикерами и записульками то вообще запутаешься, их перебирать, искать это возня, как то тоже так делал, потом понял что это никуда не годится.
    Да базу данных создать можно, это в определенной степени упростит работу, в любом случае без продуманного ведения учета тяжеловато работать, это факт.
     
    #68
  9. Миривлад

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    267
    Мы начинали так же как Морячка, и в принципе сейчас продолжаем только в таблицах ведем заявки. Сейчас с нововедениями стали вести еще таблицу заказчиков из за необходимости почти автоматически заполнять согласия. Мини программа по приему в итоге получилась.
    Сейчас так как прием мне приходится вести практически с 9 до 17 (включая телефонные переговоры), то были вынуждены разработать бланк заказа, на котором за пару минут я отмечаю все особенности конкретного заказа и складываю в папочку, которую уже параллельно обрабатывает другой человек (сканирует документы, заносит в базу, формирует согласия и договора, делает необходимые запросы, заказывает например отчеты проектной организации и т.д.). Вроде стало хватать времени, правда из-за того что окончательную редакцию планов приходится проверять тоже мне, то и на работу приходится приходить за 3 часа до рабочего времени, вот как с этой проблемой бороться я не знаю. Пробовали без "редакции", потом уйма времени на исправление ошибок из КП уходит.
     
    #69
    Mag20 и Морячка нравится это.
  10. Морячка

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    434
    Оффтоп
    Ой-ой.... это во сколько ))))

    Мы тоже друг за другом перепроверяем планы свежим глазом. Клиентами дорожим, не хотим дурацкими ошибками "косячить"!
     
    #70
  11. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    Ну специалиста когда толкового нет другого выхода не будет, хотя бывает даже специалист толковый но ошибки допускает, или даже сам когда делаешь ошибки допускаешь, в общем от них ни кто не застрахован, идеальный вариант когда и спец толковый и сам проверяешь, тогда вероятность ошибки сведена к минимуму
     
    #71
  12. ТОС

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Горный аул
    если вы берете наличкой у клиента деньги(а многие так и делают) то тоже вбиваете в ворлдовскую базу и все?Т.е. никаких расписок ,подтверждений и т.п. Как вы потом клиенту докажете ,что он не оплатил всю сумму.Бывали и такие случаи когда клиент "мамой клянется" что оплатил при последнем посещении офиса и причем он сам похоже в это верит!Хотя я абсолютно точно знаю ,что оплаты не было.Вопрос?Вопрос!!!
     
    #72
  13. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    Квитанцию об оплате даем, один себе оставляем один заказчику
     
    #73
  14. ТОС

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Горный аул
    заказчик то свою потеряет на 2 день.В Вашей квитанции надеюсь он ставит свою подпись?
    --- Сообщения объединены, 21 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 21 фев 2017 ---
    И кстати придерживаетесь ли установленных цен в регионе?
     
    #74
  15. Elegans

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    1.616
    Я без указания конкретных названий, но все же посоветую - посмотрите в интернете актуальные сейчас CRM-системы - большинство из них могут всё это делать в пару кликов, данные могут быть доступны в облаке, то есть всегда онлайн с любого устройства, у каждого сотрудника доступ к системе и своим сделкам, у руководителя контроль за всем этим, плюс у всех возможность формирования всех документов по сделкам по шаблонам. Есть бесплатные на небольшое количество сотрудников варианты, есть платные чисто символически, всю зиму тестировала и выбирала тоже для себя. Вот ещё новая разработка, наверное первая именно для КИ OnWorks - не реклама, сейчас все работает и тестируется бесплатно.
     
    #75
    Морячка нравится это.
  16. Миривлад

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    267
    Оффтоп
    проводите все платежи через счет))) и проблем не будет
     
    #76
  17. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    Естественно ставит

    Кто их хоть придерживается?
     
    #77
  18. ТОС

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Горный аул
    Будет.слишком много возвратов денег из-за большого количества наложений.Практически каждое 5.
     
    #78
  19. Миривлад

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    267
    Так ведь можно сделать межевой план для целей исправления этих наложений. Неприятная вещь конечно, но у нас сейчас прямо серия таких межевых вырисовывается, беремся и пусть идут в суд, если соседи не согласны исправлять свои границы.
     
    #79
  20. ТОС

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Горный аул
    Так в том то и дело,что клиент уходит к КИ который положит ЗУ "как попало" ему все равно лишь бы получить регистрацию ,а там трава не расти,и самое главное ,что находит таких недобросовестных КИ)).Тут замкнутый круг.А за МП на исправление КО редко кто хочет платить,парадокс!Но частый факт!Говорю про свой регион..Не знаю как там у вас.
     
    #80

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление