Расскажите как правильно в поле снять рельсы, меня интересует плановое положение, как вы добиваетесь высокой точности? Нужен шаблон? Допуск шкурой чую там строгий. Или там не надо замарачиваться, просто по краю ставить вешку и всё?
Ну я ж не знаю в каком масштабе съемка и какая колея дороги. При изображении дорог с нормальной (широкой колеей) на планах М 1:500 и 1:1000 передают каждый рельс (кроме стационарных путей). А на планах М 1:2000 и 1:5000 - каждую колею. См усл.зн. 155 --- Сообщения объединены, 16 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 16 янв 2017 --- Это уже извращение
да с этим я не спорю, только зачем отражатель на каждый рельс ставить? Они же || , достаточно будет один рельс подснимать, а второй на ширину колеи отобразить.
надо кран поставить, это не просто съёмка --- Сообщения объединены, 17 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 17 янв 2017 --- наверное не та тема форума --- Сообщения объединены, 17 янв 2017 --- круть, надеюсь это не фотошоп
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) заметь, они хоть и кривые, но один фиг ||
Если съемка этого пути на глобус положить, то можно и по центру между рельсами снимать. А если чем я иногда и занимаюсь, то "Путёнок" от АлексейМанс, то что надо. Я у него уже три штуки такие купил (эксклюзив с подсветкой марки (фонариком)), и в соседний отдел. И снимаем подкрановые пути, и новые строем. Правда всё в цехах, и мостовые и кран-балки.
мне тоже в цеху нужно --- Сообщения объединены, 17 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 17 янв 2017 --- путёнок, то что надо, попробую начальство озадачить, именно это мне и нужно