Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Продавливание под автодорогой. Геодезические работы

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Дмитрий Шевко, 19 янв 2017.

  1. Дмитрий Шевко

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РБ, Гомельская обл., Мозырь
    Здравствуйте!
    Подскажите в таком вопросе:
    передо мной ставят задачу обеспечить проектный уклон при продавливании под дорогой. Есть установка с 3 цилиндрами (домкратами). которую необходимо установить в котловане таким образом и так проследить уклон трубы, чтобы на расстоянии в 50 метров выйти на заданную отметку (перепад высот 50 см).
    Скажите: как правильно установить домкраты, чтобы при продавливании трубу не увело в сторону?
    И вообще, какой порядок работ по контролю уклона трубы - как это сделать?
    Спасибо.
     
    #1
  2. NotAvailable

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Чето ничего не понял... труба водоотводная лежит поперек дорожного полотна? и нужно чтобы после укладки и во время эксплуатация труба не прогнулась?
     
    #2
    bekrus нравится это.
  3. Rus93

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    СССР
    Обычно при проектировании труб учитывают строительный подъем: это и есть та допустимая величина на которую труба может дать просадку при нагрузке. А по поводу домкратов-не встречались с такими методами. Может еще есть какая-то информация чтобы понять суть проблемы....
     
    #3
  4. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    Руслан, топикстартер говорит о проколе для какой то коммуникации под готовой дорогой.
     
    #4
    Rus93 нравится это.
  5. Корёгин Евгений

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Кострома
    Обычно выставлял трубу под проектный уклон и нивелировал только ту часть трубы, которая видна. Но, так как труба, встретив какое-либо препятствие, может непредсказуемо вильнуть в любую сторону, на выходе получали то что есть. При обычном продавливании, без бурения пилотной скважины, регулировать её положение нереально. Можно только следить куда идет труба с помощью сециального оборудования (зонд, локатор )
    Как правило, труба большего диаметра выходила там, где надо. Труба малого диаметра бывало и виляла. Важно выставить в начале продавливания, пока идут первые несколько метров. Дальше на неё никак не повлиять.
    И, естественно, контроль направления.
     
    #5
  6. Vladimirych

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    473
    Выставляются "рельсы-направляющие" в шахте где устанавливаются домкраты.
    А труба какого диаметра давится?
     
    #6

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление